Погода: 12 °C
24.0413...17ясная погода, без осадков
25.0413...17облачно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Что лучше автовладельцу на СТО?

  • veteran

    Сообщений: 2927

    Вот, что лучше?
    1. СТО в кафеле, персонал с умными лицами, в ремзону владелец машины не допускается, нормо-час 1200р. или
    2. Хреновый подъезд, на полу бетонная стяжка, люди без белых халатов, но дело знают, нормо-час 600 р. и можно со слесарями под машиной находиться.

    Вопрос в том, вкладывать СЕЙЧАС бабло в кафель или обождать?

  • Konstantin_086

    Анонимный пользователь

    :хехе:Первый пункт - улыбнул даже... понты (а п.1 - это они самые) до добра ещё никого не доводили !!! Вспомните все вот такие "понтовые" СТО конца 90х - начала 00х... все до одного развалились !!! Будьте проще... и люди к Вам будут ездить !!! А про то что не пускать владельца в рем.зону... :безум: вообще забудьте навсегда этот бред !!! Так-же как и чистую "робу" на работниках... убегут от Вас работники Ваши... :secret:

  • guru

    Сообщений: 5566

    Лучше: кафель+ хороший подъезд+ технически грамотные специалисты. :biggrin:
    Одно другому не мешает, а дополняет...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • v.i.p.

    Сообщений: 12592

    Конечно щас в кафель бабло пихать! Пока кризис и он дешевый...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • veteran

    Сообщений: 2927

    В ответ на: Конечно щас в кафель бабло пихать! Пока кризис и он дешевый...
    Или прогу апгрейдить всеж для диагностики?

  • veteran

    Сообщений: 2927

    В ответ на: Лучше: кафель+ хороший подъезд+ технически грамотные специалисты. :biggrin:
    Одно другому не мешает, а дополняет...
    Дык, понятно... выбрать надо козел с капустой в лодке или волк с козлом?

  • born in the ussr

    Сообщений: 24886

    Чё-то дилемма подозрительная какая-то ... :dnknow: Скажи уж честно: вопрос как стоит: "во что вкладываться" или "на чем съэкономить" ? Или вообще не понял вопроса ?

    Лично мне - пох какого цвета работники СТО и какого цвета кафель у них, если они асы в предметной области.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • veteran

    Сообщений: 1523

    В ответ на: в ремзону владелец машины не допускается
    Какбе постановление Правительства РФ №290 от 11 апреля 2001 года, п. 31 говорит, что идёт такое СТО со своими желаниями в сад.
    Сорри за оффтоп, мож, кому полезно будет.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • старый пень

    Сообщений: 12084

    Сергей, дополнительно СТО открывать будете при парке? Лучше, конечно, совместить удобства и квалификацию, а нормо-час сделать 800 :улыб:
    Только совет - клиентам, желающим побыть возле родной ласточки в ремзоне - давать подписку о прохождении инструктажа по ТБ. Это для прокурора, как говорится. Личный опыт как механика - упавшая с подъемника Волга, сантиметров 10 недолет...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • veteran

    Сообщений: 2927

    Суть дилеммы в том, что приглашаем на обслуживание и ремонт автомобили "Шкода", которые раньше обслуживались у дилера. Там было все по первому сценарию, а у нас второй случай. Вот и мучаюсь, надо сейчас упираться в ремонт или просто работать? Не распугаем клиентов "некафельным" видом ремзоны?

  • veteran

    Сообщений: 2927

    У всех дилеров так...

  • veteran

    Сообщений: 2927

    Нет, ничего открывать не надо. СТО всегда было при такси, просто теперь дилера "Шкоды" не стало, а мы свои машинки с гарантии поснимали после 1-2 ТО. Есть пробеги и за 300тыс.км. Вот и подумали, что наш опыт может пригодиться и в "народном хозяйстве", а не только для сэбэ.
    Про инструктаж очень спасибо! Водители и работники все инструктируются как положено, а со сторонними потребителями практически не общались раньше, кроме других таксопарков и ЧОПов.

  • veteran

    Сообщений: 1523

    Я рад за дилеров, но они закон нарушают.

    Пpежде чем начать обгон, водитель должен убедиться, что пеpед ним есть дpугие автомобили.

  • born in the ussr

    Сообщений: 24886

    В ответ на: .. Не распугаем клиентов "некафельным" видом ремзоны?
    Ну я и говорю - если ваши мастера в предметной области - мастерами являются, но не распугаете :agree: Лучше заморочится на доп.обучение персонала, нежели на кафель.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    Нах кафель. Покрасить стены в светлый цвет(светло-коричневый к примеру), соблюдать порядок. Клиентскую зону, хотя бы минимальную.А то вон Байконур был-был, потом стал свалкой тряпок, запчастей и инструмента.
    1200/час не жирновато?

    А, ну, и контролировать, чего там по вечерам пятницы твориться. И чтобы был тот, кто может и умеет вести диалог с клиентом.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • veteran

    Сообщений: 2927

    Спасибо!

  • veteran

    Сообщений: 2927

    В ответ на: Нах кафель. Покрасить стены в светлый цвет(светло-коричневый к примеру), соблюдать порядок. Клиентскую зону, хотя бы минимальную.А то вон Байконур был-был, потом стал свалкой тряпок, запчастей и инструмента.
    1200/час не жирновато?

    А, ну, и контролировать, чего там по вечерам пятницы твориться. И чтобы был тот, кто может и умеет вести диалог с клиентом.
    Стены покрашены, на полу стяжка, три подъемника, робот, пневмоинструмент, ноутбук, электроцех, моторно-агрегатный цех, сварочный пост, малярный участок и маааленький складик, а также бытовка для слесарей с душевой. Все на площади около 700 метров.
    Вечер пятницы ничем не отличается от вечера понедельника. Рембаза работает без выходных, бригады меняются каждые три дня. Все ж на территории таксопарка, каждое утро и каждый вечер идет пересмена водителей, праздники на территории запрещены в принципе.
    Наш нормо-час 600 рублей. Т.к. кафеля нет и не на дороге стоим. И еще у слесарей руки это... того... грязные во время работы, хоть и перчатками пользуются.

  • старый пень

    Сообщений: 12084

    Тогда еще придется закупать полиэтилен широкий и приучать слесарюг пользоваться им (чистым!) при любой попытке сунуться в салон. И руки МЫТЬ! Деньгами приучать - пару раз химчистку за их счет - моментально рефлекс выработается. Или сразу застилать салон пленкой, перед началом ремонта. А снаружи и внизу пусть хоть боевую раскраску себе грязью наносят...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    И что, весь вопрос, потратить ли деньги на кафель или нет?
    Мне кажется, что не стоит, особливо если квадратов 700 там, и половина будет в кафеле.
    Не кафель решает, а качество работ, грамотное управление.
    Грязные руки - фигня. Пленка пищевая, в рулонах. Наматывается на руль и вуаля.
    Да и если все это откатано-отлажено, какие ваще вопросы могут быть..:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • guru

    Сообщений: 9148

    Надо принять специального человека (механика), который будет типа "менеджера ремзоны" с чистыми руками, он и будет проводить все необходимые действия с машинами - всё что делается в чистом виде-чистыми руками (завёл, погазовал, заехал-выехал), и за одно будет посредником между слесарем и клиентом (отвлекать клиента на себя (объясняя что надо), чтоб клиент не отвлекал работников, но в то же время мог без препятствий высказать свои пожелания, и они были услышаны)).
    И он будет глазами клиента при ремонте, (в интересах клиента, когда его интересы не противоречат его же пользе) который сам увидит вовремя косяк и не постесняется заставить его тут же исправить, короче один человек создаст лицо (не блеск кафеля) и отношение к клиенту - сервиса.

    А когда машина на растерзание слесарям, а клиент как тигр в клетке мечется и не в курсе что происходит (в том чесли если он в рем зоне, но слесарь быкует--не отвечает, может его отвлекает клиент, а может просто быкует?)- не дело-даже если будет кафель.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (21.04.09 15:16)

  • guru

    Сообщений: 4088

    +1
    Мастер-приемщик называется

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • experienced

    Сообщений: 979

    Красиво написал, заманчиво :agree:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • guru

    Сообщений: 5775

    В ответ на: +1
    Мастер-приемщик называется
    Услуги хорошего приемщика стоят дорого. :миг:

    тракторист

  • guru

    Сообщений: 5775

    В ответ на: Надо принять специального человека (механика), который будет типа "менеджера ремзоны" с чистыми руками, он и будет проводить все необходимые действия с машинами - всё что делается в чистом виде-чистыми руками (завёл, погазовал, заехал-выехал), и за одно будет посредником между слесарем и клиентом (отвлекать клиента на себя (объясняя что надо), чтоб клиент не отвлекал работников, но в то же время мог без препятствий высказать свои пожелания, и они были услышаны)).
    И он будет глазами клиента при ремонте, (в интересах клиента, когда его интересы не противоречат его же пользе) который сам увидит вовремя косяк и не постесняется заставить его тут же исправить, короче один человек создаст лицо (не блеск кафеля) и отношение к клиенту - сервиса.

    А когда машина на растерзание слесарям, а клиент как тигр в клетке мечется и не в курсе что происходит (в том чесли если он в рем зоне, но слесарь быкует--не отвечает, может его отвлекает клиент, а может просто быкует?)- не дело-даже если будет кафель.
    Все это красиво, но обычно специалистам надо платить, а если денех нет, то и макарену вокруг клиентов и механиков танцевать мастер не будед.

    тракторист

  • guru

    Сообщений: 9148

    Ага, значит лимон в "кайфель" впалить деньги есть, а сороковник - полтинник платить мастеру нету?
    Эти деньги окупятся втройне в первый месяц-два. (Эти деньги довольные клиенты принесут).

    ПС Мастер-приёмщик это немного не то.
    Он на приёме должен быть, чтобы приехавшего клиента он встречал, а не пёс местный.
    Этот же мастер должен быть постоянно на месте. Он оптимизатор работы СТО. Следит за слесарями, со стороны по ходу работы и даёт советы, не под руку конечно, а на планёрке, (а если косяк конкретный - то тут же скажет СТОП, переделываем!), где что можно улучшить, усовершенствовать, заострит внимание на косяках, которые слесаря со своей колокольни за собой и не замечают даже (клиенты эти косяки чувствуют, и видят).
    У клиента должно быть заслуженно выработанное 100% доверие к такому человеку, в том, что он на ЕГО стороне, а не привычно кивает "конечно, конечно", а сам думает как срубить с него бабла, или того хуже в случае чего- свои косяки сервиса свесит на самого клиента.
    Это не скончаемая работа. И эта опимизация то же окупит его зарплату.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (21.04.09 23:23)

  • veteran

    Сообщений: 2927

    В ответ на: Ага, значит лимон в "кайфель" впалить деньги есть, а сороковник - полтинник платить мастеру нету?
    Эти деньги окупятся втройне в первый месяц-два. (Эти деньги довольные клиенты принесут).

    ПС Мастер-приёмщик это немного не то.
    Он на приёме должен быть, чтобы приехавшего клиента он встречал, а не пёс местный.
    Этот же мастер должен быть постоянно на месте. Он оптимизатор работы СТО. Следит за слесарями, со стороны по ходу работы и даёт советы, не под руку конечно, а на планёрке, (а если косяк конкретный - то тут же скажет СТОП, переделываем!), где что можно улучшить, усовершенствовать, заострит внимание на косяках, которые слесаря со своей колокольни за собой и не замечают даже (клиенты эти косяки чувствуют, и видят).
    У клиента должно быть заслуженно выработанное 100% доверие к такому человеку, в том, что он на ЕГО стороне, а не привычно кивает "конечно, конечно", а сам думает как срубить с него бабла, или того хуже в случае чего- свои косяки сервиса свесит на самого клиента.
    Это не скончаемая работа. И эта опимизация то же окупит его зарплату.
    Такой человек есть! И должность у него называется начальник СТО. Он конкретно отвечает за организацию ремонтов, обучение слесарей, которые находятся в его непосредственном подчинении, занимается общением с клиентами, участвует в диагностике и контролирует выполнение работ. В особо сложных случаях может сам подключиться. В его же ведении и снабженец, рыскающий по городу для закупа запчастей и материалов.
    Пока клиенты в очередь не стоят, а приезжают в согласованное время, каждому индивидуально уделяется внимание и во время проведения работ можно подробно обсудить машину, спланировать дальнейшее обслуживание. Все знают, что машина враз не ломается и признаки износа деталей появляются постепенно. Обнаружив это можно настаивать на скорейшей замене запчасти здесь и сейчас, а можно спрогнозировать время/пробег, через который это будет необходимо сделать, чтобы можно было морально и материально подготовиться.

    Спасибо за советы, начинаю успокаиваться, что мы на верном пути.

  • veteran

    Сообщений: 2927

    К стати, самой эффективной рекламой оказалось размещение наклеек "Ремонт Шкода" с номером телефона на багажниках Шкод.

  • veteran

    Сообщений: 2428

    С точки зрения жмотистого автовладельца
    - СТО в кафеле - нафиг
    - персонал с умными лицами - но без понимания = нафиг
    - в ремзону владелец машины не допускается - а законы?
    - нормо-час 1200р. - оппа...
    - Хреновый подъезд - хреново
    - на полу бетонная стяжка - и бог с ней.
    - люди без белых халатов - люди в белых халатах _не могут_ работать под машиной. Если они работают - то халаты не белые минут через 10, а если халаты белые... значит не работают!
    - но дело знают - если не знают, то там уже побарабану, хоть кафель, хоть стяжка
    - нормо-час 600 р - где? Я в очередь!
    - можно со слесарями под машиной находиться. - под машиной я и сам могу полазить, было бы желание. Для того и на станцию, чтобы самому не лазить. А вот если слесарь сверх заказанного пригласит, потыкает пальцем туда и сюда, что мол это обязательно, хоть вы и не планировали, то и то необязательно, но желательно - это в плюс

  • старый пень

    Сообщений: 12084

    В ответ на: Такой человек есть! И должность у него называется начальник СТО.
    В ответ на: Сергей - не сможет начальник СТО работать с каждым клиентом, поверьте. У него других функций выше крыши. Тут как на круизном лайнере (аналогия) - есть капитан, и есть первый помощник по работе с пассажирами. Который только ими и занимается. То есть для СТО нужен зам. начальника, имеющий автомобильное образование (или просто отлично разбирающийся в машинах и технологии ремонта), но одновременно что-то понимающий в психологии, видимо. И креативный должен быть товарищ. Сам понимаешь - редко встречаемая комбинация. Но если найдете такого - СТО будет процветать даже при отсутствии некоторых других условий... Это как талантливый продажник, которого ни один вменяемый бизнесмен не отпустит к конкурентам ни за какие коврижки. Только и стоят такие люди действительно немало - но окупаются, факт.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • guru

    Сообщений: 9148

    :live:
    Ура! Нашёлся человек который понял:улыб: Именно психологом должен быть обязательно.
    Начальник СТО совсем не то для СТО такого размера (не 1-2 боксового)


    Сергею:
    Тему назвали "Что лучше АВТОВЛАДЕЛЬЦУ на СТО"?
    А рассуждаете со сточки зрения "Что лучше СТО".

    Поверьте именно ЭТО лучше автовладельцу.
    А начальник СТО есть на всех СТО. И много толку?
    У него голова будет по другому работать о другом думать.
    Надо что бы этот человек даже немного через чур в пользу клиента работал, и против СТО.

    Клиент "Залапали в салоне ваши работники немного, но ничего, бывает"
    Менеджер "Обождите, что значит бывает, не должно быть, сейчас всё исправят"...
    и машина на химчистке салона за счёт СТО (работника).

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (23.04.09 01:18)

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    О, покажите пальцем, где так? *почти идеальная картина мира*
    А то бывает наеборот.. "О, так это мои штоль болтик недокрутили? Ну, сейчас спрашивать поздно, уволились уже.."

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • veteran

    Сообщений: 2927

    В ответ на: :live:
    Ура! Нашёлся человек который понял:улыб: Именно психологом должен быть обязательно.
    Начальник СТО совсем не то для СТО такого размера (не 1-2 боксового)


    Сергею:
    Тему назвали "Что лучше АВТОВЛАДЕЛЬЦУ на СТО"?
    А рассуждаете со сточки зрения "Что лучше СТО".

    Поверьте именно ЭТО лучше автовладельцу.
    А начальник СТО есть на всех СТО. И много толку?
    У него голова будет по другому работать о другом думать.
    Надо что бы этот человек даже немного через чур в пользу клиента работал, и против СТО.

    Клиент "Залапали в салоне ваши работники немного, но ничего, бывает"
    Менеджер "Обождите, что значит бывает, не должно быть, сейчас всё исправят"...
    и машина на химчистке салона за счёт СТО (работника).
    Принимаю и поддерживаю полностью Вашу мысль! При увеличении количества обращений так и нужно будет сделать. Даже кандидатуры есть достойные.
    На очень хорошую мысль навели! Спасибо! Сейчас будем сильно ее думать!

  • guru

    Сообщений: 5566

    В ответ на: "О, так это мои штоль болтик недокрутили? Ну, сейчас спрашивать поздно, уволились уже.."
    В таких случаях "докручиваем за уволеных", но для этого необходимо одно условие - "недокрученный" объект должен найти время и приехать.:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • guru

    Сообщений: 9148

    В ответ на: О, покажите пальцем, где так? *почти идеальная картина мира*
    В идеале так.:улыб:Такого нет, потому это нужно создать.
    Кто первый создаст, тот и сливки будет снимать.
    Короче можно назвать аналогом ОТК. Только расширить функции с технического контроля до ... бесконечности, на сколько сил хватит.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    Чтобы создать - нужно это понимать. Я такое наблюдал у Лиса, в той или иной степени. Юрист, хоть и хамло первостатейное, и иногда, по слухам, его клиенты хотели вешать за кокушки на елки не раз - чувак с опытом, психологией и знанием процесса. Плюс еще Догму взяли до кучи(может для защиты Юриста). Вот, приемка почти по фэн-шую. Одного не хватает "Чуток быть на стороне клиента , а не СТО". Хотя я не частый гость с жалобами на проблемы и всего не знаю.
    И Федоров - вот два офигенных примера, из тех, кого я посещал. Почти оно.:улыб:
    А вот Александра99 чота никто с АФ не посещал, что ли? Ничего не слышно.. А я подозреваю, есть чем похвастаться. :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • guru

    Сообщений: 9148

    Нет, нам хвалиться не чем. Масштабы не те.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • старый пень

    Сообщений: 12084

    У него специализация довольно узкая. Вот ежели вплотную возьмутся за мосты иномарок - клиентуры будет побольше.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • забанен

    guru

    Сообщений: 6466

    Кафель - нафик, это же не туалет, а вот подъезд должен быть хороший. На СТО где непускают владельца к машине стараюсь не ездить. Даже если стоят видеокамеры как в Колеснице, я все равно нервничаю, на экране не разглядишь в подробностиях что там делается.

  • veteran

    Сообщений: 2927

    Подъезд от нас не зависит. 2 км. от Димитровского моста по промзоне и частному сектору не объехать.
    Вот и хочется сделать так, чтобы это не пугало.

  • veteran

    Сообщений: 2873

    В ответ на: Кафель - нафик, это же не туалет, а вот подъезд должен быть хороший. На СТО где непускают владельца к машине стараюсь не ездить. Даже если стоят видеокамеры как в Колеснице, я все равно нервничаю, на экране не разглядишь в подробностиях что там делается.
    Блин, а че за навязчивое желание быть в ремзоне? Времени дофига лишнего чтоли?
    Мне достаточно отдать машину и забрать её. Максимум - чтобы показали деталь, которую надо менять с объяснением почему.

  • забанен

    guru

    Сообщений: 6466

    Вот хоть блин, хоть не блин... во первых, на Фите некоторые сервисные операции выполняются так задумчиво, что если я на 100% не уверена, что об этом знает мастер, то ни на шаг от него не отойду. Во вторых, ну например, при замене топливного фильтра хочется в бак глянуть, сама же я туда не полезу...ну мало ли еще таких вариантов. Если лако-красочные работы, то машину, конечно, оставляю и уезжаю.

  • veteran

    Сообщений: 2873

    В ответ на: Вот хоть блин, хоть не блин... во первых, на Фите некоторые сервисные операции выполняются так задумчиво, что если я на 100% не уверена, что об этом знает мастер, то ни на шаг от него не отойду.
    значит мастер неграмотный и нежелающий развиваться дальше ремонта копеек.

    В ответ на: Во вторых, ну например, при замене топливного фильтра хочется в бак глянуть, сама же я туда не полезу...ну мало ли еще таких вариантов.
    а че туда глазеть? Скажите мастеру чтоб посмотрел.

    upd
    А вообще оно конечно лучше, когда есть возможность быть в ремзоне :), но без фанатизма...

    Исправлено пользователем Vladimir (24.04.09 16:35)

  • alcatel

    Сообщений: 53175

    Сегодня был в Григорий-авто, посмотрел че на полу у них. Покрытие, как в супермаркетах некоторых. Эдакое резиновое покрытие. Не истирается и не пылит, плюс шумы гасит на ура. И выглядит весьма эстетично.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • member

    Сообщений: 92

    ну вы ребята даёте ,столько мнений ,а толку !? Всё равно будет делать по своему ,просто кому-то нравится белый кафель на полу и по фигу на то как что делается ,а кому-то по фигу на кафель и важно что как делается. Вобщем у каждого свой клиент ,а кто чего хочет это другой вопрос!

  • veteran

    Сообщений: 2927

    Толк очень даже хороший от разных мнений. Особенно приятно, когда мнение обосновывается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: