Погода: 16 °C
05.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, без осадков
  • Вчера получилась ситуация, что пришлось снять аккум и дать человеку "прикуриться"... Насиловали аккум стартером сравнительно недолго, минуты 3-4 (в общей сложности).
    Поставил обратно... После заводки бортовой вольтметр прыгнул к отметке 16-17В, (обычно показывает 14-15В) где и был почти всю поездку (30 минут). Сегодня вообще начались непонятки. Сначала помаргивала, а теперь горит постоянно лампа батареи; вольметр после заводки опять прыгает к 16-17В, потом постепенно (за 15-20 минут) падает к 14-15В, потом (в произвольный момент) опять прыгает вверх. Причем горение или не горение лампы батареи никак не связано с показаниями вольтметра (во всяком случая явной связи не усматривается).
    В чем может быть причина и что можно сделать (окромя отгона на СТО)?
    Движок - 1HZ, самой батарее года 3-4, но была в хорошем состоянии.

  • 1. Сдох кумулятор (срок-таки не малый)
    2. Трабла с проводкой (отгнил провод, что от кумулятора на ренегатор иет)
    3. Трабла с самим генератором.

    И машина с годом-то какая? одного ХЗ как-то ХЗ недостаточно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • TLC105, год 2003

    аккума на ней - 2шт.
    С чего траблам с генератором взяться на ровном месте? Провода-то понятно, может пока туда-сюда ставил, расшатал... А не может быть, что клеммы плохо контачат? Я ж когда назад ставил не зачистил.

  • Если один из кумуляторов "газит" в районе клеммы, то парами кислоты вытравливает перемычки, что стоят рядом с клеммой. Как правило - на правом аккумуляторе.
    Но это только предположение, смотреть надо.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Свежие наблюдения. Зачистил все клеммы, поездил 2 дня. Вольтметр "успокоился" и перестал периодически прыгать вверх, сидит на 14-15В. Из чего сделал вывод, что аккум все же зарядился до нормы.
    Лампа аккума, в целом, тоже погасла, однако временами загорается, причем на ровном месте. Помаргивание этой лампы, имхо, свидетельствует о том, что или периодически нарушается какой-то контакт или где-то коротит. НО... даже сурьезная тряска на кочках оных проблем (загорания или моргания лампы) не вызывает, что ставит мысль в тупик - где искать неправильный контакт?

  • обратитесь к специалистам аднака.
    Гадание на кофейной гуще для эректрики не подходит

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: