Погода: 19 °C
29.0816...22переменная облачность, без осадков
30.0815...18пасмурно, небольшие дожди
  • Всем привет. Имеем ВАЗ 21099 95 года выпуска, карбюратор. Сейчас случилась такая фигня: машина весь день работала нормально. Недавно после поездки заглушил машину, через 5 минут завожу - не заводится, крутил крутил стартером - не заводится. Покрутил еще, схватила, завелась, газ в пол - больше 1500 оборотов не набирает и дым валит белый белый. Поработала так секунд 10 и заглохла, так больше и не завелась. Вот сейчас притащили на галстуке. Завтра днем буду искать причину, но так как не особо силен в технике, не знаю с чего начать. Может кто чего подскажет?

  • белый дым - ож попадает в цилиндры...
    я б для начала посмотрел на её уровень, а потом бы снимал головку блока цилиндров
    далее - чесно стыреный с инета текст:

    Белый дым

    Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. И это вовсе не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается.

    Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20—25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

    Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока).

    Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

    Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, как правило, вызваны перегревом двигателя. Следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

    Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя.

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Как вариант посмотри систему подачи топлива.У меня была такая фигня.А именно может гнать бензаносос.С ним раз 5-6 в пробках попадал в передряги,глохла,потом часа 2-3 не заводилась или заводилась до 1500-2000 оборотов и сразу глохла.,потом сменил бензаносос и проблема пропала.

    Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.

  • хм. .а я предлогаю по карбюратору пройтися.. поцматреть на падачу топлива.. посмотреть на искру. .ее наличие и цвет..

    семёрга
    :злорадство:

  • 1 Карбюратор-топливный насос
    2 Механические повреждения двигателя. Клапана, прорыв ГБЦ, кольца и тд.

  • Спасибо за комменты. Сейчас ходил, посмотрел че там и как с машиной. Просто я с карбюраторной машиной опыта практически не имею. Взял на время поездить. Вообщем что обнаружил: искра есть и хорошая, а свечи заливает наглухо. Знакомы подсказал, что в карбюраторе есть какая-то игла, и если она "упала", то карбюратор начинает тупо заливать цилиндры.... корочке не знаю че делать то?

  • Игла есть, но обычно она наоборот "залипает" и подача бензина прекращается, поэтому непохоже

    Цензура

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: