Погода: −8 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Сломана шпилька топливной рейки!!! Кто вылечит?

  • Седня полезли к форсункам и вот. Топливная рейка фактически висит на одном болте, второй сломан под корень практически. Когда-то делались попытки его приварить к отломанному концу, который в отверстии, и он какое-то время держался, но вот сейчас отвалился совсем. Есть спецы, которые возьмутся это исправить?

  • У вас же корона-бочка. Залепите пластырем - сама зарастет через пару недель :ха-ха!:

    По теме - ИМХО проще на 3s-fe рейку найти на разборе.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Шутник йопана! Не в рейке дело, шпилька вкручена в двигатель и там сломана! При чем тут рейка-то, с ней все в порядке!!!

  • В названии топика - шпилька, в первом посте - болт, сейчас опять шпилька... Писали бы понятнее - небыло бы лишних вопросов.
    Если отломилась шпилька в месте крепления к коллектору - высверлить остатки и нарезать резьбу побольше. Под резьбу в магазине подобрать шпильку и прикрутить.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • А что, прям такая уж огромная разница между болтом и шпилькой? Это опять-таки не важно, важно что она сломана!

  • Можед икс-трактор на нем опробовадь?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • ну что делать, высверливать однако и экстрактором, только Хорошим, а не пластилиновым :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Хто такой экстрактор? Все хорошо, конечно, только туда фиг подлезешь. Кто из здесь присуцтвующих механиков возьмется?

  • подозреваю что никто :улыб:нафик такой геморой нужен? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Чо, никому деньги не нужны? Или все предпочитают на халяву бабло получать, только меняя масло в движках и тонируя стекла?

  • фотки выложи

  • Базаров нет.
    Только двигатель снять придется...
    :спок:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • волшебное слово - экстрактор ... для того они и преназначены извлекать сломавшееся и прикипевшее ...
    а то что не подлезть такого имхо не бывает ...
    но задешево такой гемморой лечить тольк самому

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • я в таких случаях приваривал окуратно полуавтоматом железный пруток и выкручивал отломаный кусок шпильки 100% гарантия выкрутить и резьба заводская останется, а если высверливать соосность может потеряться

  • Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-714-92-64 Помогу.

  • таки не имеем? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • экстракторы вещь сама в себе, тоже на раз ломаются если то что выкручиваешь сильно прикипело...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • :agree: Экстракторы - зло !!! С ними работать оооочень уметь ещё надо !!! Ломаются заразы, на раз !!!

  • В ответ на: :agree: Экстракторы - зло !!! С ними работать оооочень уметь ещё надо !!! Ломаются заразы, на раз !!!
    надо прекращать покупать китайский говноинструмент, тогда может быть мир добрее станет

  • Плюспиццот.
    Золотое правило ремонта - успех на 80% зависит от инструмента! Купил комплект экстракторов на горской (на втором этаже там вход со стороны пр. Маркса), по ценнику непомню уже, извлекал ими обломыш болта крепления ГБЦ из блока, и обломанные свечи из их мест ( перекрутил при установке новых, через полгода вылезать не захотели, у 3 из шести вышулись только сердечники из колодца, а электрод с резьбой остались в колодце). Что в первом что во втором случае - бздел конечно, но всё выкрутилось тип-топ и ничего не обломалось, хотя в частности на свечах усилие было ппц какое - пришлось рычаг сооружать такой что думал снимать капот или нет.....

    God is my second pilot

    Исправлено пользователем Spirit Of `76 (27.03.09 16:50)

  • В ответ на: Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-714-92-64 Помогу.
    Точна? Заводскую резьбу оставишь?

  • В ответ на: я в таких случаях приваривал окуратно полуавтоматом железный пруток и выкручивал отломаный кусок шпильки 100% гарантия выкрутить и резьба заводская останется, а если высверливать соосность может потеряться
    Так если опыт есть, может, тряхнем стариной, а?:хехе:

  • И тишина-а-а...

  • AVTONDIL дал вам свой телефон, вы звонили? Если нет, то чего ждёте? за вами ни кто бегать не будет:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Александр, вот зачем написал? Чего хотел сказать своим менторским тоном? Не надо таких постов, ибо зачем говорить очевидное?

  • все правильно он написал, чего ждете, что все возьмут свои сварочники\экстракторы и прибегут вам шпильку извлекать? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Нечего сказать по теме - лучше молчи, о человек! А я имел ввиду пост Тайгии, на него-то ответа нет!

  • ааа, хочется еще и на халяву... понял - отстал.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ничем помочь не могу, полуавтомат продал, да и времени нет, я тебе совет дал как можно сделать и на 100%

  • В ответ на: Александр, вот зачем написал? Чего хотел сказать своим менторским тоном? Не надо таких постов, ибо зачем говорить очевидное?
    Ты зря обиделся, тон не менторский, там в конце смайл:улыб:улыбка. Ты сам просто прочитал менторским тоном.
    Ты спрашивал:
    В ответ на: ........ Есть спецы, которые возьмутся это исправить?
    AVTONDIL
    единственный тебе ответил по делу
    В ответ на: Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-******** Помогу.
    Не знаю как тебе, но мне его ответ внушил доверие, на месте сам уже смотри.
    Вместо того, что бы воспользоваться реальным предложением ты хватаешься за соломинку, предлагаешь трясти стариной, кто- то, когда- то, как- то выкручивал (ИМЕННО на РЕЙКЕ НА бочке выкручивал????).
    Ну найдёшь ты того, кто тебе попытается "на слабо" выкрутить, позасрёте сваркой резьбу и потом ты к AVTONDIL поедешь уже со словами "решил сам попробовать", сделай теперь!?

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (01.04.09 00:04)

  • Чо-то тебя не туда занесло, амиго! При чем тут халява? Какие-то странные выводы делаешь...

    Тайгаа, ясно, будем пытаться.

  • Чето неадекватный ТС какой-то :death:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Чето неадекватный ТС какой-то :death:
    Точно.

  • Иэх, поднимем-ко некропост! Итак, история получила продолжение! Из четырех мною посещенных мастеров никто так и не смог починить злосчастную шпильку. Так и ездил с топл. рейкой на одном болте. Пока сегодня утром не полился бензин из-под форсунок. Так вот, ответьте мне пожалста, знающие люди, если снимать ГБЦ, так может лучше с разбора целую поставить? Или все-таки пытаться сверлить-экстрагировать-резьбу нарезать в старой ГБЦ? И если уж сымать головку, то что бы еще там такого заменить, раз уж полезем?

  • Если валы не "шумят", что свойственно многим пробежным S-ким моторам, то можно оставить и эту ГБЦ. Заменить шпильку на снятой ГБЦ не проблема. Что можно поменять еще? Прокладку ГБЦ - обязательно, сальники распредвалов тоже. По желанию ремень ГРМ и сальник коленвала, м/с колпачки. Вообщем-то немного денежных затрат и... поршневые кольца.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Да вроде постронниих шумов нет. ГРМ совсем недавно поменян со всеми комплектующими. Олег, если возьметесь, сколько денег встанет? Можно в личку.

  • Распредвалы все равно снимать... так, что сальники менять однозначно . Ну и прокладку ГБЦ тоже, без вариантов. Если делать у нас то за шпильку, замену маслосъемных колпачков возьмем 7 т. руб.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Угу, ясно. Это с запчастями?

  • сильно подозреваю, что нет :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Жалко... Ладно, машина на станции, будем разбирать-смотреть. Олег, извините за беспокойство.

  • В ответ на: сильно подозреваю, что нет :улыб:
    Подозрения подтверждаю. :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вопрос к гуру автослесарям почти по теме топика.

    А: Имеем в мануале момент затяжки гайки на шпильке к примеру 80Нм
    Б: Неопытный автолюбитель смазывает гайку вэдэхой для долговечности
    В: Начинает затягивать моментным ключом и отламывает шпильку с гайкой ещё на 60Нм
    Г: Автолюбитель озабоченно разглядывает обломки и подкрадывается мысль что зря смаслил гайку, так как указанный момент для несмазанной.

    1. Имеет такой сценарий оказаться правдой? Если да, то может кто знает коэффициент соотношения моментов затяжки смазываное/сухое для получения эквивалентного результата(нужного сжатия деталей)
    2. Если в мануале ничего не сказано о смазке - значит нужно насухо? Или всё таки можно чем нибудь защитить резьбу от коррозии и одновременно не допустить её смасливания?

  • Ну вот башка скинута и ни один токарь не берется высверлить шпильку эту, мать-перемать! Кому в башку мысль пришла наплевать сварки туда? :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: