Погода: 2 °C
19.044...8переменная облачность, без осадков
20.046...10переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

С каким усилием затягивать ступичный подшипник

  • activist

    Сообщений: 170

    машина ММС Мираж 89 г.в. хочу поменять ступичный подщипник и не знаю с каким усилием его затянуть.

  • guru

    Сообщений: 5667

    Полуторометровым!
    :безум:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • activist

    Сообщений: 170

    Это два конических подшипника?? И что с ними будет через 500 метров??

  • v.i.p.

    Сообщений: 10556

    если двойные роликовые, то тянешь сначала до упора(130-200нм) потом откручиваешь до 0нм и затягиваешь моментом 25нм потом еще раз отпускаешь градусов на 20-30 и регулируешь люфт и сопротивление врашению.
    это все в мануале кстати есть

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • guru

    Сообщений: 9148

    Если как на ВАЗовской классике (два конических), то
    Затяни тогда так, чтоб только люфт пропал (начинай регулировку с явного люфта, и после каждой подтяжки гайки на несколько градусов вращай колесо по несколько оборотов вперёд-назад, потом проверяй).
    Как люфт не будет ощущаться, так хватит. Хотя по уму нужно небольшой натяг дать. Но его (ощущение требуемого натяга) на пальцах не объяснишь.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (20.04.09 12:08)

  • v.i.p.

    Сообщений: 10556

    кстати если нужен мегаключ - могу дать погонять :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • veteran

    Сообщений: 2542

    если как на классике ... то натяг равен повороту ступичной гайки на 1/12 оборота - на половинку грани гайки

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • activist

    Сообщений: 170

    BladeR спасибо, пока не надо. Осталось еще такой подшипник найти.

  • veteran

    Сообщений: 2427

    ключик-динамометр? 130 Нм могет? Мона на заффтра-послезаффтра? И как оно с советскими головками дружит? (я просто никогда не видел такие ключи, не знаю, что и как устроено, как там чего внешнего подключается)

  • guru

    Сообщений: 4088

    В ответ на: ключик-динамометр? 130 Нм могет? Мона на заффтра-послезаффтра? И как оно с советскими головками дружит? (я просто никогда не видел такие ключи, не знаю, что и как устроено, как там чего внешнего подключается)
    Юзал я ключик динаметрический на 210Нм. С советскими головками он дружил, но не долго. При затяжке шкива коленвала советская стальная головка разошлась как бутончик весной.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • v.i.p.

    Сообщений: 10556

    В ответ на: ключик-динамометр? 130 Нм могет? Мона на заффтра-послезаффтра? И как оно с советскими головками дружит? (я просто никогда не видел такие ключи, не знаю, что и как устроено, как там чего внешнего подключается)
    нет, не динамо, у меня для затяжки ступичного нужен спецключ, я его сколхозил сам.
    возможно у ТС такая же система затяжки, без спецключа больно геморно затягивать и регулировать.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: