Народ, подскажите, как должно быть, должен глохнуть или нет?
Снимаю воздуховод, который идёт от воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - двиг не заводится. При работающем снимаю - глохнет. Подгазовка не помогает. Хотел немного побрызгать БДЗ карбклинером, малость холостые обороты шалят. Раньше делал так, двигло работало нормально.
Двигло 1ZZ-FE, Premio.
Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
В ответ на: Не знаю как на Тойоте, но на Опеле такая-же ситуация, глохнет. Долго пытался понять, с чем это связано, потом в одном из форумов нашел объяснение (насколько правильное - не знаю): ДМРВ на ЭБУ дает сигнал, что воздух не проходит через него, соответственно ЭБУ начинает перекрывает подачу бензина через форсунки (смесь должна нормальная создаваться, воздух + бензин). Если же ДМРВ просто отключен - то ЭБУ входит в аварийный режим и берет показания с ДПДЗ (положение дроссельной заслонки). Впринципе вполне логичное объяснение, я поверил.
Пускай наши гуру скажут, наскоько это верно.
Сосбтвенно я к такой-же логике и пришёл. Но не могу понять, почему раньше работал, а сейчас нет. Разница: раньше делал зимой, сейчас летомМожет действительно что-то с датчиками))) ??? Расход топлива нормальный.
попробуй на диагностику съездить, пускай датчики проверят, может что и вылезет.
я вообще на газе езжу, мне бензин только для прогрева нужен поэтому не заморачиваюсь.
В ответ на: ну да стоит.
Получается так что-ли? : комп думает, что воздух не идёт и шлушит двигло?Сомнительная логика...
Предложите свою логику автопроизводителям. Комп считает расход воздуха и выставляет относительно него отношение воздух/бенз путем регулирования времени открытия форсунки. Если воздуха ноль - и форсунки не открывает соответственно.
У меня когда ВАЗ был, там зависело от контроллера: на GM глох, на "январе" нет. Видимо какие-то обходные пути существуют при резком уменьшении сигнала с датчика расхода воздуха, включается аварийный режим. Может и на тойотах так. Остается только гадать.
В ответ на: Какие то странные эксперименты у вас.
Ну глохнет и чего?Нафига снимать воздуховод то ?
Для кого-то может и странные... В частности когда ГБО ставил на свою машину сам, пришлось поинтересоваться. Когда ДМРВ умер, на диагностику не пришлось ехать, так вычислил с помощью скрепки, этот способ позволил только подтвердить мою догадку. В общем что-бы не ездить на СТО и ремонтироваться самому.
В.Почему глохнет?
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Если серьезно, и Вам это нужно, то: глохнет потому что при полностью отсоедененном воздуховоде, поток воздуха проходящий через датчик массы потока воздуха (MAF) не меняет его выходное напряжение (на сигнальном проводе). ЭБУ отслеживает обороты коленчатого вала сопоставляет с показаниями MAF, определяет несоответствие, валится в аврийный режим... ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.п.
Теперь о том почему раньше не глох... Скорее всего из-за того, что по причине загрязненности или неисправности MAF на сигнальный провод давал напряжение соответствующее какому либо потоку воздуха, другими словами напряжение с MAFа давало повод ЭБУ считать его исправным и "пропускающим" через себя воздух в мотор. Есть команда запуска, вращение КВ,есть воздух, подается топливо, искра и тд..
Ну вот типа того.
Специалистов прошу простить за "терминологию"
В ответ на: В.Почему глохнет?
О.Потому, что пугается.
В. Почему раньше не глох?
О. Раньше смелее был...
Отсюда родилось предположение(в порядке бреда).
Для того чтобы обеспечить сигнал с расходомера воздуха нужно обеспечить проток воздуха через чувствительный элемент расходомера.
Раньше двигатель мог не глохнуть потому , что владелец волновался и часто часто дышал в направлении снятого патрубка.
Теперь стал опытнее,дыхание перестало быть учащенным.....и двигатель заглох.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
На самом деле достаточно странно.
Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.
В ответ на: На самом деле достаточно странно.
Компьютер при отсутсвии показаний от датчика должен переходить на работу по усредненным значениям иначе выход из строя любого датчика будет приводить к остановке авто, так как двигатель будет глохнуть. Так что проблемма не в MAF.
Вы между "отсутствием показаний" и "отсутствием потока воздуха" разницу видите?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Не знаю что делать. На ВАЗ 1111 завоздушуется печка и самое непонятное надавливаю на патрубок охлаждения при закрытом термостате -машина чихает и глохнет.
А у нас шкода 2007 года обороты скидывала. Невозможно было ехать , не набирает и все тут. Только отдали ее племяннице учиться и пошла проблема. Перебрали движок, обошлось в смшную цену и теперь сказали, машина пройдет еще 300 тысяч)
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.