
Машина - старая Интегра, двигатель В16, механика.
Особенность заключается в том, что после включения зажигания через несколько секунд значок "Чек" гаснет одновременно со звонким щелчком будто бы какой то релюшки. Машина заводится без проблем. Если простояла на солнце - "Чек" гаснет беззвучно, без щелчка и хоть закрутись стартером - даже не схватывает... С толкача заводил 2 раза: один раз зимой-завелась с полтычка, второй раз с месяц назад - достаточно долго таскал на тросе, не хотела заводиться, но в конце концов завелась...

Эта особенность была всегда, но не в такой крайней форме. Раньше проявлялась только если заглохнуть на передаче, машина могла сразу же не завестить, только после паузы хотя бы в минуту. С позапрошлого лета стали повторяться случаи "перегрева" на солнце, правда тоже очень редко. Лечились простым оставлением машины в покое максимум на 10-15 минут и постоянным включением-выключением зажигания и прислушиванием как гаснут лампы

Сейчас же уже 100% если попала машина на солнце - нужно ждать заката...

Приходится машину ставить в тенёк, а если остановка ненадолго - то и вовсе не глушить, как зимой на севере...

Задача: определить возможный диагноз с наибольшей вероятностью...

Я склоняюсь к тому, что проблемы с насосом либо фильтром... Правда, есть ли связь - х.з...

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
вы вообще ее делали? Запишитесь к Олегу, сам у него в прошлом году ее делал. Много чего узнал о болячках своей машинки. Так что диагностика и ничего кроме нее.











