Вчера получилась ситуация, что пришлось снять аккум и дать человеку "прикуриться"... Насиловали аккум стартером сравнительно недолго, минуты 3-4 (в общей сложности).
Поставил обратно... После заводки бортовой вольтметр прыгнул к отметке 16-17В, (обычно показывает 14-15В) где и был почти всю поездку (30 минут). Сегодня вообще начались непонятки. Сначала помаргивала, а теперь горит постоянно лампа батареи; вольметр после заводки опять прыгает к 16-17В, потом постепенно (за 15-20 минут) падает к 14-15В, потом (в произвольный момент) опять прыгает вверх. Причем горение или не горение лампы батареи никак не связано с показаниями вольтметра (во всяком случая явной связи не усматривается).
В чем может быть причина и что можно сделать (окромя отгона на СТО)?
Движок - 1HZ, самой батарее года 3-4, но была в хорошем состоянии.
Поставил обратно... После заводки бортовой вольтметр прыгнул к отметке 16-17В, (обычно показывает 14-15В) где и был почти всю поездку (30 минут). Сегодня вообще начались непонятки. Сначала помаргивала, а теперь горит постоянно лампа батареи; вольметр после заводки опять прыгает к 16-17В, потом постепенно (за 15-20 минут) падает к 14-15В, потом (в произвольный момент) опять прыгает вверх. Причем горение или не горение лампы батареи никак не связано с показаниями вольтметра (во всяком случая явной связи не усматривается).
В чем может быть причина и что можно сделать (окромя отгона на СТО)?
Движок - 1HZ, самой батарее года 3-4, но была в хорошем состоянии.