Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

кап. ремонт двиг-ля GDI 4G64 (стучит) нужен совет

  • В общем ситуация такая. Авто: Митсубиши чариот градис.
    Двигатель GDI: 4G64
    По совету товарища (он тогда говорил что машине иногда надо давать нагрузку, чтоб движек не засорялся), погазовал на первых передачах , в итоге когда ехал по бердсому шоссе, сначала услышал пропорционально нарастающий стук при нажатии на педать газа. Задумался о сто, но пока ехал понял, что даже если втопить педаль газа в пол машина больше 90км не набирает, а громкость стука в движке растет прорционнально количеству обороов. ,Через пару минут планка скорости опустилась до 70-80км, при этом обороты были где-то 2500-3000, я съехал на обочину, заглушил, залез под капот, внешне всё было в порядке. начал заводить, а она не заводится. После 5 километрового буксира она завелась, но с тем же стуком, а обороты играли постепенно снижаясь пока движек не заглохнет. Короче сейчас машинка заводится только при подгазовывании и едет не более 10-15км/ч при том собирая взгляды прохожих громким стуком мотора. Посему просто стоит в гараже и ждет ремонта.
    Предварительный диагноз распредвал шатун.
    Цель: точно выявить и устранить причину и попутно откапиталить (прочистить) движек.

    Заранее оговорюсь любителям отправлять на сервис: не учите жить, помогите материально:улыб:
    Если серьезно, то бюджет ограничен и делаться это будет своими силами (ибо кризис и сокращение сиграли свою роль)
    Вопрос, какой инструмент нужен, что проверять, как выявлять причину и на каком этапе? какие есть особенности разборки двигателя, чтоб ничего не повредить? На что обратить особое внимание при сборке? Какие процедуры обычно делаются при капиталке, какие расходники меняют и вообще меняют-ли что-то?

    Руки из плечей растут, временем не ограничен и есть большое желание разобраться. Если кто-то может физический помочь, взамен могу предложить памятную семейную или личную фотоссесию в фотостудии +пиво+к пиву:улыб:Ну или деньги, только через некоторое время после ремонта, так сказать помощь при ремонте в долг. :смущ:

    Цифровой аналитик

  • Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Локализация не ясна, загонял к ребятам на станцию, те полазили со щупом сверху и снизу, послушали, так и не поняли, предложили разобрать больше, чтоб выявить, но тогда времени не было. Вообще вариант с маслом возможен, потому что до этого короткое время ездил с низким уровнем масла и постоянно с музыкой, может проблемма появилась раньше, не слышал просто как это случилось, но тогда на бердском был третий день с момента замены масла. Еще вспомнил, что он в последнее время много его кушал.

    Цифровой аналитик

    Исправлено пользователем Mатроскин (03.04.09 15:01)

  • имхо надо разбирать мотор, начать для начала с клапанной крышки

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • не пойму нахрена специально насиловать стучащий мотор???не заводится на буксир и на сто!нет надо завести он не едет и все равно добить его. готовь побольше денег у родственника была именно такая ремонт двигла встал в 150. включая переборку топливной аппаратуры.

  • В ответ на: Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...
    ну епрст причем тут четвертый цилиндр то а ????этож вам не субару :appl: :appl:
    А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
    Мой совет найдите товарища рукастого и в две головы с книжками умными должны починить она ведь железяка.

  • В ответ на: не пойму нахрена специально насиловать стучащий мотор???не заводится на буксир и на сто!нет надо завести он не едет и все равно добить его. готовь побольше денег у родственника была именно такая ремонт двигла встал в 150. включая переборку топливной аппаратуры.
    ЗАЧЕМ стока тратить бабла на ремонт ДВС
    Контрактные двигатель решение всех проблем.
    Не нравиться контрактный мотор?-заменил и на базар на продажу.
    А потратить 150тыр и ездить на нем вечно чтоли?

  • ну только не надо забывать что это джедай. и контракт вполне может быть убитым. поэтому и не стоял вопрос контрактного- только переборка. и после недолго ездили.этот двигатель вообще мозги постоянно парит. и 98 бенз мало где хороший есть.

  • В ответ на:
    В ответ на: Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...
    ну епрст причем тут четвертый цилиндр то а ????этож вам не субару :appl: :appl:
    А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
    Мой совет найдите товарища рукастого и в две головы с книжками умными должны починить она ведь железяка.
    Ну епрст, для того чтобы понятнее было в какой стороне стучит - ближе к радиатору или к салону! Так, млин , понятнее? :зло:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
    Поучи жену щи варить(с) :ха-ха!:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • А я почему то думал что моторчик там поперек стоит и "четвертый субаровский" цилиндр толи справа толи слева по ходу движения(не помню ).
    НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Поучи жену щи варить(с) :ха-ха!:
    Я конечно извиняюсь -а Петросяну монологи не вы пишите?????:хммм::(

  • В ответ на: А я почему то думал что моторчик там поперек стоит и "четвертый субаровский" цилиндр толи справа толи слева по ходу движения(не помню ).
    НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... :злорадство:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... :злорадство: [/цитата
    Бывает:хехе::D
    Учите матчасть:хехе:

  • В ответ на: На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... :злорадство: [/цитата
    Бывает:хехе::D
    Учите матчасть:хехе:
    Вторая страница этого топа, последний пост... :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • (заняли партер с попкорном)
    Ну так что там с "Жыдаями"?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Жидаи, зубарам, четвертый слева по ходу цилиндр чистят... В извращенной форме... :bad:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Через выхлопную? :eek: *достал кулек попкорна, присел*

    Если предчувствие мне не изменяет с кем-нибудь - шатунному вкладышу пришла нелегкая, медленная смерть, поскольку агония была длительной, пока автор несколько раз машинку заводил... с кем спорить-то и на что?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В общем дошел вчера до гаража. Пришел еще один "горемоторист" начали снимать верх, да проковырялись до вечера. Так и не сняв крышку клапанов или как её там не помню. На следующей неделе перегоню в гараж с ямой, достану книжечку и буду ковырять сам. Единственное у меня осталось несколько вопросов. Когда я разберу, как определю неисправность, там что-то будет явно отличаться, или иструмент какой нужен, чтоб зазоры проверять? при сборке, какой герметик будет нужен и какие прокладки куда сразу купить? что регулировать надо будет?

    Цифровой аналитик

    Исправлено пользователем Mатроскин (04.04.09 16:09)

  • с такими познаниями лучше не лезть в двиг ну или хотябы найти того кто это делал... из прокладок( у меня правда двиг попроще) под ГБЦ, под крышку клапанов, под поддон....возможно под выпуск...

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • В ответ на: с такими познаниями лучше не лезть в двиг
    спасибо, но мне другого рода совет нужен, т.к. в этом направлении настроен оч. решительно:улыб:
    В ответ на: ну или хотябы найти того кто это делал...
    с такими людьми большая проблемма, подобные движки мало кто разбирал как оказалось на деле :хммм:а пальцем потыкать в небо можно и самостоятельно :1:
    В ответ на: из прокладок( у меня правда двиг попроще) под ГБЦ, под крышку клапанов, под поддон....возможно под выпуск...
    понял, спасибо поищу. у меня правда походу под каждой деталью двигателя герметик еще залит. может в курсе какой герметик для таких вещей используют? :миг:

    Цифровой аналитик

  • Где терреториально находится автомобиль? Если Вы позволите: может смогу быть полезным... Например в понедельник...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Герметика быть не должно.Скорее всего в мотор лазили и сэкономили на замене прокладок.Проще купить ремкомплект двигателя (все прокладки в одной упаковке)и скопом поменять все .

  • В ответ на: Герметика быть не должно.
    :улыб:А мужики-то не знают...(с)
    ПС Не Петросяну писал...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Где терреториально находится автомобиль? Если Вы позволите: может смогу быть полезным... Например в понедельник...
    Да не то что позволю, а буду очень благодарен, ибо живой совет сейчас очень нужен! Териториально пока на ВСО. Вам в понедельник во сколько удобнее?

    Цифровой аналитик

  • т.299-76-78 звонить лучше после 16.00... а там по обстоятельствам
    :улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ребят, в общем начал разборку двигла. Прикладываю звук стучащего движка, запись с телефона (писал до разбора). И еще у меня на свечах нагар. Не знаю к этому вопросу или нет но может у кого какие предположения будут.
    З.ы.: Стук на самом деле более громкий и звонкий
    архив с двумя звуками

    Нагар сухой. свечи

    Нагар по всему впускному коллектору.
    [IMG]http://s58.radikal.ru/i160/0904/50/1d144bdd6113t.jpg[/IMG]

    С другой стороны
    [IMG]http://s42.radikal.ru/i097/0904/ef/d4208c0e005et.jpg[/IMG]

    Верхняя крышка головы, с обратной стороны. Я ничего пальцем не трогал и не цеплял ни чем:улыб:это так и было
    [IMG]http://s49.radikal.ru/i123/0904/9a/3d41c84de359t.jpg[/IMG]

    Дальше снимать пока не решился. Кстати вопрос, надо-ли будет снимать два зубчатых кольца, чтоб посмотреть на распредвалы и как определить какой распред стучит? Где-то может зазоры померять или видно будет место удара?
    [IMG]http://s58.radikal.ru/i161/0904/f8/28d80816e669t.jpg[/IMG]

    З.ы.: Кстати все резинки как новехонькие, надо-ли их менять?

    Олег, если не против, я завтра наберу.:миг:

    Цифровой аналитик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: