Привет всем. Хочу спросить у спецов ну и не только. Есть достаточно уставший 1jz-ge vvt-i. Стал замечать такую фичу. После поездки даже не самой активной (15 км в режиме 2-3 тысяч оборотов открыл маслозаливную горловину - оттуда дым
не пар а прям дым с запахом недогоревшего бенза (как при сильно обогащенной смеси в мороз). И с пробки капает жидкость
Конечно многи скажут в карбюраторе конденсат. но нет, эта жидкость - масло! Но настолько жидкая... почти как подсолнечное масло разогретое на сковородке... Это чо? Это бенз в масло попадает??? Или просто правда конденсируется влага на крышке головки блока? Заранее хочу отмести теорию что это тосол - никаких эмульсий, отложений и прочих его признаков в масле нет. Уровень тосола тоже стабильный.
Опять же если это бенз - то почему утром на щупе масло густое и не капает со щупа?
Он получается в процессе работы двигателя попадает в картер? Или это просто масло разогретое?
Кстати его сожралось за 5000 почти 8 литров :)))))))))))))))))))))))))
ну кто что думает?
Ах ну да , мои лоховские догадки:
1) компрессионным колечкам п-ц... либо ацкая выработка цпг
2) закакана система вентиляции картера. отсюда и газы из маслозаливной дырки
Under constuction...
Исправлено пользователем Черная марка (25.05.09 18:35)