Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Машина Т.Карина, 95 год, 3S-FE.
    На скорости больше 60 км/ч при поворотах направо появляется вой, повернешь руль немного влево и пропадает. Чем больше скорость, тем слышнее. С боротами двигателя не связан, проверял на нейтралке, но и на передаче его хорошо слышно. Решил, что выть там больше нечему, кроме как ступичному подшипнику, и заменил. Звук стал тише, но не пропал. Воет все при тех же условиях.
    Когда снял ступицу, подшипник крутился легко, но шумел. На старом никаких видимых выработок не обнаружено, не знаю должно ли это быть видно.
    Еще когда стояла зимняя резина, выло сильнее. Поставил летнюю, ехать стало тише, но и слышно все отчетливее.
    Я в растерянности что делать. Подскажите кто сталкивался.

  • мож колесо чего цепляет? тож мучался, пока защиту не закрепил нормально:улыб:

  • а подшипник ток один поменял или оба?

  • Колесо не цепляет, ибо руль на такой скорости почти прямо. Шумит при нембольшой загрузке левого края.

    Подшипник слева только поменял (весь:), т.к. справа никаких посоронних звуков.

    Шуметь кстати меньше стало, но все равно так не должно быть.

  • подшипник оригинал поставил?

  • В ответ на: Подшипник слева только поменял (весь:)
    а можно наполовину??? :ха-ха!:
    для чистоты эксперимента меняйте правый, я тоже склоняюсь в мысли о подшипнике...,хотя надо слушать...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Поменял правый подшипник. Гул остался!
    Что там еще может шуметь?!
    Уже вывешивал и раскручивал колеса в воздухе, нет такого гула, только под нагрузкой появляется.
    Как еще диагностировать?!

  • привод передний или задний?

  • полный привод.

  • у тебя просто гул или какбы похрустывает на повороте?

  • хруста нет.
    Четкий гул, причем не обязательно при повороте! При загрузке левой стороны машины. Это проявляется если на скорости больше 60-ти повилять на дороге или если едешь по наклоненной влево дороге.
    Проверял шаровые, рулевые, все в порядке. По крайней мере люфта нет, ходят туго, пыльники целые. Стойки тоже живые, вообще вроде ничего нигде не люфтит.

    Сегодня еще прокачусь с одним механиком, может скажет в чем проблема.

  • Смотри привода - такие симптомы у меня были (только на переднем приводе) перед тем как разволилась внутренняя граната!! Смотри поддтеки у входа привода в коробку, первые симптомы течь сальника привода.

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • да, как раз гранаты у меня слегка уставшие. Проявляется это иногда при полностью выкрученных колесах и движении по дуге накатом (!). Хруст еле слышен и пропадает если дать немного газу. В общем, думаю еще долго проходят. Пыльники на них, кстати, целые и сухие.
    Теперь о механизме возниконовения гула от привода.
    1. почему не связан с нагрузкой? Есть как при движении накатом, так и с газом.
    2. как боковая загрузка влияет на его усиление?
    3. при вывешенном колесе гула нет.

  • Я всё таки подозреваю что граната. Но может быть еще подвесной подшипник на кардане ,сам не сталкивался ,но когда у себя разобраться не мог с шумом знакомые слесаря говорили что может быть. А вообще хочу посоветовать загнать машину на дефектовку ,на подъёмник ,завести и включить скорость ,тогда точно будет понятно что это.

  • Поднимаю тему, надеюсь в последний раз.
    Причина установлена, задний левый ступичный подшипник под замену.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: