Предыстория. Тойота сурф 130 кузов. На ходу, появился ужасный вой из правой передней ступице, вой этот появлялся в основном на мелких кочках и на скорости. Приехал на сто все разобрали, подшипник в порядке все ок, постановили - приводу хана. Купил на разборе привод (разобрали его посмотрели все ок) поставил. Проехал км 10 и все повторилось но уже с левой стороны Купил еще один контрактный привод поменял уже с левой стороны. Проехал 10 км и все то же самое опять но только с права :( :(. Купил новый внешний шрус. Поменял его в правом приводе. Отгадайте что было дальше, правильно - проехал 10 км и такая же история в правом приводе только вой мне кажется еще сильнее. Внимание вопрос ! Что это такое. расцениваю уже как проклятье не иначе. Не могут же все приводы быть косячными тем более новые. Может в чем еще может проблема. Хотя три СТО сказали что все отлично и причин они не видят. Что делать дальше я тоже не знаю
это или ступичный подшипник или бронзовая втулка привода(кажется на сурфах именно они)\игольчатый подшипник (у нормальных машин :))
смените уже сто!
проверить ступичный подшипник просто - поддомкратьте колесо и руками покачайте колесо в вертикальной оси - люфт должен быть,но очень небольшой ,болтаться колесо не должно, также должно свободно крутится
Это чистая правда ! Подшибник и втулки попали первыми под подозрение. С ними все впорядке. Вопрос действительно в привод упираеться просто я не могу понять как третий по сути привод оказываеться с одинаковой болячкой ???
Согласен. Но что может послужить нарушением этой геометрии если: подшибник и втулки в порядке. колесо не шатаеться шаровые и прочее все новое. С колесом тоже все впордке. Что еще может быть ???
В ответ на: Вроде как если геометрия нарушена, то это ведет к повреждению шарниров. Поэтому новый не новый ШРУС все одно - хана.
можно поинтересоваться - какая такая геометрия?
шрус на то и шрус чтоб под разными углами работать.
Хотя нужно видимо более серьезно смотреть все в данном варианте.
2Топикстартер: при установке приводов их переберали и что все-таки умирает в них?
Как подшиПник проверяли?
Не допускаете, что прокосячились с "проверкой"? Разбирали, осматривали, или на люфт кручение проверили и всё? Может там внутри где раковинки.
Раз вой как от подшиПника, то и менять подшипник.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
повторяю вопрос, ЧТО _КОНКРЕТНО_ СЛУЧАЕТСЯ СО ШРУСАМИ?!
почему делаете вывод что они умерли-то?!
Выть шрус может тока если он, наверное, без смазки или в каком-то говне вместо нее иначе выть там просто нечему.
Врать не буду сам я их не разбирал, но потом "знающие" мастера показывали мне раздолбаный шрус и сказали что из за того что не происходит хорошего сцепления ("шрус ходит" ) и получаеться этот звук.
В ответ на: повторяю вопрос, ЧТО _КОНКРЕТНО_ СЛУЧАЕТСЯ СО ШРУСАМИ?!
почему делаете вывод что они умерли-то?!
Выть шрус может тока если он, наверное, без смазки или в каком-то говне вместо нее иначе выть там просто нечему.
На моей практике шрус издавал только один звук -хруст, причем сначала при большом угле поворота, потом при меньшем, а потом вообще по прямой. А потом он просто лопнул! (что собственно и ожидалось)
коллега, а почему именно шрус и именно через 10 км? у вас же жестко подключаемый передок (если я ничего не путаю). и автоматические хабы. таким образом на обычном асфальте они просто не должны крутиться. тогда почему они ломаются?
В ответ на: Проверяли очень просто - заменой на новый. Ничего не изменилось
Судя вот по этому (написанному вами)
В ответ на: Приехал на сто все разобрали, подшипник в порядке все ок, постановили - приводу хана. Купил на разборе привод
И по дальнейшим рассжудениям, что подшипник и втулки в порядке я понял, что его не меняли. Иначе так бы и написали ДО моего вопроса, что исключено, он НОВЫЙ.
Ну раз меняли, то я отстал.
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?