Погода: 16 °C
05.0721...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Не выставляется развал-схождение...

  • ... на Алионе 4 везде. Не битый. Резину не причем. Выставляли на хорошем оборудовании. Ведет в сторону все одно.
    Какие причины?:хммм:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: ... на Алионе 4 везде. Не битый. Резину не причем. Выставляли на хорошем оборудовании. Ведет в сторону все одно.
    Какие причины?:хммм:
    Кривые руки механика? Все параметры в пределах допусков? Распечатка есть?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • да, распечатка есть, параметры в зеленой зоне, механик вроде соображающий и оборудование какое то 3D....

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • Если 100% не битая (в чём я лично сомневаюсь... даже аукционные японцы "как бы не битые" начинаешь смотреть, то оказывается что деланная... и не раз !), и если по стенду всё "стреляет"... то попробуйте отрегулировать на другом СТО... если картина не изменится, то или глобально битый кузов... или просто битая ходовка... кстати наклон оси поворота колеса - нормальный ??? На обоих колёсах имеет одинаковый показатель по градусам наклона ???

  • не спец
    но пару доводов от сервисмэном скажу

    1. легкий уклон дороги по технологии водостокости - способствует ухождению на право.
    2. развал. у легковых он не регулируется. (у редких только моедлей) способствют ему сайленты и прочие детали подвески. правая сторона изнашивается естесно быстрее. если на стенде все в ноль то при нагрузке правая сторонн часто люфтит)

    могу порекомендовать роботизированный стенд (выставляет диагностирует компутер и робот сам таская машину вперед назад) точность потрясающая.. после этого сервиса все машину едут прямо) или во всяком случае лучше чем другие стэнды на которые уши на колса ставят) и недорого кстати. порядка 600-650р

    Тунц Тунц Тунц!

  • А может стоит сообщить всем, где такой чудо-стенд расположен ??? Думаю Артём простит...:смущ:

  • В ответ на: ...
    2. развал. у легковых он не регулируется. (у редких только моедлей) .....
    ...
    Как раз у Тойот развал регулируется, но в очень малых пределах, и не все об этом знают.

    В ответ на: могу порекомендовать роботизированный стенд (выставляет диагностирует компутер и робот сам таская машину вперед назад)
    гайки крутит тоже робот? :улыб:

  • ну есл забанят то на вашей совести
    делают это для Вас навернео в *опе мира) тобишь в академгородке в автосалоне жигулей АВТО-1 на русской 48

    ещё по опыту товарищей - хвалят РЭН на петухова
    из академовских ещё "у Мамонта", морской проспект 1 (на территории стоянки) делают классно развал схождение. там обычные 3D стенд с ушами но парни делают хорошо.
    правда рекомендую наблюдать за процедурой) многие парни не могут зачастую подкрутить задние болты на тягах или ещё чего) и забивают ) в итоге едете вы криво.
    ну и + - пять минут от красной зоны (если совсем не регулируется конечно) - дело не существенное) по нашим дорогам вы их быстро вновь заработаете

    все абсолютное ИМХО+моя дотошная любознательность к сервисмэнам) (слэнг интернета)


    п.с. робот гайки крутит сам))) шучу
    насчет развала. я тож читал про это что у моей авто он регулируется)) в итоге не нашли где и как
    можа опыта у сервисмэна небыло в этом плане)) но куда не обращался - ни один про развал ничего не знает) тока у джипов грят и все тут и не регуляруют)

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (23.04.09 22:11)

  • В ответ на: ... Резину не причем...
    почему ?
    колеса местами меняли или другую пробовали ?

  • На бумажке что выдали пишут, что есть развал, продольный наклон шкворня, схождение для переда, еще какой то перекрестный развал и еще есть развал и схождение для зада, а также и перекрестный развал и общее схождение и для переда и для зада.
    Резину меняли, и еще ездили на другой резине.... в общем не резина...
    Механик еще сказал загадочную фразу.... типа, если бы геометрия была неправильная, то стенд бы сказал..... вот так как то
    Кста... есть параметр Разность угла поворота и Общая разность поворта.... но графы пустые :безум:

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • да скорее всего резина-литье, перекидываете с права на лево, если повело влево ставьте ведущее колесо назад.

    Правда кроется в мелочах

  • а задняя ось сход/развал ? кастор ?
    сход/развал с водителем/нагрузкой на водительском месте делали ?

  • Про кастор не знаю, чо написано - перечислил.
    Вот с водителем не пробовали.... ага.... а что так сильно может влиять?

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: На бумажке что выдали пишут, что есть развал, продольный наклон шкворня, схождение для переда, еще какой то перекрестный развал и еще есть развал и схождение для зада, а также и перекрестный развал и общее схождение и для переда и для зада.
    Резину меняли, и еще ездили на другой резине.... в общем не резина...
    Механик еще сказал загадочную фразу.... типа, если бы геометрия была неправильная, то стенд бы сказал..... вот так как то
    Кста... есть параметр Разность угла поворота и Общая разность поворта.... но графы пустые :безум:
    Так вот чего-то в перечисленных параметрах нет геометрии. Там вроде соосность называется (смещение правого колеса относительно левого в продольной оси).

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • вот фото листика с сервиса, вроде все можно прочитать, извиняюсь за качество

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: