Едем вчера за Северском по тайге на Паскуде, лесовозная дорога, болтанка
Внезапно глохнет и встаёт колом, не заводится. При этом указатель топлива показывает полный бак, хотя меньше половины было.
Выходим, и выпадаем в осадок, такое ощущение что на топливный бак слон наступил, настолько он сплющен и сверху и снизу
Открываем горловину и слышим мощное чвак. Баку становиться чуток получше, маленько распремляется, но все равно не заводится, бензонасос не гудит.
Понимаем что попали, нервно озираемся по сторонам, тайга всё-таки и медведы уже из берлог повылазили, бродят голодные, следов ихних валом вокруг, а у нас из оружия тока джек да лопата
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мимо едет Прадо, цепляемся и доезжаем до лагеря. Выпиваем потому как пронесло, и начинаем разбираться.
Под капотом есть загадочная металическая бочка (адсорбер,мать его) которая улавливает пары бензина из бака и потом через специальный клапан пропускает их в коллектор, всё для икологии блин.
Он забился, бензонасос создал не детский вакуум в баке, и его замяло до такой степени, что прикреплённый к верхней части бака бензонасос упёрся в дно и тупо сломался пополам.
По этой же причине и топливомер полный бак показывал.
За достаточно большую автомобильную практику, я такое видел впервые
Бак удалось,на удивление легко, выпрямить обратно, дунув туда полтора очка, колёсным компрессором через снятую с адсорбера трубку. Ещё больше чем был стал. Даже завели мотор накачав бак до двушки.
Можно было так и ехать обратно, но заморачиватся не стали, буксиров в лагере хватало
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Так что если у кого на заправке шипит когда крышку открываешь - знайте, это превый звоночек, что кастрировать пора эту икологическую систему к такой-то матери, пока ахтунг не случился.
А уж если стрелка уровня топлива на ходу вверх поползла, значит "процесс пошёл" и треба срочно заглушить мотор и открыв бак ехать на СТО
Знай я об этом раньше - не встали бы по среди леса, я видел как стрелка вверх пошла, но списал на то что бензин от сильной раскачке в баке плещется.
Кто предупреждён - тот вооружён
![:миг:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка