Действовал всегда так - после замены ездил 4,5 -5 тыс. км, потом вынимал щуп, убеждался что на "мин" или чуть выше, доливал литрушку и ездил до замены ( 8-9 тыс. км)
Тут поговорил с товарисчем и он агитировал меня, что ниже половины оставлять щуп голым - опасно для жизни мотора, а вообще лучше всегда малсо держать на "макс". Мотивировка - иначе ничерта не смазывается.
По мне же допуск мин-макс по щупу- "пользовательский", т.е. реальный допуск кол-ва масла без ухудшения смазки должен быть еще больше,а уж кол-во масло "в баке" в пределах рисок вообще никак не должно сказываться на здоровье пихла.
КТо прав?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)