Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Прогрессивный метод замены масла в мостах и т.д ?

  • Собственно задрало меня заливать масло в кпп,мосты и пр агрегаты обычным шприцом, уж больно напряжно и неудобно...
    Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • у меня есть такая куета, типа паялной лампы, толька там вместо сопла - шланг.

    Заливаешь туда масло, накачиваешь давление пимпой, открываешь вентиль на шланге - и из шланга масло ПШШШШШШШШШШШШШШ в мосты, редуктора и т.п.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • а рабочий объем штуки?
    скока литров помещается?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Думаю литра полтора, но не уверен :спок:
    Может поболее

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • када стяжки завозить будешь - привези посмотреть?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • не вопрос

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Что типа того, только эта подает масло по принципу пульвелизатора, а моя лабуда по принципу паяльной лампы.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ясно, в общем, привози - посмотрим
    кстати когда? ;-)
    я седня в гараже буду

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (24.03.09 13:33)

  • Да че смотреть, надо пробовать - она новая в военной консервации :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Чтобы не заводить новый топ, пишу здесь.
    Какое кол-во масла влазит в паджеровские мосты?

  • странно конечно, какое отношение к теме топика это имеет?

    в мосты паджеро-2 входит :
    пердний мост - 1.2л
    задний мост - от 1.8л до 3.2л в зависимости от машины и типа диффа

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (24.03.09 15:34)

  • Спасибо! Просто пришло время менять, а заводить новый топ ради одного ответа, который кстати от Вас и хотел услышать, не посчитал нужным...

  • Аналогично :бебе:Время приходит. Сколько влазит в мосты и раздатку на surf 130?
    При покупке мной агрегата предыдущий хозяин утверждал, что задний мост самоблокирующийся. Но я, севши на пузо в сугробе попросил друга (Пассажира) погазовать, обнаружил, что колёса крутятся одно спереди, одно ссзади. Блокировки нет? До этого пытался уловть эффект, не понимал.
    Варианты: 1.мост был с LSD, но теперь она не работает.
    2. Мост не самоблокирующийся
    Вопрос - какое масло лить?
    - как определить про блокировку?
    Вот так - не в тему! :ха-ха!:

    Границ несуществует, есть только препятствия

  • по сурфам не знаю.
    на мосту должно поди быть написано.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Штука древняя как дерьмо мамонта
    нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
    заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
    в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
    вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
    как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
    вот такой полезный девайс :бебе:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
    На этом форуме раньше обитал Злыдь, помниш такого? Я у него брал.

  • В ответ на: где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
    в гиганте на мосту вроде были.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на:
    В ответ на: где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
    в гиганте на мосту вроде были.
    Там малюсенькие, гдето на поллитра.

  • Я у Гуры всегда беру,когда надо
    ты его знаешь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Собственно задрало меня заливать масло в кпп,мосты и пр агрегаты обычным шприцом, уж больно напряжно и неудобно...
    Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?
    Может и боян но я в последний раз при#$%лся.
    Взял 5ку пластиковую, прикрутил на крышку сосок металлический от камеры, рядом через крышку до дна пропустил прозрачную трубочку.

    Всё, дую слабеньким компрессором, масло по трубке лезет медленно куда надо ... сифонит из под крышки ну да это мелочи :-))))

    -

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
    в гиганте на мосту вроде были.
    Там малюсенькие, гдето на поллитра.
    не, вроде литр точно влезет, если не больше. так хоть что-то, чем ничего.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • вот я к такой же где-то конструкции пришел в голове :улыб:
    но это же надо делать ... потому и спрашиваю может уже готовое решение есть.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Я у Гуры всегда беру,когда надо
    ты его знаешь
    у кого?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Штука древняя как дерьмо мамонта
    нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
    заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
    в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
    вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
    как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
    вот такой полезный девайс :бебе:
    Ну так я про это и говорил !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • када привезешь? )

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • прогрессивный метод это масляным насосом (помпой) сливаешь масло из любых мест мосты раздатки коробки вариаторы и ею же нагнетаешь опустив всасывающую трубку в канистру с маслом а подающую в заливное отверстие . у меня сей девайс помпа DELTA с моторчиком от печки ВОЛГИ
    быстро и без лишней грязи

  • а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • че за помпа?
    вообще масляный насос - это самое правильное

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • гм... есть у меня электропомпа от газели...
    надо ее попробовать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • в ответ на:

    а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?

    я думаю не проще т.к. надо емкость подставлять и при откручивании часть масла на руках окажекся или еще где нибуть, а так все чисто через заливное вставил трубочку и откачиваешь и закачиваешь прогрессивно по моему !

  • Только после высасывания рекомендую всё-таки открутить сливную пробочку и слить остатки. А они там обязательно окажутся...

  • конечно останутся и даже если пробку сливную открутить все равно останется и от этого не уйти и в движке часть масла остается старого в насосе в каналах на стенках

  • ЧЕ ЗА ПОМПА-ТО такая волшебная?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • по сути это шестеренчатый насос в продаже идет как помпа масляная DELTA качает любые житкости только не воду(заржавеет) давление до 10атм, я думаю можно для этих целей использовать и топливные насосы от авто

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: