Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Gorunuch
а если у тебя гайки все не по нормативам закисшие и шлицы срезаны?
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Gorunuch
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Gorunuch
согласен. В таком случае ценообразование будет выглядеть следующим образом - считаем, что сто меняет 10 абстрактных з.ч. в день, замена з.ч. с нормальными гайками стоит - X. я приезжаю на СТО для решения конкретной задачи - например замена шаровой, по нормативам енто столько то нормо часов, умножаем на стоимость нормо часа получаем стоимость работы
ВСЕ прозрачно и понятно, меня не волнует степень окисления и состояни гайки даже если сам кручу, есть цель ремонта и все, остальное рабочий процесс или ты не согласен?
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Gorunuch
Даж я не согласен... Просто надо найти сразу точки соприкосновения и до расчета все обсудить. По возможности. Или хотя бы предупредить момент "закисших гаек". Если станция по умолчанию добавляет +50% по прайсу и сообщает об этом при расчете - не камильфо.я приезжаю на СТО для решения конкретной задачи - например замена шаровой, по нормативам енто столько то нормо часов, умножаем на стоимость нормо часа получаем стоимость работы базовая цена - на откручивание нормальной гайки.
доп цена закисшую... в чем проблема то?
ВСЕ прозрачно и понятно, меня не волнует степень окисления и состояни гайки даже если сам кручу, есть цель ремонта и все, остальное рабочий процесс или ты не согласен?
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Артём
а как они будут срезаны ... т.е. кто то их уже крутил так а если у тебя гайки все не по нормативам закисшие и шлицы срезаны?
УАЗ Патриот, авантюрин
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ddelta
Мой подход к этому вопросу жесткий(немцы научили) если резьба сорвана при откручивании - проблемы клиента(то есть он платит за решение проблемы),если при закручивании - мои проблемы. Как поступит сервис в том случае, если они мне сорвут резьбу?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Исправлено пользователем ФедоровДругой (07.05.09 17:55)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
В Германии на многих сервис-центрах процесс ремонта пишется на камеры. Затем клиент, выражающий какое-то сомнение,недовольство и т.п. может просмотреть всю процедуру ремонта,хронометраж. И посмотреть,что за "танцы с бубнами" устраивали мастеровые. Если,например они пару часов "пялились" как баран на новые ворота,то за эти часы клиент платить не будет,а администратор смены узнает причину заминки и может наказать мастера. Камер несколько,светло как в операционной. Мой подход к этому вопросу жесткий(немцы научили)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Кувалда К
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Безусловно! Но должна быть введена категорийность мастеровых-мастер 1категории,2й и т.д., мастер высшей категории. И его труд даже при одинаковом объеме работ должен оцениваться выше. Хотя и те,и те должны делать свою работу хорошо.Поэтому на многих сервисах в Германии VIPов обслуживают мастера высшей категории. И вовсе не потому,что другой мастер сделает эту работу хуже. Просто до этого надо дорасти. Но интеллектуальный труд сложно оценить по видеоизображению.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
классный подход! Мой подход к этому вопросу жесткий(немцы научили) если резьба сорвана при откручивании - проблемы клиента(то есть он платит за решение проблемы),если при закручивании - мои проблемы.
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Vladimir
Не слабо тут рубилово происходитсогласен. В таком случае ценообразование будет выглядеть следующим образом - считаем, что сто меняет 10 абстрактных з.ч. в день, замена з.ч. с нормальными гайками стоит - X. я приезжаю на СТО для решения конкретной задачи - например замена шаровой, по нормативам енто столько то нормо часов, умножаем на стоимость нормо часа получаем стоимость работы
ВСЕ прозрачно и понятно, меня не волнует степень окисления и состояни гайки даже если сам кручу, есть цель ремонта и все, остальное рабочий процесс или ты не согласен?
Замена з.ч. с закисшими по времени = замена 2х с незакисшими. Пусть в день закисшие встречаются 1 раз, соотв. СТО поменяет только 9 з.ч., а времени и материалов - как на 10., соотв. все 9 (!!!) владельцев авто заплатят ~ 1.1*X.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (07.05.09 19:42)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Filimon
Прокатитесь по Петухова. Неадекватные мастеровые, неадекватные цены. Живут уже по нескольку лет, и не думают загибатся. Петухова 35а к примеру, у меня личная неприязнь, достаточно одного раза, что-бы я туда больше никогда не поехал, продиагностировали по слуху, что насос-форсунки нужно вкруговую менять при убитой головке (износ постелей распреда, как позже выяснилось). Рядом СТО находится, где решили забитый катализатор поменять по результата диагностики, хотя его в природе не существует на машине. Рядом еще одна "СТО", на которой предложили поменять радиатор при умершем термостате. перечислять могу много случаев. Ценники кстати средние по городу.Такие долго на этом рынке не задерживаются, как мне кажется. Спад клиентов, отток "золотых рук", пара пьяных проишествий с зелеными новичками и адьюс бизнес как таковой. ... при этом пользуясь некомпетентностью клиента делает на этом излишний заработок.
Давайте оценивать ценообразование адекватных станций.
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Что значит минимально-оговоренная сумма? Вы же не проделали необходимую работу, мне как клиенту неважно по какой причине. Правильно, что остановили работу, вызвали клиента, а дальше? Опишу специально для вас сегодняшнюю ситуацию.
Пришла машина Ниссан Авенир с двигателем QG.
С жалобами на затрудненный запуск.
В ходе проверок выяснилось что два из четырех болтов крепящих катушки зажигания к клапанной крышке были затянуты до такого состояния что провернули металлические закладные.
В итоге снять две из четырех катушек зажигания возможно только сломав крышку.
Работы с автомобилем были остановлены,клиент вызван.
Клиенту была продемонстрирована проблема и озвучены методы её решения(замена клапанной крышки на новую и только после этого продолжение диагностических работ) ,взяты 70% от минимальнооговоренной суммы .
Всё.
А по вашему это я должен был ему крышку купить?
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя александр99
К тому, чтобы показать, что если хотите фиксированную цену, то за неё будут платить все, при этом владелец закисших гаек заплатит даже меньше, чем была бы справедливая цена в его случае. Не слабо тут рубилово происходит![]()
По теме.
К чему эта математика?
а зачем технические вопросы с расп.здяйством слесарей мешать? Есть норма, согласно какой он должен сделать определенную работу за определенное кол-во времени, а то что он половину времени жёппу чесал - только его проблемы, и получит он ровно половину денег... если получит Стоит услуга 100 рублей, это мы (вы,я, он, она) решили что она столько стоит. Но это ничто, это не закон природы, который нельзя отменить, это условность выдуманная несколькими людьми.
Ну и что, что при замене детали в одном случае из 10-ти пришлось повозиться из за закисшей гайки. Вы не учитываете, что в остальных 9-ти случаях слесарь мог потерять гораздо больше время (чем на откручивание гайки с ложном случае) на другую чепуху: мог тупить при сборке, и что либо пришлось передлать, не мог затолкать деталь куда надо, потому что тупил, болтавню по телефону, и т.д и т.п., в этих случаях не считаем (не жалко) потерянное время на ерунду, а в одном случае с тяжёлой гайкой значит нам потерянные 10-20 минут ох как дороги, и надо обязательно слупить с клиента деньги ?
ниче не понял, во что надо упираться :)... Далее цена и ни каких скидок. Я не пойму этого вот почему.
Допустим цена 1000 рублей.
Во первых где гарантия, что это именна справедливая цена? Может эта работа стоит 1500, может 900? Почему тогда упираться в эту цифру.
да ладна, а если бакс вниз пойдет, то че - срочно перепишите в рубли? Потом деньги не постоянны.
Сегодня 1000 это 1000 (скажем на неё можно купить чего либо (условного) в количестве 1000 штук), завтра на эту 1000 купишь только 950 штук. После завтра 900 штук.
А брать за работу будешь по прежнему 1000 рублей. Сама жизнь делает скидку с цены, ежедневно. Если следовать логикеи ценить свою работу в определённом эквиваленте денег надо ежедневно пересчитывать цену в зависимости от девальвации, и т.п.
Или вместо ценника писать фразу 1000 у.е на день расчёта по курсу ММВБ, только тогда цена будет не изменна.
Ответ на сообщение СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Vladimir
С чего вы взяли, что он меньше получит? а зачем технические вопросы с расп.здяйством слесарей мешать? Есть норма, согласно какой он должен сделать определенную работу за определенное кол-во времени, а то что он половину времени жёппу чесал - только его проблемы, и получит он ровно половину денег... если получит
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя александр99
вернемся к моему примеру - 10 одинаковых операций за день. Пусть с них он получает... ну пусть рублей 500 за каждую... Если половину времени он ковыряется гденепоподя - получит не 5000, а 2500 С чего вы взяли, что он меньше получит?
Оплата сдельная, % от стоимости работы.
Работа стоит 1000, он может её сделать за полчаса. Но делает допустим час. Свой процент получит всё равно. Полчаса он может в ухе ковыряться.
Тут без претензий. А может полчаса (или 10 минут из этих полчаса) гайку отмачивать/откручивать.
Вообще закисшая гайка это вырожденный случай непредвиденных работ, т.н. риски... И надо/не надо деньги зависит от ранее обговоренного/установленного способа оплаты и политики ценообразования. И что?
Полчаса забесплатно значит в ухе ковыряться согласен, а 10, 15 минут из этих получаса потрать на откручивание гайки за бесплатно не согласен? За это уже деньги надо?
Я об этом говорил.
Накопленное кол-во подобным образом сорванных гаек, которыми пытаются все объяснить... + вопрос честности. При том технические вопросы и распиздяйство зачастую взаимосвязаны. Где уверенность, что грани на гайке сорвались не из за распизд...ва, а по причине технических особенностей?
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя александр99
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя александр99
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Исправлено пользователем ФедоровДругой (07.05.09 21:42)
Ответ на сообщение СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Vladimir
Ничего! Это вы вступили в спор, я всего лишь своё мнение высказал Я че-то все не пойму, что ты пытаешься доказать...
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
Клиенту была заявлена сумма в пределах от 700 до 1500 руб за определение причин неисправности. Что значит минимально-оговоренная сумма? Вы же не проделали необходимую работу, мне как клиенту неважно по какой причине. Правильно, что остановили работу, вызвали клиента, а дальше?
70% информации о работе двигателя снимается с системы зажигания. У него только в катушках проблемы, или можно исключая катушки продиагностировать все остальное?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя александр99
нда? интересно я вступил в него, задавая под ником александр99 вопрос - К чему вся эта математика.. Ничего! Это вы вступили в спор, я всего лишь своё мнение высказал![]()
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Vladimir
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Wild_Koshka
Я именно так и поступаю. Наверное у СТО есть свои соображения по поводу цены, мне как клиенту важна прозрачность цены, то есть она должна быть оговорена до начала работы, еще лучше если есть прайс лист, что бы не казалось, что цена взята с потолка. А то тут уже говорили о влиянии симпатии на ценообразование, боюсь, что это не в мою пользу.
Вряд ли я обращусь на СТО где при вопросе сколько стоит меня будут грузить информацией о нормо-часах. Не буду обходить 10 СТО в поисках самой дешевой цены, но и там, где цена отличается от средней вызывающим образом тоже обслуживаться не буду.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
да эта какбэ тож опыт ценообоснования, правда совсем в другой сфере.. С вашими размышлениями я пока полностью согласен.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя zEvSSS
Потрудитесь пожалуйста,процитируйте то что вы сочли "понтами". Что касается понтов г-на ФедороваДругого то платить деньги только за оказываемую мне высокую честь посмотреть мое ведро я не собираюсь.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя selfless
Без промежуточного согласований?На каком основании?И вы заплатили?Сочувствую,как и в любом деле,в автосервисе встречаются как не чистые на руку,так и просто глупые . У меня отрицательный опыт был один - когда за работу, стоимость которой оговаривалась в 1500 рублей, попросили 6600, когда работа была уже сделана.
Интересно, на какую реакцию рассчитывают работники СТО в таком случае?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Да, но этот же подход перекладывается на импортные. Клиента на надо огорчать (щас накинуться :)). Александр,если я не ошибаюсь то занимаетесь вы отечественными автомобилями?
В таком случае считаю что в стоимость работ заложена борьба с гайками
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Вот именно ! избалованный! (сказал с завистью :)). Но ремонт это почти всегда возня с тем, что старое, пыльное, грязное, изношенное, и т.п. Почему ты выкинул характеристику РЖАВОЕ (резьбовое соединение) и включил её автоматом в прайс одельной строкой? В моём случае (можете считать меня избалованным) ,когда любую гайку нужно только стронуть,а потом отрутить от руки,запущенные случаи с коррозией являются из ряда вон выходящими и влекут за собой дополнительную наценку.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Исправлено пользователем александр99 (07.05.09 22:21)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя zEvSSS
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя zEvSSS
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Исправлено пользователем ФедоровДругой (07.05.09 22:48)
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Лис
Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
Outlander XL
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Ошибаетесь, уважаемый... У меня немец, последние 2,5 года. До этого был ВАЗ. Вы ,как я догадываюсь, владеете автомобилем отечественного производства?
Если я не ошибся, то мне с вами обсуждать нечего,отечественные автомобили я уже много лет вижу только на дорогах.
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя александр99
Вот этим никогда не грешил,вся пыль на моторе - техническая,в сильно запущенных случаях(когда под грязью ни болтов ,ни проводов не видать)порекомендую помыть,хотя не могу упомнить такого случая. Отсавил клиент машину, ты ему звонишь "Ваня, я тут посматрел, у тебя движок то весь замасленный, это плюс 500 к цене, если пыльный, то 200", и т.д.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
На данный момент (последние 3 года) я работаю продавцом запасных частей для европейских грузовых автомобилей. 70% информации о работе двигателя снимается с системы зажигания.
Скажите мне кем вы работаете и я попробую подобрать анологию для лучшего понимания.
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя zEvSSS
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя ФедоровДругой
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
Петухова - из ряда вон выходящее место. Пусть кто и обидется, но некоторый контингент, что является постоянным, по моему мнению не самый высокоразвитый и требовательный. "Ты мне сделай чтобы не стучало, я все равно это скину через неделю, ездить не буду".Прокатитесь по Петухова. Неадекватные мастеровые, неадекватные цены. Живут уже по нескольку лет, и не думают загибатся. Петухова 35а к примеру, у меня личная неприязнь, достаточно одного раза, что-бы я туда больше никогда не поехал, продиагностировали по слуху, что насос-форсунки нужно вкруговую менять при убитой головке (износ постелей распреда, как позже выяснилось). Рядом СТО находится, где решили забитый катализатор поменять по результата диагностики, хотя его в природе не существует на машине. Рядом еще одна "СТО", на которой предложили поменять радиатор при умершем термостате. перечислять могу много случаев. Ценники кстати средние по городу.Такие долго на этом рынке не задерживаются, как мне кажется. Спад клиентов, отток "золотых рук", пара пьяных проишествий с зелеными новичками и адьюс бизнес как таковой. ... при этом пользуясь некомпетентностью клиента делает на этом излишний заработок.
Давайте оценивать ценообразование адекватных станций.
Покажите мне адекватное СТО с нормальными мастерами, с адекватными ценами. Может я тогда начну ремонтироваться на СТО. А пока я не встречал такого ни разу. Хотя нет, встречал, 3 года назад, под Самарой мне глушитель + резонатор поменяли за 20 минут, в моем присутствии, взяв 50 рублей за подъемник, и 200 рублей за замену, при этом я выждал 1 час в очереди. Срезали один болт, прикипел на хомуте, вошло в стоимость замены. Дешево, быстро, удобно. Есть еще один частник здесь в Новосибе, замена сцепления на Тазе-09 в течение 3-х часов, ценник за работу 1800, для слесаря - частника вполне адекватная цена, который не спрашивает, закипевшие у меня гайки или нет, а берет и делает. Я готов платить больше на СТО, но при условии, что это будет быстро, качественно и без наё..к. При этом интелектуальные трудозатраты должны сразу входить в названную цену, не так часто у машин встречаются головняки, для специалистов они не представляют трудов.
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Filimon
Лучшая защита - это нападение.
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Fedorov_A
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: СТО.Взгляд изнутри.Ценообразование. пользователя Filimon
Лучшая защита - это нападение.