Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Exiv st 202 , 3s. При трогании происходит глухой шелчёк – под постоянной нагрузкой всё окей – стоит затормозить до км 10 и вновь ускоряться – таже фигня! Сначало на гранаты грешил – на яме осмотрели – подвеска в идеале, пыльники целые, а вот входящий в коробку мост имеет большой люфт – с одной стороны очень большой - слева немного! А Коробка работает мягко без рывков! Походу кпп смерть приходит?((

    с милым и рай в шалаше - если милый на пОрШе

  • Я не знаю как у неё коробка устроена, возможно смерть дифа приближается, надо у хороших коробочников спросить.
    Тяжело такие случаи диагностировать.

    Я был в подобной ситуации, вылечил выпрямлением погнутого штока подушки коробки ))

    у мен диф от 50 000 стоит новый на заказ. ППЦ.

    надо мучиться, медитировать и правильно находить неисправность, часто это очень тяжело.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • дифференциал. именно так у меня и умирал а вчера приказал вдариться в поиски контрактной акпп:хммм:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Гипоидная передача епта....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ппц короче! А умирает дифференциал обычного от чего? главное же причина...

    с милым и рай в шалаше - если милый на пОрШе

  • В том, что в нем никогда не меняли масло.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вот об этом я не знал до момента истины.када начал рыть мне сказали что при замене масла в дифер никто не заглядывал. а я хз. Туда масла то нада було с пшик а сменщики то куле, аппарат цапанули и айда. ТОвсь на замену короба как и я:хммм:

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • От полицейских разворотов у него со временем образуется разворот сердца:улыб:, Не любят эти автоматы и привода буксовать по сухому асфальту. Если диф разд@@@ло, то ето можно проверить легко. Ставишь машину на ровную площадку, селектор АКПП в положение "P", ручник выключен и катаешь туда-сюда, расстояние туда-сюда не должно превышать 5-7 см, если же больше следует задуматься.

  • Очень часто "смерть диффа" оказывается "смертью внутренних гранат". Т.е. щелчки, люфты, удары идут именно за счет их износа в месте соединения с диффом, а не шестерней диффп

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: