Погода: 16 °C
05.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, небольшие дожди
  • Установлен на Карине (кузов АЕ211). При разгоне плохо реагирует на педаль газа - с запозданием дает два-четыер рывка, иногда может бабахнуть глушителем, тока потом разгоняется. Но тяга нормальная. На холостых не троит, но иногда заводится раза с пятого. Замена свечей помогла не особенно. От типа бенза (92/95) и фирмы АЗС (Лукойл, Беркут) поведение не зависит. Расход не более 8 л на 100 км., обороты не прыгают. Подскажите, где собака порылась?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • щаз начнется гадание на кофейной гуще

    Я ставлю на косяк в ГРМе:улыб:

    (занял партер с пивом и попкорном):улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ставлю на свечи, ВВпровода :biggrin:

    :nom: :pivo:

  • На диагностику надо. Ну а если по фото лечить, то нужно смотреть лямбда-зонд, ВВ провода, БДЗ. Была у меня Корона Премио... эээх.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Палюбому: В карбюраторе конденсат! :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ставлю на лин бёрн :злорадство:
    занял место, побежал за попкорном :бебе:

  • Ненене, фарсунки льют, стопудова! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: щаз начнется гадание на кофейной гуще
    Я ставлю на косяк в ГРМе:улыб:(занял партер с пивом и попкорном):улыб:
    В смысле? Может имеется дело в ремне ГРМ? А то целиком ГРМ - это треть движка...
    В ответ на: ставлю на свечи, ВВпровода :biggrin:
    :nom: :pivo
    Свечи еще до создания этой темы заменил (см.выше). До проводов доберусь сегодня, наверное - пожуем, увидим... Всем спасибо, если что, отпишусь пожже.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Ставлю на глушитель
    явно забит
    от того и бабахает
    когда нагреется - расширяется - все нормально
    :спок:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Палюбому: В карбюраторе конденсат! :ха-ха!:
    Гы. Конечно, вижу что самому ж смешно - попробй карб у этого двигла найти - весело будет!

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на:
    В ответ на: Палюбому: В карбюраторе конденсат! :ха-ха!:
    Гы. Конечно, вижу что самому ж смешно - попробй карб у этого двигла найти - весело будет!
    Эта, тут люди ненавязчиво намекают, что по фотке лечить сложно. :friends:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • свечи кЕтайские :ха-ха!:

  • А вообще у вас машина эта давно? Потому как с непривычки может показаться что машина тупит, хотя подтормаживание это фишка такой машины. Она глушит как бы двигатель чтобы экономить топливо. У вас же двигатель с обедненной смесью. Кстати, рекомендуются свечи только платина с зазором 1,3.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: У вас же двигатель с обедненной смесью. Кстати, рекомендуются свечи только платина с зазором 1,3.
    Опаньки! Вот это новость! :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Эта, тут люди ненавязчиво намекают, что по фотке лечить сложно. :friends:
    :agree: гм-гм... да, че-т у меня сегодня чуйство юмора тож тупит
    СВЕЧИ ДЭНСО ПЛАТИНУМ, ТОЙОТОВСКАЯ УПАКОВКА, БРАЛ ПО КАТАЛОГУ!!!

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • А может прокладка прохудилась Между ..............

    SUBARU (Созведие шести звезд) Legaсy B4

  • В ответ на: А может прокладка прохудилась Между ..............
    Ну да, пердит то всяко по этой причине! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы с иронией или вправду удивлены? Это действительно так, производитель рекомендует для моторов 7A-FE с системой Lean Burn ставить свечи с зазором 1,3 и платину. Когда у меня была такая машина, что свечи с таким зазором были только платиновые. Несколько раз покупал обычные с зазором 1,1, народ увеличивает зазор самостоятельно, дабы не покупать дорогие свечи. Но я потом все равно купил платину и забыл про свечи. Ксати, по Каринам есть неплохой сайт:
    http://t-carina.by.ru

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Вот почитайте, подходит под описание вашей проблемы:
    http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=81451&highlight=#81451
    Только чур до конца.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (07.04.09 17:13)

  • Во-первых, с чего именно взяли, что именно на обедненной смеси работает двигатель топикстартера?
    Во-вторых, можно цитировать именно относящиеся к теме тексты, а не так чтобы люди читали весь любимый вами форум?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (07.04.09 17:27)

  • А что есть двигатели 7А-ФЕ работающие не на обеденной смеси?
    Форум, который я упоминаю, не любимый, н первый форум. ))) И все.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • присоединяюсь.
    Как временная мера - можно подрезать колпачки ВВ проводов.
    Сам столкнулся с этим год назад. Поменял все, лямду, свечи, топливный фильтр, ГРМ, промыл впрыск...
    После замены проводов все стало нормально.
    ЗЫ. тема тут где-то есть об этом моя.

    ***

  • Как обещал, отписываюсь.
    1. Что касается свечек и прочих расходников - не только по этой машинке, но и по другим - ставить ИМХО надо только те, которые рекомендованы изготовителем. Не надо экономить на спичках, если уж купили иномурку :beee:
    2. Карина с leanburn'ом - не для тех, кто любит отжигать - экономайзер навязывает вальяжную езду. Это я уже давно понял. Если бы хотел погонять, взял бы к примеру, Хонду :tease:
    3. Когда покупал, машина тупила зверски. Сразу заменил свечи - стало лучше, поехала. Но сейчас сменил еще и ВВ провода - она вообще стала как истребитель - полет нормальный. Так что кто делал ставки на ВВП (в голове страшный офтоп - :зло:) - тот угадал.
    4. В перспективе собираюсь промыть дросс. заслонку, КХХ и форсунки. Авось вообще ракета будет :улыб:

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: А что есть двигатели 7А-ФЕ работающие не на обеденной смеси?
    Форум, который я упоминаю, не любимый, н первый форум. ))) И все.
    Как ни странно, но... есть. 7A-FE LB получил широкое применение лишь с 96г, а до этого зачастую был мотором "просто 7А-FE".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • да не, машинка бодрая. Просто есть некий момент, когда она думает... но потом выстреливает дай Бог. У меня было в комплектации режим MANU и POWER на коробке, зимой в горочку на светофоре включаешь селектор в положение 2 нажимаешь кнопку MANU и едешь на второй передаче. Большинство авто остаются позади. А расход? По трассе летом выходило 5 литров, зимой с прогревами максимум 15 в 35 градусный мороз. Не, машинка отличня, вы за ней следите просто регулярно. Не экономьте на расходниках. датчик кислорода обязательно посмотрите.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: да не, машинка бодрая. Просто есть некий момент, когда она думает... но потом выстреливает дай Бог. У меня было в комплектации режим MANU и POWER на коробке, зимой в горочку на светофоре включаешь селектор в положение 2 нажимаешь кнопку MANU и едешь на второй передаче. Большинство авто остаются позади. А расход? По трассе летом выходило 5 литров, зимой с прогревами максимум 15 в 35 градусный мороз. Не, машинка отличня, вы за ней следите просто регулярно. Не экономьте на расходниках. датчик кислорода обязательно посмотрите.
    +500, согласен.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • :friends: Если будут вопросы спрашивайте ))).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Кароч, насчёт выстрелов утверждать не буду, но настоятельно рекомендую посмотреть на хрень, которая отмечена на рисунке. Было сто лет назад, название её не помню. Там внутри резиновая мембрана, скорее всего порвалась. Много с ней колдовали (разбирали, меняли резинку), но пока полностью не заменили - машина так и дёргалась.

  • В ответ на: :friends: Если будут вопросы спрашивайте ))).
    У меня вопрос. Лампочка "econo" есть?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Эта хрень у меня тоже есть. Когда резко поднимаешь обороты, она приводит в движняк БДЗ из 4-х штук, сидящих на одной оси (могу соврать с названием). Тем самым увеличивая емкость впускного коллектора... но это всё теория. На практике рычажок это пупенции у меня при прогазовке вылетает из своего места, тем самым оставляя без движения сами заслонки... Не могу придумать, как физически прочно соеденить её с рычажком оси этих заслонок.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну у меня такой проблемы с рычажком не было :улыб:а про LB гдет целая статья есть с картинками и объяснениями принципа работы, и про эту вакуумную хрень... но оно откуда-то с интернета, наврядли кому-то будет она интересна. Были именно подёргивания (прям чувстивтельные подёргивания) при более-менее динамичном разгоне.

    ps. Нашёл статью.

    Исправлено пользователем Вофка (08.04.09 11:16)

  • В ответ на: У меня вопрос. Лампочка "econo" есть?
    Есть.

  • В ответ на:
    В ответ на: :friends: Если будут вопросы спрашивайте ))).
    У меня вопрос. Лампочка "econo" есть?
    У кого есть? у меня? У меня сейчас другая машина. Кстати, когда была Корона Премио с движкой 7А лампочка "ЭКОНО" сгорела. )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Когда добавляешь газу, в момент погасания лампочки пинок под зад чувствуется?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Не помню уже...:улыб:
    Два года как продал каринку, но вроде не было такого эффекта.

  • Что до моей Карины, лампочка "эконом" есть, зажигается обычно при попытке набрать обороты и при отпускании педали газа. Если гаснет, то на оптимальной, по мнению мотора, скорости, и резкого "пинка" тож не замечал. Но плавное ускорение есть. Вообще, к поведению leanburn привык не сразу, тем более, что двиг с проблемами был.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • И вдогонку - Вофка написал, что машину может дергать из-за повреждения мембраны в самом устройстве экономайзера - этого у вас точно не случилось?

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • Подскажите,двигатель 4аже Блэк,происходит затуп с 2до3 тыщь,прри этом иногда появляется детонация.Свечи,ВВ,бегунок поменяны,сеточки и фильтра тоже.В чем проблема?Лямбду скидывал результата не принесло.

  • В ответ на: щаз начнется гадание на кофейной гуще

    Я ставлю на косяк в ГРМе:улыб:
    (занял партер с пивом и попкорном):улыб:
    Отсыпь попкорну! *уселся рядом* Я ващет тож за ГРМ. Полюбасу ремень не по меткам стоит. Добавлю еще датчики положений распредвалов-коленвалов. ыыы)))
    Подкину мыслишек по поводу ниразувжизни не менявшегося топливного фильтра вкупе с дохнущим бензонасосом на котором сеточка еще лет 10 взад обросла 1.5 пудами фекалий...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Сирог, для тя - хучь вся поп-корновая промышловость!:улыб:
    Вон пред тобой "юзер" отписался - давай похрустим...;)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Афтар. Вот у меня дилемма - то ли постебаться над тобой, то ли попытаться родить в муках хотя бы подобие конструктива...
    Был бы кон структив. Хотя бы в виде "конструктора".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Добавлю еще датчики положений распредвалов-коленвалов. ыыы)))
    эти датчики очень живучи на тойотовских моторах, особенно на 7А
    То, что он вышел из строя - это почти фантастика.. Помнится, один знающий человек говорил мне, что в 1 из 100 моторов эти датчики не доживают до, собственно "смерти" ДВС. Остальные откатывают положенный ресурс...
    Хотя, может в эти 1% он и попал:улыб:

  • А все потому что у него ни одной турбины нету! Была бы хоть одна - был бы не провал, а подхват!:yes.gif:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: