Погода: −3 °C
13.11−10...−6пасмурно, небольшой снег
14.11−15...−11переменная облачность, без осадков
  • Собсно: машина потребляет масло. Вобщем, терпимо и без тенденции к росту. где-то литр на 5 000 км.(+/-)
    Действовал всегда так - после замены ездил 4,5 -5 тыс. км, потом вынимал щуп, убеждался что на "мин" или чуть выше, доливал литрушку и ездил до замены ( 8-9 тыс. км)
    Тут поговорил с товарисчем и он агитировал меня, что ниже половины оставлять щуп голым - опасно для жизни мотора, а вообще лучше всегда малсо держать на "макс". Мотивировка - иначе ничерта не смазывается.
    По мне же допуск мин-макс по щупу- "пользовательский", т.е. реальный допуск кол-ва масла без ухудшения смазки должен быть еще больше,а уж кол-во масло "в баке" в пределах рисок вообще никак не должно сказываться на здоровье пихла.
    КТо прав?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вы не видели как хачики (инопланетяне) -таксисты приезжают масло менять.
    Там из 3,8 литров 1,2 выкачивается. Щуп сухой как высушенный бамбук.
    На вопрос "как вы ездите?" ответ " да, я знаю, что мало, я осторожно ездил, не гонял :)"
    В общем у них масло в двигателе как бензин в бензобаке, как лампочка замигала, значит пора :).
    И это не единичный случай. Каждый второй.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Тоже придерживаюсь "усредненного" щупа... Правило "золотой середины":улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • "зачем мне вечная игла для примуса ? - я не собираюсь жить вечно" (с) кто-то из великих.

    Масляное голодание - плохо, много масла тож плохо - повышенная нагрузка на сальники, прокладки. Оптимально - где-то между max и min по щупу:улыб:я думаю так задумывал производитель.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • (c) Слова остапа Бендера

    У меня объём 4.2л, беру баклаху -4л, получается 2/3 между макс и мин, так все 8-10 т.к. и езжу, масло вообще не жрёт!

  • Есть такое понятие как "зависание масла" .
    Заисшим маслом является то масло которое было подано в систему смазки и не успело стечь обратно в поддон двигателя.
    Масимальное количество зависшего масла получается при максимальных оборотах двигателя и низких температурах масла и окружающей среды.
    Если рассматривать объем масла в картере с позиции "смазывается или нет"(в действительности факторов гораздо больше) то минимальный уровень масла определяется из расчета предотвращения масляного голодания(попадания воздуха в маслозаборник)при максимальном объеме "зависшего масла".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Зачем флудите?
    Кто спрашивал вас о том сколько масла входит в ваш мотор и как оно расходуется?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • на шохе в свое время был один раз грешен, масло подтекало, и доливал когда лампочка начинала на поворотах моргать,
    в остальном стараюсь поддерживать в золотой середине. Уровень всегда смотрю на холодную утром, т.к. думаю что в этот момент масло максимально стекло в картер.

    Вообще слышал мнение что ДВС на малых оборотах может работать и без масла или почти без масла. Понятно что не гуд, но в случае чего можно доехать совсем тихонько.

    Как на Ваш взгляд может такое быть?

  • Ну это скорее перебор. Видел видео, на котором в Хондовский мотор воду лили вместо масла (издевались изверги)... :хммм:
    Мотор долго работал, потом клинанул, остыл и опять завелся!
    Думаю что без масла вы резко подорвете ресурс...

    По сабжу: держу максимум, т.к моторчик кушает. Не охото постоянно доливать...если уровень спустился ниже середины - подливаю...
    Эх годы, годы...! :cray-1:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В журнале За рулем(январь 2008)Тест был.Два ваза 21074.Сколько продержится двигатель вообще без масла,и сколько с какой то 200грамовой присадкой.Так вод без капли масла двигатель продержался 74 км и клинанул,а с присадкой 200гр,проехал столько же и когда разобрали двигатель аварийного износа не обнаруженно.А что на щупе чуть нуже минимума,или ваще год ниже середины мин/макс-ездить нельзя,гон чистой воды.

    Ниссан блюберд 2000г sss Ксенон 6000к,130 лошадок 1.8L.

  • вот я про тоже, что если двигатель не сухой, а там есть те же допустим 200гр. масла то ехать будет.:улыб:

  • Не помню, кажется на сиб.ярмарке или на севере видел как то движок со снятым поддоном, и он тарахтел.
    ну а чо бы ему сделалось? Без нагрузки то...

  • В ответ на: В журнале За рулем(январь 2008)Тест был.Два ваза 21074.Сколько продержится двигатель вообще без масла,и сколько с какой то 200грамовой присадкой.Так вод без капли масла двигатель продержался 74 км и клинанул,а с присадкой 200гр,проехал столько же и когда разобрали двигатель аварийного износа не обнаруженно.А что на щупе чуть нуже минимума,или ваще год ниже середины мин/макс-ездить нельзя,гон чистой воды.
    Все! Уговорили! Больше не буду лить масло, на кой оно там, если еще и жрется...! :ха-ха!:

    Пойду мужикам расскажу, а то ведь заливают все как дураки! :tease: :tease: :tease:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • был левин в 92ом кузове там был датчик давления масла, когда было масло меньше минимума давление было хуже, а так когда уровень в пределах допустимого то стрелочка показывала нормальное давление. И почему же на старых япошках были такие мелочи а сейчас нету(( . Там даже был датчик какую напругу генератор дает...

  • +1 за такой датчик, раньше и в ТАЗы их ставили...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Вот кстати сегодня вроде показывали программу "Галилело" с Пушным, так вот там старенький фольцваген со слитым маслом гоняли. При этом, лампочка горела, все было чики-пуки немного погоняли, и после уже клинанул. При этом моделированием объяснили что к чему.
    Так это к тому, что пока не заморгаит, сильно не паникуй. проверяй/и доливай. держись по центру...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: