Стучал нижний (как-бы) карданчик РУ на мелких кочках/рельсах и проч. По осени снял, поменял крестовину (TOYO).. установил назад.. Зиму ездил.. Однако, показателем не считается, ибо зимой мелкие кочки "слизаны" льдом/снегом/песком и т.д.
Пришла весна, поехал на дачу.. А там дорога.. Кхм.. крупный, слегка укатанный щебень.. Стуку было столько - о ужас! Пока ехал - строил догадки.. Шальная мысль а дай-ка я опущу руль в нижнее положение".. и прям на ходу тяну рычажок фиксатора вниз, опускаю руль и фиксирую.. И - о счастье! Стук ушёл примерно на 80%.. осталось едва слышное постукивание.. если не придираться - вообще не заметно..
Приехал на дачу, демонтировал оба карданчика.. повертел в руках.. Видимого люфта нет ни на том, ни на другом..
А теперь внимание, вопрос.. Какой всё-таки виноват? Регулировка руля никак не влияет (ИМХО) на нижний, но однозначно, влияет на верхний. Однако, верхний настолько визуально в ОТС, что даже придраться не к чему.. И наоборот.. нижний чёрный, видавший виды, грязноватый (пыльник не сооружал после замены крестовинки).. ну и как-бы не особо внушает доверия, хотя люфта не замечено ни сколько... Опять же, всё это - на руках..
Ваше мнение?
з.ы. втулку рулевого вала (дальнюю, ту, что в районе колен водителя) тоже менял (когда менял карданчик), люфта там нет.. Этот вариант исключён..