Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Вчера в пробке на большевичке (вечером) с удивлением заметил как стрелка температуры поползла вверх.
    до красного сектора не дошла, но запас мизерный остался - 5-10%.
    двиг 1G, машина марк2 в сотом кузове.
    температура начала подниматься когда двигался понемногу и стоял.
    скорость около 10-15 км - температура вниз поползла.
    что смотреть? что делать? что менять?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • чистить сам радиатор - достать и промыть внешне все соты....как всегда чистить и промывать(по необходимости)

    красноглазик

  • Посмотри тосол, если надо далей, посмотри вентилятор чтобы работал

  • если верить описанию (0-5 км/ч греется, 15 км/ч и выше остывает) - это 90% признаки умирающей помпы.. А карлсон-то срабатывает?

  • да, вентилятор крутится

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • //это 90% признаки умирающей помпы..
    где можно проверить?
    сколько стоит? + работа?

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • да ты для начала посмотри чистоту тасола и "забитость" сот радиатора.Кстати, без схема радиатора плохо понятно что там в сотах творится, лучше смотреть на просвет. Помпа не помпа - а у большинства именно в этом проблема...но помпу бы я рассматривал только как второй вариант.

    красноглазик

  • Мб термостат накрылся...

    momento mori!

  • проблема по словам топикстартера возникла только вчера.. радиатор так быстро забить можно только намеренно.. да и обдув радиатора на 10-15 км/ч не существенный, для ощутимого скидывания температуры..
    потому в первую очередь копать как раз в сторону помпы.. и чем скорее - тем лучше..

  • Личный опыт показывает: виноваты либо помпа, либо уровень антифриза. Причем второе намного более вероятно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • какого цвета должен быть?
    что заправлять для такого движка?
    щас пойду гляну - уровень антифриза не смотрел еще

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • кстати заметил - выключил кондер - температура начала немного снижаться (может совпадение)

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • В ответ на: кстати заметил - выключил кондер - температура начала немного снижаться (может совпадение)
    Не совпадение. Во-первых компрессор кондиционера нагружает двигатель при работе, а во-вторых - радиатор кондиционера греется при его работе, а находится он обычно рядом с радиатором охлаждения двигателя.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • 2_mirage_
    В моем случаи при перепаде температуры наружного воздуха примерно в 10 градусов (может критическая разница и еще меньше) двигатель грелся с нормы до красной зоны. Проблема была именно в забитости радиатора (см. топик про промывку фантой:улыб:).

    2 all.
    Термостат и уровень жижи проверяеца довольно легко. А как проверить работоспособность помпы?

    Пешеход.

  • вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
    это я думаю неправильно.
    и расширителоьный бачок пустой.

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • именно вчера на улице стало +30. та что забитость сот радиатора - запростячно.

    До всплытия!

  • В ответ на: вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
    это я думаю неправильно.
    и расширителоьный бачок пустой.
    Года два назад Vitaly маялся с такой же проблемой.
    Решилось все банально как на всех марках - между радиаторами была шуба из пуха и мусора. РАскрутив сверху радиаторы и раздвинув их вытащил все что мог и перестал у него марк греться.
    Так что боян.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
    это я думаю неправильно.
    и расширителоьный бачок пустой.
    Стоит думать что это зеленый цвет)) Подливать только токой же по цвету (зеленый)! Стоит долить до верха заливной горловины радиатора и в расширительный бочек. Но, имхо, не в антифризе у вас проблема :ухмылка:

    Пешеход.

  • антифриз может быть и желтым и оранжевым и красным и зелёным и синим, зависит от того, что лили. как вариант - этому антифризу уже много лет и цвет он поменял - значит на замену полную. залить до уровня - обязательно.
    если уровень нормальный - чистить радиаторы от грязи/пуха.
    не помогло - термостат (руками можно проверить патрубки) или помпа.
    не помогло ? - значит такой двигатель =)))

  • В ответ на:
    В ответ на: вообщем антифриз такого желтого цвета, цвета жетого помидора - во!.
    это я думаю неправильно.
    и расширителоьный бачок пустой.
    Года два назад Vitaly маялся с такой же проблемой.
    Решилось все банально как на всех марках - между радиаторами была шуба из пуха и мусора. РАскрутив сверху радиаторы и раздвинув их вытащил все что мог и перестал у него марк греться.
    Так что боян.
    сегодня попробую, а блин не получится
    жена на вождении, мне с ребенком вечером сидеть

    Quod principi placuit, legis habet vigorem

  • Помимо прочистки-продувки радиатора от грязи/пыли и пополнения запаса антифриза в расширительном бачке очень стоит профилактически поменять пробку радиатора, если это делалось давно или вообще никогда не делалось - от старости она либо не держит давление, либо разрушается - и двигатель легко может перегреться...
    Про помпу - вряд ли она - это достаточно надежный агрегат на 1G, хотя и зависит от качества антифриза...

    С уважением,
    madmax

  • Макс, а там же муфта на вентиляторе? Или крлсон уже?
    если муфта, то сначала регламент, ессно, а не поможет - так это она родная.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Отсутствие антифриза в расширительном бачке - это означает недостаточный уровень. Это приводит к перегреву однозначно! Судя по довольно странному цвету антифриза, советую долить дистиллированной воды, или вообще слить жижу, которая сейчас у вас называется антифризом и полностью налить дистиллированной воды, сделать так раза 3-4 (раз в день утром сливаете и наливаете свежую), критерий окончания процедур - сливаемое очень близко по цвету к наливаемому, т.е. прозрачно, а затем купить нормальный антифриз и залить его. И прислушайтесь к советам насчет чистки радиатора снаружи и замены пробки.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Муфта там, 100%.
    Т-т-т, в пробках хоть и особо не стою, но с сией проблемой не сталкивался, хотя антифриз надо бы поменять.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: