Погода: 4 °C
05.1010...16пасмурно, без осадков
06.1010...17пасмурно, без осадков
  • CR-V, 1997г.в.. При покупке год назад 2 и3 передачи "на холодную" включались с легкой пробуксовкой. Через год эксплуатации, после нескольких зимних буксовок, дефект стал прогрессировать, и сейчас, пока не проедешь километров 5, при включении передач коробка буксует очень сильно. Но, парадокс, после прогрева коробки все передачи включаются и переключаются без каких-либо замечаний.
    Объясните, плиз, популярно природу такого поведения агрегата. В поиске по сайтам, кроме совета немедленно менять коробку, ничего не нашел. А вдруг еще возможна "терапия"?

    Попутно, а какова сейчас цена контрактной АКПП на RD1?

  • Порядка 25 тыр. цена. Вроде бы была, если отдел межгорода не продал. Вещь крайне дефицитная.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Некоторые ездят с этим долго-долго, потом продают и не знают что дальше случилось, некоторые ремонтируют, что совершенно верно, но затратно, аж капец. Некоторые покупают контракт(лотерею). Степвагоны и S-MX через одного этим страдают. CR-V и Аккорды догоняют.
    Ремонт под 40т.р Контракт от 20 (если 4WD - то еще дороже)+ работа+Z1.. То на то и выходит, лучше отремонтировать, с гарантией. Или забить пока.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Круто! Видимо, пока придется "забить"

  • А замена жидкости ничем не помогает?

  • Оцени жидкость в коробке, может имеет смысл замену жидкости, один из вариантов, либо как говорилось ранее играть в повезет не повезет с контрактной коробкой, ремонт выйдет больше в 2 раза

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • Я бы нафиг продал, как раз хватит поездить пока покупатель найдется)

    Arbeit macht frei

  • частично заменил. Прежняя Z1 была не сказать, чтобы уж сильно грязная. Не помогло.:хммм:

    А ещё где-то читал про какие-то соленоиды? Или это уже мертвому припарки

    Исправлено пользователем fokstrot54 (27.04.09 21:32)

  • Изучай на по ЦРВ

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • последний вопрос. Кто где ремонтировал "автомат"? Посоветуйте мастера, плиз. Желательно по приемлемым ценам, Хотя это из области фантастики :nea.gif:

  • "Желательно по приемлемым ценам, Хотя это из области фантастики..."

    Эт точно... смотря что считать приемлимыми ценами. Даже если мастер недорого возьмет (а ХОРОШИЙ дешевым не бывает по умолчанию), то вот цена запчастей может оказаться неподъемной. Самое мерзкое - окончательную стоимость ремонта вам скажут только когда разберут практически всю коробку. Ну никак иначе не получится... и цена эта будет именно что мерзкой...:хммм:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вопрос как бы не по теме :
    масло в ДВИГАТЕЛЕ давно меняли ?

  • В академе есть хорошие мастера-коробочники специализирующиеся на хондовских коробках. Двум знакомым сделали коробки на аккордах, знакомые остались очень довольны. Но у них ценник на ремонт будет в районе 50 тр. :хммм:

    Если интересно - контакт могу дать.

  • А контрактная вполовину меньше стоит.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • А контрактная не окажется котом в мешке ?:хехе:

  • В ответ на: В академе есть хорошие мастера-коробочники специализирующиеся на хондовских коробках. Двум знакомым сделали коробки на аккордах, знакомые остались очень довольны. Но у них ценник на ремонт будет в районе 50 тр. :хммм:
    Если интересно - контакт могу дать.
    Другу на аккорде тоже ремонтировали автомат, тоже около 50тр. В кэнси... Через год снова начал глючить.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Бывает. Не повезло.:хммм:

    Я бы в кэнси не поехал бы, много подозрительного про нее слышал. Но это ИМХО.

  • Может. Но очень редко. В покупке контрактных выгодны две вещи - быстро (ремонт займет от 3 до фиг знает скольких дней), и за практически те же деньги можно взять две коробки... :). Причем полтинник за ремонт - это еще не верхняя цена.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не верхняя, факт. :хммм:
    В общем, пусть каждый решает для себя.

  • В ответ на: Вопрос как бы не по теме :
    масло в ДВИГАТЕЛЕ давно меняли ?
    Извините, не вижу связи. Можно подробнее?

  • Я и сам не знаю, в чем связь...
    У меня аналогичные симптомы с таким же автоматом...
    И уже 3 раза во время появления пробуксовки
    меняю масло в двигателе. Проблема уходит примерно на год...
    В чем дело, я не знаю...
    Сам задавал такой вопрос здешним знатокам
    (Олегу С.М.), но ответа не получил...
    Может, у меня всего лишь совпадение ?
    Но это совпадение уже было 3 раза...

  • Ага, я еще читал, товарищ клапана отрегулировал - пропали пробуксовки. Уж не знаю, правда нет... :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Фигня все это, надо по колесам попинать... :ха-ха!:
    Про масло в двигатель - задумалси... если уж и выводить зависимость пробуксовки коробки от свежести масла в ДВС, придется целый философический трактат писать, однако... С применением женской логики, ибо другого выхода не вижу! :eek:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Да чинить надо.. че тут думать.. или ездить пока не крякнет, потом чинить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: товарищ клапана отрегулировал - пропали пробуксовки.
    Тут ещё можно подвести логическую основу. Комп автомата настроен на определённую мощность - обороты и т.д. Если двиг не в порядке, то переключение происходит в неправильный момент времени и управляющая электроника немного с ума сходит... Так предположение...
    Но масло - это что-то эзотерическое...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Именно к такому выводу в итоге и пришли с клапанами.... но масло, да.... :безум:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В общем ко всем ...
    Я изложил то, что было с моей машиной.
    В результате этих "эзотерических" действий езжу на ней уже
    5-й год.
    Всего "пробуксовки" были 4 раза :
    1-й раз через 2 недели после замены коробочного масла на стенде
    (через 2-3 дня прошло само собой постепенно)
    2 раз - примерно через год ... поехал к "коробочникам" в овраг
    на пл. Калинина. Там понюхали масло и сказали - ремонт 25 тр
    на следующий день решил поменять масло в двигателе (по пробегу, да и по времени (зимнее было залито)). как поменял - резко пропала пробуксовка. Удивился и стал ездить.
    3 раз - примерно еще через год. Тут я уже сразу стал менять
    масло в двигателе. И опять помогло. Совпадение ?
    И еще раз так же было, еще через год...
    Опять пришла весна, жду начала "пробуксовки" ...
    Что делать - я уже знаю.

  • Повезло вам с машиной... эх, всем бы так - не работают стопы - залил воды в омыватель, заглохла машина - залил бензина в бак, нет тормозов - добавил масла в бак с маслом... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вполне возможно, повезло....
    В чем причина - я не знаю...
    Я об этом уже несколько раз спрашивал здесь, ответа не получил..
    С другой стороны, сменить масло в двиге гораздо дешевле,
    чем ремонт АКПП.

  • То Стармех: Ну что вы за люди такие авто знатоки??? Вот меня к примеру не удивляет, что когда вы не знаете в чем причина, начинаете стебаться над человеком... Он же внятно и подчеркнуто говорил, что не знает в чем причина "ЧУДЕСНОГО ИСЦЕЛЕНИЯ"!!! Так нет, надо еще в догонку чего-нить буркнуть язвительного... тем более что для вашего имиджа на форуме ничего опасного не говорил...

    ПО сабжу: соглашусь с вышеупомянутым экспертом. Вероятность того, что контракт окажется котом в мешке - минимальна. Товарищу на Тигре B16a 2-жды ремонтили - все полумеры!!! В итоге взял контракт, который впрочем потом все равно укокошил! Горе гонсчик...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

    Исправлено пользователем StasRn (04.05.09 16:32)

  • Вот по многочисленным отзывам ОБС, именно хондоводам с такой бедой больше всех везет на покупку такого же буксующего контракта.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Если буксуют две коробки, то велика вероятность, что проблема не в ней :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Просто за мои 29 лет профессионального секса с автомобилями я не могу допереть, как замена масла в ДВИГАТЕЛЕ влияет на восстановление работоспособности АКПП! :улыб: Впрочем, "есть многое на свете, друг Горацио..." (с) Может, на канал НТН позвонить - сделают очередной триллер о непознанном... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • И отличайте язвительность от улыбки...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не сочтите за занудство, ваши посылы на автофоруме читаю с уважением автору именно благодаря содержанию, но вот не дает мне покоя другое изречение:
    "Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдётся 1000000 человек, делающих это ещё лучше."
    Афтар тот же. G.Simpson

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: И отличайте язвительность от улыбки...
    Ок! Я готов извинится, если вы скажите в чем разница между флудом и вашим постом???

    В ответ на: Повезло вам с машиной... эх, всем бы так - не работают стопы - залил воды в омыватель, заглохла машина - залил бензина в бак, нет тормозов - добавил масла в бак с маслом... :ха-ха!:
    ИМХО: по сабжу все сказано. На усмотрение ТС замена на контракт или ремонт.... хотя можно продать машинку, но с этим сейчас так же тяжело как и нарыть 25 рубасов на замену...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вдогонку про масло.
    Стармех с его 29-ю годами ... должен помнить про
    советские автобусы ЛиАЗ с автоматической коробкой.
    Так вот в них скорость коробки переключалась
    от давления масла в двигателе.
    Ну может быть, не напрямую, но датчик давления
    масла был, и играл какую-то роль...

  • Датчика давления в ГМП ЛиАЗа не было. Переключения передач производились с помощью механического центробежного регулятора, постоянное давление в системе (от 2-х насосов) поддерживалось редукционным клапаном, значение давления масла отображалось на манометре, установленном на приборном щитке. Я эту ГМП и сейчас могу собрать\разобрать с закрытыми глазами, ибо последняя должность в ПАТП-9 была - бригадир участка ГМП :). Причем лучшего в городе.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Ок! Я готов извинится, если вы скажите в чем разница между флудом и вашим постом???
    В ответ на: Про флуд речи не шло. Если б язвил - человек бы обиделся, точно вам говорю. Когда просто с юмором отвечаю - никто не обижается обычно. А флуд... ну в таких "мистических" случаях вполне возможен. Это еще Лис и компания не читали, видимо :ха-ха!:
    Просто поймите - между качеством масла в ДВС и работой АКПП нет НИКАКОЙ механической (а равно электрической, магнетической, космической и любой другой) связи. Это два разных агрегата. Смахивают на фантастику столь постоянные совпадения у написавшего про это, но что поделать, если так оно и бывает. А с техникой всегда так, вспомните "домашний ремонт" советского телевизора с помощью удара кулаком... и работу отказавшего агрегата в присутствии мастера с немедленным выходом его из строя после отъезда умельца... и любой профессиональный работник автосервиса вам скажет, что если гайка\болт не откручиваются даже с помощью автохимии, то после хорошей порции русских идиоматических выражений обязательно сдаются - даже WD40 не требуется...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Не буду спорить про ЛиАЗ. Мне про это рассказывал
    водитель, 15 лет отработавший на таких автобусах.
    (в ПАТП-1)
    Может быть, в Хонде есть что-то подобное ?
    Давление масла косвенно указывает на обороты двигателя ...
    Хотя может быть и другая связь .. (не космическая),
    но я уже опасаюсь высказывать свои предположения...
    А есть на форуме специалисты скажем из того же
    КЭНСИ, или Новоматика ? или из Хондо-сана ?
    Все же хотелось бы услышать мнение специалиста,
    знающего Хондовские коробки не "методом разбора/сбора",
    и не прочитавшего переведенное руководство по
    "самостоятельному обслуживанию CR-V", а более
    глубоко.

  • На Орхиевском форуме есть мануал по регулировке тросика коробки, поищите наwww.honda.ecv.ru .
    У вас вроде еще тросиком должна а годом-двумя позже уже сделали электронное управление.
    Мож чем и поможет сей мануал. Удачи.

  • На некоторых моделях Мерседесов (не совсем последнего ряда) такой же тип коробки АКПП, с двумя насосами. Один от масла ДВС... Их с буксира можно заводить...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • пару дней назад немного подтянул тросик КПП. Пробуксовка стала заметно короче по времени, иногда практически совсем исчезает. НО!!! При переводе селектора АКПП в положение "Д" после долгой стоянки следует очень ощутимый удар в трансмиссии. В дальнейшем при переключении режимов на "Р", "Н" и т.д. не пинается.

    Куча вопросов. :dnknow:

  • Попробуйте задать их тут , например.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: