Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8):
    Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?

  • Может к офисальному дилеру ? :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Может к офисальному дилеру ? :злорадство:
    Далековато и накладно в Япию к офф диллеру то:улыб:

    Автору: вверху 2 топика прикреплено... ФедоровДругой и Олег С.М. могут помочь...но предупреждаю сразу...по интернету это не лечится:улыб:На диагностику придется таки ехать:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на:
    В ответ на: Может к офисальному дилеру ? :злорадство:
    Далековато и накладно в Япию к офф диллеру то:улыб:

    Автору: вверху 2 топика прикреплено... ФедоровДругой и Олег С.М. могут помочь...но предупреждаю сразу...по интернету это не лечится:улыб:На диагностику придется таки ехать:улыб:
    Я ФедоровДругой написал в соответствующем топике. Так вот я и хочу поехать и чтобы сразу сделать. "Самолечением" не занимаюсь.

  • бред.. это нормальное явление (я о повышении оборотов)..
    хотя... если бы поднималось до 800... но до тыщи - эт многовато для 1.8 литрового..
    в этот момент слышно, как насос прокачивает фреон?
    климат как раз так и работает... реле сработало, насос начал прокачивать газ.. покачал немного - отключился.. и так циклами.. то вкл, то выкл.. обороты при этом поднимаются.. но чтобы разом на 400.. :nea.gif:

    Исправлено пользователем _mirage_ (12.05.09 13:57)

  • В ответ на: бред.. это нормальное явление (я о повышении оборотов)..
    хотя... если бы поднималось до 800... но до тыщи - эт многовато для 1.8 литрового..
    в этот момент слышно, как насос прокачивает фреон?
    климат как раз так и работает... реле сработало, насос начал прокачивать газ.. покачал немного - отключился.. и так циклами.. то вкл, то выкл.. обороты при этом поднимаются.. но чтобы разом на 400.. :nea.gif:
    Ну, до 800 )это я примерно на глаз) Ну так фишка то в том, что когда стоишь на светофоре на D, и вот как раз такое повышение, машину дергает.

  • ага.. и если усилие на тормоз не сильное, она может немного вырваться и дёрнуться вперёд.. так? если да - это нормально.. крепче держи тормоз:улыб:

  • а что касается оборотов, холостые на D не должны быть ниже 600.. у тебя ниже, отсюда вибрация..
    но это уже отдельная тема.. таких тут на форуме было много.. пошукай по поиску..
    для начала, копать в сторону "чистка КХХ"

  • В ответ на: а что касается оборотов, холостые на D не должны быть ниже 600.. у тебя ниже, отсюда вибрация..
    но это уже отдельная тема.. таких тут на форуме было много.. пошукай по поиску..
    для начала, копать в сторону "чистка КХХ"
    Чистил ультразвуком. Не помогло. Стошники грешат на механизм клапана холостого хода (сказали, что ходит туго и рывками). "насчитали" на 8000 руб.

  • В ответ на: Стошники грешат на механизм клапана холостого хода (сказали, что ходит туго и рывками).
    Если это соответствует истине - выкинуть механизм,он должен поворачиваться "от дуновения ветерка".
    Кстати исправный механизм у меня есть.Слегка б\у,недорого.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ултразвуком наверно всё-таки форсунки?
    а КХХ - клапан холостого хода..
    я от суммы в шоке.. а что за двигатель, кстати? 8 т.р. за чистку? это фантастика))
    туго ходит - загажен.. почистить можно попытаться и самому..
    сдайте СТО, где вам чистку КХХ собирались сделать за 8 т.р.
    буду обходить сие СТО стороной)) там работы... за клапан и дроссель.. тыщи полторы-две ну максимум:улыб:
    ну пусть Олег С.М. меня поправит, если прочтёт.. :злорадство:

  • Сдается мне тебя "полечили" )) и возможно "ЗАлечили" :хммм:

    И какой там механизм, я не знаю, может шаговик, так он и должен рывками....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Вообщем, я в принципе сто той доволен. По крайней мере, по делу сказали так и так. Но вот сначала они говорили там про тыщи 3 стоит это отремоноировать, потом загунли цену, сказали, что мол поставщик сказал другую цену. А про 8 тыщ, так этот механизм стоит столько. А за чистку инжекторов, КХХ + воздушный фильтр (450) отдал 2900. Почему я в сомнениях, потому что они не уверены, что именно в этом причина.

  • ТАкая же ТОЧНО фигня бывает при умирающих ВВ проводах.

    Сдерни с другой, посмотри что будет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • там нет ВВ проводов, там даже дросель электрический стоит.
    У товарища такая же проблема, сказали надо всю топливную чистить... почистит - отчитается:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Хм... а как там ? катушка на свече сразу ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • именно так web-страница

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Тогда еще возможно рука была в говне у того кто свечи менял.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вообщем проблема такая (Allion '04, 1.8):
    Холостые обороты очень низкие (около 500-550). Машина на таких оборотах начинает дергаться. А когда включаешь кондиционер. То через какой-то промежотк времени, обороты поднимаются до 1000, и снова также резко возвращаются к тем 500. Подскажите, в чём проблема? И куда мне можно обратиться с этой проблемой?
    Если происходит хоть какое-то "компенсирование" подачи воздуха при изменении нагрузки на двигатель - НУЖНО ДЕМОНТИРОВАТЬ И ПРОВЕСТИ Т.О. РХХ (регулятора холостого хода) наверняка он подклинивает в определенном месте... Если дроссель с электроприводом и "сбиты" настройки согласования с датчиком положения дроссельной заслонки , педали акселератора, одного из каналов TPS и т.д ( вообщем это не интересно), то необходимо снять данные с датчиков, провести Т.О. и по возможности настроить, при невозможности - менять узел... По описаниям проблемы: очень мало исходных данных.
    В любом случае: на диагностику.
    :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вчера заезжал к Фёдорову Андрею на Хантер-сервис. Поменял он мне механизм (там где подшибник) недорого. Действительно оказалась дефектный клапан (немного клинил, причем в нескольких местах). Стало намного лучше. Вроде поднастроили, но всё равно обороты падают так что машину дергает, но не значительно. Вполне возможно, что немного ещё настроить (согласовать) нужно.

  • Как то пару лет назад решил я почистить КХХ, ну и дроссель заодно... с датчиком.
    Неделю согласовывал )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Подобная проблема с холостыми оборотами на Легаси 2005г. Плавают с 600 до 1000, иногда нормально работает. Как только включаешь фары, кондюк, даже когда стеклоподъемник включаю обороты сразу вверх идут.

  • Так плавают или увеличиваются при включении какой либо нагрузки?
    Если второе, смотри клемы и "живость" аккумулятора.
    Если напряжение и мощность пониженное -
    Смотри, есть ли заряд.. И какой он.. Может не хватать..
    Или аккумулятор меняй..

  • Без нагрузки просто подскакивают до 1000 и падают снова.
    Но бывает что стабильно работает на 600 об. И в этот момент (когда обороты в норме) даешь нагрузку обороты подскакивают.
    Зимой проверял аккумулятор - емкость и заряд нормальные были, до -30 без прогрева заводился.

  • Была подобная проблема с 1ZZ -ом помогла промывка ДМРВ.(счётчик воздуха)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: