Погода: 1 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Есть машина Тойота Королла 91 года, 4 вд, кузов 104. Хрустит передний привод. Уже не только в поворотах, но и если дать резко газу при старте с ровным положением руля. Хочу поменять сам (есть опыт такой работы).
    Подскажите, как провести диагностику, чтобы не разбирая привод понять какой из них менять?

    Все течет, все изменяется

  • посмотреть на каком порван пыльник. в поворотах внешний хрустит. а может уже оба.

  • Пыльники оба целые.

    Все течет, все изменяется

  • А как на СТО проверяю - какой менять, а какой не менять? Может кто в курсе?

    Все течет, все изменяется

  • В ответ на: А как на СТО проверяю - какой менять, а какой не менять? Может кто в курсе?
    так и проверяют. в нагрузку в одну сторону газ, потом в другую. и на слух.
    часто бывает, что один гремит сильней другого. чтоб быть увереным, что вышел из строя один ШРУС, и клиенту не менят оба из-за сохранения денег, приходиться менять один, потом проверка, если остался треск, меняеться другой.

  • Понятно.
    Я попробовал подергать сам привод вдоль оси. На правой сильный люфт. Наверное этот привод и начну менять :). А там посмотрим.

    Все течет, все изменяется

  • В ответ на: Понятно.
    Я попробовал подергать сам привод вдоль оси. На правой сильный люфт. Наверное этот привод и начну менять :). А там посмотрим.
    люфт вала привода вдоль оси не показатель выхода ШРУСа из строя. трещит он совсем по другой причине.

  • В ответ на: посмотреть на каком порван пыльник. в поворотах внешний хрустит. а может уже оба.
    можете продемонстрировать как хрустит внутренний ШРУС?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: