Погода: 22 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0725...32небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Развод на САММИТ МОТОРС автосервис

  • Ресторанная наценка?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: на улице я как понимаю -30. Видимо замерзли дрова его и мучил он движку, пока та совсем не сдохла.Они за отогрев и посчитали. Если-бы летом притащил, то замена была-бы рублей 500. Я сам недавно на отогрев машину увозил, замёрзла, отдал 800 + новые свечи.
    Вооот.
    А с него наверняка за то же самое взяли 8000 рублей.
    Чуешь разницу?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Читай по буквам С Т А Р Т Е Р - 6000 !!! Отогрев и запуск и замена трамблёра 2000.

  • Сейчас на стартера вообще ценники задрали. Ходовой товар-сезон.

  • Читай по буквам Т Р А М Б Л Ё Р за 6000 с ИХ слов замененный, и 2000 за работу.
    И перечитай эту тему заново целиком.
    Сервис подозревается в разводе на ремонт который НЕ ТРЕБУЕТСЯ авто на самом деле.
    Что могло такого случиться с трамблёром в мороз, что его непременно понадобилось менять? Отсырел бегунок?
    Свечи залило что искры нет?



    ПС Для справки смотри цены на трамблёры Тойотовские:
    ссылка 1
    ссылка 2
    1000-2000 рублей.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.12.10 19:46)

  • Он же пишет, что искры небыло. А может там ГРМ порвало? А может там насос не качал? А может надо-было стёкла протереть? Х,З, Только хозяин авто и сервис знает,что там было. Нам трепаться смысла нет. Если он ЛОШАРА и платит за трамблёр 6000 то найдётся тот, кто возьмёт с него эти деньги. Клиент платит, сервис делает работу. Думаю, что с сервисом всё было согласовано. Просто он нашёл место, где дешевле, но было уже поздно.

  • Зачем незнакомого человека лошарой обзываешь? Встретит тебя и даст в глаз.
    Во первых он как раз не платит, а поехал разбираться.
    Во вторых откуда знаешь? может у них не было уговора что они без его согласия покупают запчасть, а они "якобы" купили и поставили - плати куда денешься.
    Вот он и разбирается.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.12.10 19:55)

  • Посмотри-ка ссылочку
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51001434&sr=15

  • Полюбому заплатит. Куда он денется?

  • И ЧО???
    Ты ещё ссылку на цену новой тойоты покажи.
    При чём тут новый трамблёр?
    Они ему что, новый поставили?
    Нет, б/у.
    Новый пусть хоть миллион стоит, а на б/у народ цены знает.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.12.10 19:58)

  • В ответ на: Полюбому заплатит. Куда он денется?
    Слушай... ты извини если зря так подумал, но ты не там работаешь?
    Просто больно хитрож...по ведёшь разговор.
    Мухлюеш на ровном месте.
    Зачем то цену нового трамблёра привёл.
    У меня что мозг отключен что бы не понять разницу в цене нового и б/у и я не понимаю что ему б/у поставили? ЯКОБЫ поставили.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.12.10 20:00)

  • я бы забрал свой старый трамблер, и если машина едет, то просто уехал бы. А если не едет, еще бы денег требовал.
    А если бы со мной на станции таким тоном стали бы разговаривать, еще бы навалял бы

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: Слушай... ты извини если зря так подумал, но ты не там работаешь?
    +1 :agree: Так же подумал. И регистрация сегодняшняя.... не иначе кто то из "довольных" клиентов рассказал руководству про темку эту, те зашли и офигели:улыб:Теперь пытаются спасти положение - все лохи, мы хорошие :bad:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • В ответ на: Замена масла в коробке на автомате выливается как правило в 10-15 литров
    Единственный раз в жизни менял "на автомате" масло еще на своем самом первом старом чайзере. Внимательно посмотрел на работу сего "мегадевайса по напариванию" народа в трех соснах, даже оплатил какое-то ненормальное кол-во масла раза в три превышающее его объем в коробке, благо что недорогое(обычный декстрон). После чего уехал и зарекся на это разводилово ездить повторно.
    Теперь когда есть желание поменять масло - просто снимаю с радиатора шланг подающий жидкость в него из коробки(для охлаждения) завожу двигатель, 30 секунд жду когда набежит 5л. банка и ровно такой объем нового масла аккуратно заливаю через щуп. Масло становиться чистым.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Теперь когда есть желание поменять масло - просто снимаю с радиатора шланг подающий жидкость в него из коробки(для охлаждения) завожу двигатель, 30 секунд жду когда набежит 5л. банка и ровно такой объем нового масла аккуратно заливаю через щуп. Масло становиться чистым.
    + тем более что чудо аппарат делает ровно то же самое:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • СТО, в случае приобретения запчасти для клиента - обязано обговорить цену приобретения и свою наценку на нее озвучить. И только тогда менять железку, с ведома хозяина. И предъявить копию чека на запчасть. Иначе это не СТО, а нае...вка. За которую можно нехило огресть. Во всех смыслах, смотря какой клиент попадется.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Если еще учесть что в озвученном автомобиле отсутствие искры на 95%происходит из-за катушки зажигания ценой 2000рублей за НОВУЮ в магазине......и 300 руб максимум за замену......
    Роллс-Ройсы надо ребятам чинить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну если так работать, будут... свои... :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В итоге - менеджера который машину принимал нет, механика который делал нет, если сильно надо - оставляйте завтра будем разбираться. Плюнул, так забрал - ребенка по морозу таскать на общественном транспорте задолбался + НГ на носу. Трамблер все таки поменяли - не мой стоит.
    По работе - в акте 600 руб диагностика + 800 руб замена трамблера + 800 руб за то что завели.
    Буду искать приличный сервис в районе Горской...

    катаццо

  • как и говорило тут лицо заинтересованное :спок:
    "заплатит, куда он денется" (цы)
    так и вышло:yes.gif:

    пока есть те, кто будет их кормить, они будут процветать (я о подобных станциях в целом)

  • Мда... грустно.
    Ну ты хоть скажи, справедливости ради.
    Какой уговор был изначально, делают (покупают) всё что считают нужным, а ты по факту оплачиваешь (сколько бы не стоило) результат?
    Или не так было?


    ПС Старый трамблёр отдали / показали ???

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (28.12.10 11:09)

  • В ответ на: Мда... грустно.
    Ну ты хоть скажи, справедливости ради.
    Какой уговор был изначально, делают (покупают) всё что считают нужным, а ты по факту оплачиваешь (сколько бы не стоило) результат?
    Или не так было?


    ПС Старый трамблёр отдали / показали ???
    Старый не отдали ибо никого из принимавших/чинивших не было,
    но его еще в воскресенье при мне сняли разобрали и утащили в неизвестном направлении. Уговор такой - они ищут - находят - отзваниваются, я ищу - нахожу - отзваниваюсь.

    катаццо

  • В ответ на: Старый не отдали ибо никого из принимавших/чинивших не было,
    Ну хоть тот кто деньги принимает на месте то был???:смущ::ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (28.12.10 11:45)

  • долго этот лохотрон будет работать. Пока все будут мыслить по принципу - проще заплатить и не ездить к ним больше.
    Еслиб каждый почувствовавший развод в итоге зашёл в прокуратуру и написал заявление. Хотябы через пол года, когда таких заявлений бы поднакопилось, появилось бы реальное действие в их адрес.

  • Очень жалею, что так поздно прочитала данный топик.
    Похоже, что тоже вчера попалась на развод....
    Зашумели тормоза, заказали колодки и хотела их поменять.
    Недалеко от дома, поэтому поехала менять в саммит.... (уж точно в последний раз там была).
    По телефону сказали замена колодок передних и задних по 500 р., т.е. всего 1000
    Приезжаю, машину подняли, мастер посмотрел и сказал, что надо обтачивать диски, даже показал, как сильно они стерлись. Мол, приехали бы неделю назад,, не надо было бы точить. Пошли посчитали - обтачить передние 1500 и задние 1500, поменять 1600 - а не 1000 как говорили по телефону.
    Я засомневалась, но просто не было с собой телефона позвонить и спросить у друга. А машина гудела при торможении уже сильно страшно. Ладно, оставляю машину - иду домой. Забираю вечером ценник уже 4900, вместо 4600, т.е. масло посчитали 300 руб. Спрашиваю, где скидка 10 % по моей же карточке, на что получаю ответ, что это уже и так все со скидкой, а то было бы ещё дороже.
    Вот кажите, люди добрые, я тоже оказалась в числе надуренных???

  • В ответ на: Вот кажите, люди добрые, я тоже оказалась в числе надуренных???
    Частично.
    Вы похоже доездились до того, что колодка позадрала диск.
    Вам и предложили проточить.
    Похоже вас развели на проточку задних дисков. (А вообще у вас там диски или барабаны??? я не в курсе) Их то зачем протачивать было?? Оба передних понятно, но задние???
    В ответ на: поменять 1600 - а не 1000 как говорили по телефону.
    Это не знаю.
    В ответ на: Забираю вечером ценник уже 4900, вместо 4600, т.е. масло посчитали 300 руб.
    Похоже не масло, а жидкость тормозная. Если действительно поменяли- то хуже не сделали.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (27.02.11 16:35)

  • не, напрасно вы так думаете про обман.
    по телефону вы спрашивали у них про определенную операцию - замена колодок - они ответили про её ценник, а когда приехали по факту ситуация оказалась несколько иной - ещё износ диска тормозного - а это добавляет работы по проточке к смене колодок и ценник уже другой - дороже.
    задние диски или барабаны изнашиваются реже и медленнее - может и небыло надобности в их проточке, а может и была - на месте мастеру виднее - вот он и не упустил возможность заработать. Для профилактики лишним не будет. Да ещё тормозуху заменили на свежую с прокачкой - я думаю вам оказали достойный сервис, хотя даже не знаю где эта контора находится.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • опять же если сделано все- то хорошо .....а если только сказанно что сделали????...при посещении станции сам наблюдаю за происходящим . :agree:

  • В ответ на: я думаю вам оказали достойный сервис, .
    исправились типа :ха-ха!:

    нива не едет...

  • В ответ на: не, напрасно вы так думаете про обман.
    ну никого там не было - но по сути развести дамочку на лишний объем работ (особенно ПРОТОЧКА ЗАДНИХ ДИСКОВ) - как здрасте. На заду колодки-то практически не снашиваются, а уж чтобы диски там задирались - вообще анриал.
    Чего за машин-то?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • я как то раз туда заезжал на ниссанчике -мигала абс..зашел в контору и ...попал в девяностые до боли знакомые...главный менеджер там чистоган катала из90-х не дает открыть рта при мне укатывали двоих "пациентов " вообще в 10 минут ..не дали им даже рта раскрыть втюхивали им суммы за "виртуальную" работу потом подошел мой черед ..я рассказал об чем речь мол мигает значек абс ..он грит все хорошо оставляйте машину .. оставил машину с ключами и с неспокойной душой удалился ..сказали сделают диагностику и часа через два позвонят ..да еще номер телефона им оставил ..неумно потом объясню почему жду ..не звонят через 4 часа подхожу к ним сам менагер грит вы кто .. я по ниссану а да мы провели диагностику датчик абс вышел из строя надо подождать щас привезут датчик ..сумма вот такая-то.. не помню не буду врать я сослался на некогда забрал ключи подхожу к машине а она родимая даже с места не трогалась ..я запомнил как она стояла . в общем сам полазил ..был плохой контакт .запомнился главное антураж в конторе сидят хлопцы в спортивных костюмах ..ты заходишь и они как наперсточники начинают перекрестно тебя обрабатывать.. блин и народ ведь попадает ! да забыл упомянуть поехал туда потому-как под дворник засунули визитку..мол сто-ниссан ...короче езжу туда помыть машину т.к. мойка всегда свободная .а и про телефон-то щас они мне шлют постоянно смс типа замена масла ипр. ..уйню достали

  • Жаль, что поздно увидел эти отзывы... и я попался на эту удочку, кинули на 20 т.р. по подвеске!
    Когда брал машину искал фирму, которая занимается иключительно Ниссанами, чтобы в будущем проблем не было... В Гисе нашел "Ниссан-Сервис", пригнал к ним, сказали, что являются дочерней официально центра Ниссан. Оценили мне на 10 т.р. меня покоробила цена, но успокоили тем, что якобы все оригинал и делают все по технологии вплоть дособлюдения всех моментов затяжек.
    Поставил и уехал. Ближе к вечеру звонят и говорят, что мол оказались порваны все пыльники на переде и рычаг задней балки под замену. Скажу честно, это моя первая машина , опыта эксплуатации НОЛЬ! Ну естественно, я сказал, чтобы меняли, тем более, что сказали зиму машина не пройдет на убитых пыльниках... Приехал забирать машину - мне выставляют счет в 20 т.р! У меня просто челюсть отвалилась, сказали, что нет денег - нет машины, пришлось ехать за оставшейся суммой! Забрал машину, месяц ездил без проблем - и тут зазвенел правый передний рычаг - как раз тот, на котором меняли сайленты! поехал на диагностику на Шорную, мен там подтвердили мои мысли, в общем эти уроды сломали мне рычаг и криво засунули сайлент-блок!это еще пол беды, сзади, как оказалось, они вообще ничего не делали!
    Получается, что работы было сделано ровно на четверть суммы! Хотел судиться, посоветовался с юристом - дело хлипкое, слишко у них все замазано, в доках не написано, что ставили оригинал + хорошую экпертизу никто не хотел проводить, т.к. боятся брать на себя ответственность и потом отвечать в суде! Даже обращался с просьбой помочь к знакомому в официальный центр Ниссан, не решились сделать официальное заключение... только на словах. Но слова к делу не пришьешь! Разговаривать с хозяином Саммит-моторс вообще бесполезно, просто броневой, рогами уперся... и говорят, что якобы я сам разломал рычаг. Сказал, не наравится - судись...
    Очень хочется наказать эту контору, слишком вольготно им живется!!! Предлогаю объединиться и массово заявы на них накатать в прокуротуру за мошенничество и вымагательство!
    Еще планирую по своим каналам достучаться до этих "чудо-мастеров", не хочу я им дарить кровнозаработанные деньги!

  • Так вы начинайте это благое дело, пишите заяву!

  • Я одного не пойму...
    Ну уж что, что а по подвеске,... это же не агрегат какой.
    Ну сказали, что поменяли, - есть сомнение за что деньги отдаёшь - попроси показать, что там поменяли.
    Вот новый сайлент на машине стоит - вот старый порыпаный в руках - посмотри....
    Что теперь когда уже наездил много километров права качать? Уже не докажешь.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Видишь в чем дело, Сань, когда приехал машину забирать, все у них было закрыто, был открыт только офис, т.к. когда они мне позвонили, что все готово было 8 часов вечера, пока добрался, было 9, а они работали до 8 вроде, короче машину забрал поверив на слово, понадеялся на их честность. Видел сбоку, что рычаг снимался и пыльник менянный был. А остальное я проверить не мог. Запчасти старые показали, видно было старые порванные сайленты... Только потом понял, что показали, походу, не от моей машины!

  • Была у них совсем недавно, решила проверить ходовую. Обнаружили кучу болячек, сказали ехать на дальние расстояние нельзя, колесо заклинит и т.п. Вместе с запчастями насчитали около 30 тыс рублей, из них 19 на запчасти.
    Решила запчасти сама купить в магазине, на все те же запчасти потратила 9 тыс. УЖАС - накрутка 100%.
    Поехала к знакомым в гараж, занимаются ремонтом машин, втроем смотрели мою машинку и не обнаружили не одного косяка. Ничего менять не надо из того что сказали на этом сто: ничего не течет, все работает; изначально не поехала к знакомым, так как они в 100 км от города, а поскольку ремонта насчитали на большую сумму решила съэкономить и съездить...Хорошо что так решила, а то пришлось бы выложить 30 тыс не за что!!!!!!!!!
    Теперь туда я не ногой!

    ЧС: ул. Спортивная, д. 13, стр. 1, 8 подъезд, 1 этаж, 3ка

  • Это просто РЖАЧ..., ШАРАШКИНА КОНТОРА!
    Делюсь впечатлением от своей поездки в Summit Motors.

    Это конторка завалила меня спамом визиток на стекло машины в МЕГЕ.
    Визитка была "Бесплатная диагностика Mitsubishi".
    Пол года назад у меня как раз загорелся чек, решил узнать код ошибки у них.
    Приезжаю с визиткой, мне:
    - ой диагностика бесплатно, а вот чек проверить 500 руб
    (развод, диагностика включает проверку сканером)
    Думаю ладно, проверяйте.
    "Механик" с умным видом залез в машину и НЕ СМОГ НАЙТИ диагностический разъем.
    Уехал. Как оказалось в последствии разъем находится со стороны пассажира и хорошо виден. У ЛИСа мне его нашли за 2 секунды.

    Недавно решил заехать к ним опять на "бесплатную" диагностику + диагностика ходовки платно.
    Мне говорят:
    - ждите 10-15 минут
    В результате я прождал около 2 часов, они обслуживали каких то своих, плюс один из "менеджеров" просто про меня забыл.
    Перед этим мне пытались впихнуть воздушный фильтр за 600 руб! Отказался (покупаю за 230 руб).
    Въехал. Расположение разъема пришлось указать самому.
    "Механик" при осмотре машины использовал фонарик на телефоне.
    При моей попытке указать на известные мне косяки, последовал ответ:
    - Вам все расскажут в офисе.
    Из "бесплатной" диагностики только воткнул сканер, которым проверил что ошибок нет и ВСЕ!!!

    В офисе "менеджер" очень долго искал ручку, а потом на глаз вписывал мне в листок суммы, взятые из головы.
    От этих сумм я впал в осадок.
    Было отправлено на смену все что только можно.
    Общая сумма составила более 40.000 руб. АХАХАХА.
    Я сам знал, что у меня были стерты резинки задних стабилизаторов. При осмотре "механик" их просто пропустил.
    При прочтении листа, я задаю вопрос, где смена резинок. Ответ:
    - Вы что, мы никогда Вам не насчитаем лишнего!
    Вообщем ржач.

    Пример из листка:
    (У меня простые передние стабилизаторы (просто болт и 8 резинок). Я их менял сам, нужно 2 ключа и 5 минут. Цена в Exist 195 рублей 1 штука)
    Что насчитали они:
    резинки стабилизатора 8*150руб, работы 900 руб + втулки 2*450, работы 1300.
    Итого 4300 на смену болтов с резинками. ОФИГЕТЬ!

    Естественно от всего этого разводилова я в грубой форме отказался и уехал.
    НЕ СОВЕТУЮ никому пользоваться этой шарашкиной конторой.

  • ННП

    2 года теме, а они все существуют :безум:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Слова песни лисы и кота из фильма про буратино помните?
    "....на жадину не нужен нож,ему покажешь медный грош,и делай с ним что хош...."

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Непотопляемые! Пожалуй, никакой форум не в состоянии радикально решить такую проблему! :knix:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: