Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Имеем японскую машину 1992 года. В пороге дырка размером 5х2 см, рядом вспучилась краска и под ней ржавчина. Но, денег на полноценный кузовной ремонт у хозяина нет. Чем это все можно заделать, чтобы хотя бы дальше не гнило?

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • у меня тоже что-то похожее. надо как-то заделать порожек:улыб:
    тоже жду ответа :knix:

  • Делал сам в гаражных условиях. Результат понравился, хватило на полтора года.

    Купил "волосатой" шпатлевки - 250рэ, крацовку - 100/150 рэ, нужна дрель, затирочная шпатлевка 280рэ, баллон краски+баллон лака - 500 рэ.

    Крацовкой сдирается краска на расстояние 3-4 см от края ржавки, до металла. Не прошоркайте металл... Если полость большая есть, забивается наполнителем (пена/папьемаше и прочая дрянь) углубление заделывается шпатлевкой обрабатывается шкуркой, выравнивается, и затирается затирочной шпатлевкой, нулевкой вышаркивается и полируется. После красится из баллона, по высыхании навяливается лак. итог пару дней гаражной возни, и я переделал арки и пороги. имелась весьма крупная дыра, 5-7см. в диаметре. Теперь симпатично почти как новый...

  • А потом продается "не битая, не крашеная" :ха-ха!:
    По теме: вырезается нафиг вся гниль, делается заплатка, вваривается, грунтуется-шпаклюется-полируется-краситсся. Это если как для себя

    Убежденный мизантроп

  • Заплату ставить - сварщик 1000 рэ. остальное по той же схеме минус волосата шпатлевка. Вылет из бюджета 500 рэ. Ну и гомор с поискам забулдыги-сварщика. Оно если оправдывает, то так и делается. А для меня и так вполне прилично. :beee:

  • В ответ на: у меня тоже что-то похожее. надо как-то заделать порожек:улыб:тоже жду ответа :knix:
    короче не.. у меня не так (посмотрела специально), просто сбит немного порог, никакой ржавчины. так что извиняйте что не в тему. :смущ:

  • Приходим ко мне, берем угломер, делаем новый порог (курим недельку) из полторашки платим косарик, идем в гараж к корефану с пивом, по дороге берем грунтовку и краску....
    инсталлируем новый порог и
    в общем то все...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Собственно вопрос времени пугает:хммм:

  • :Dволосатая шпатлёвка-это видимо шпатлёвка со стекловолокном, самый дещевый метод ремонта, восновном так делают машины на продажу, каюсь, не раз такие операции проделывал

    .....Без тормозов.....

  • А как быть если на задней арке вспучилась краска?? Ни крыло ни чего на ММС мираж 89 г.в. 3-двери нету((( :шок:

  • Тут еще вопрос возник, как вмятину на пороге править? Фото прилагаются

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • 2

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

    Исправлено пользователем crew1 (07.04.09 23:57)

  • 3

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Скорее всего метал сгнил.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: Тут еще вопрос возник, как вмятину на пороге править? Фото прилагаются
    Вмятина технологически правится довольно просто - приваривается электрод, за него вмятина вытягивается.
    С рваными частями сложнее. Но тоже возможно.
    Напомню, что качество недешево. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Выпрямлять приваривая насадку об обратного молотка и им вытягивать,,, а вот по дырке.....там очень обширно сгнило, всё это место которое потемнело легко отвёрткой проткнуть.

    .....Без тормозов.....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: