Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Ситуация следующая.
    При подключенном передке сначала что-то просто щелкало (похоже на гранату).
    После лазания по крутому подъему (болшая нагрузка с небольшим отрывом колес от земли - четай рывковая нагрузка) появилось рывковое отсутствие тяги на передке (рывками дергает). Сейчас при нагрузке вообще передок прокручивается с характерным хрустом, при малой нагрузке тяга есть.

    Банальный вопрос - что может быть. Сам грешу на дифер переднего моста, либо механизм закидывания оси.


    ТО Стармех - ДядьЖень ,сколь стоит мост передний на моего трактора? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если это точно не гранаты,
    то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.

  • В ответ на: Если это точно не гранаты,
    то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
    Тём, а как гранаты могут дергаться - на легковушках вылетали раз и навсегда.

    Вот еще может механизм забрасывания полуоси... :dnknow:

    Карочи прощай очереное зорплато... :хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это что такое? "механизм забрасывания полуоси... "

  • В ответ на: это что такое? "механизм забрасывания полуоси... "
    Ну система подключения переднего привода на сурфе 130-м:
    В раздатке сервопривод подключает кардан, а в переднем редукторе полуось моста закидывается в зацепление со шлицами.

    Чтобы во время движения на заднем приводе кардан передний тоже не крутился - только привода и сателлиты дифера.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Хм, такое правда существует? :eek: Не знал.

  • ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Посмотри гранаты, у меня было что-то похожее, при езде на полном приводе, при нагрузках иногда ощущались удары в передней части авто, при поворотоах руля появлялся хруст в районе переднего правого колеса. При поездке на рыбалку (когда я уже возвращался) ощутил резкий удар в передней оси, а затем металлический хруст в оси, еле доехал до дома (по говнам) на заднем приводе. После разборки привода, оказалось что рассыпалась обойма правой гранаты. Правда у меня не сурф, но принцип работы практически трансмиссии такой же как и у тебя.

  • В ответ на: Посмотри гранаты, у меня было что-то похожее, при езде на полном приводе, при нагрузках иногда ощущались удары в передней части авто, при поворотоах руля появлялся хруст в районе переднего правого колеса. При поездке на рыбалку (когда я уже возвращался) ощутил резкий удар в передней оси, а затем металлический хруст в оси, еле доехал до дома (по говнам) на заднем приводе. После разборки привода, оказалось что рассыпалась обойма правой гранаты. Правда у меня не сурф, но принцип работы практически трансмиссии такой же как и у тебя.
    Спасибо, посмотрю. Только вот пыльники все целые... :dnknow:

    В любом случае разбирать буду после всей этой грязи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да у меня то же пыльники были все целые, проверить гранаты можно так: включаешь полный привод выворачиваешь до упора руль в любую сторону и начинаешь движение, если появляется хруст - то гранатам хана, определить с какой стороны дохлая граната можно на слух, открывая поочередно окна.

  • В ответ на: Да у меня то же пыльники были все целые, проверить гранаты можно так: включаешь полный привод выворачиваешь до упора руль в любую сторону и начинаешь движение, если появляется хруст - то гранатам хана, определить с какой стороны дохлая граната можно на слух, открывая поочередно окна.
    Щас пробовал на ровном месте - удары металлические частота равна частоте вращения колес. Прям так - бам, бам... А если газку побольше то хруст непонятно откуда.
    Как подсохнет - полезу подниз смотреть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот и гранаты так же бам-бам-бам...

  • В ответ на: вот и гранаты так же бам-бам-бам...
    Тём, я вот только не могу понять, а как граната дергаться может?
    Получается там что-то прокручивается, потом снова в зацепление приходит, потом снова прокручивается? Так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я правда не знаю:улыб:
    но когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.
    Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?

  • В ответ на: я правда не знаю:улыб:но когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.
    Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
    Нет, хабов у меня нет. но фишка в том, что бам-бам-бам не зависит от поворота колес - что прямо что в сторону... :dnknow:
    Просто чтобы прямо забамкало надо преграду дать для преодоления - для нагрузки, а когда в сторону - то в силу отсутствия межосевого дифа - нагрузка есть всегда.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну значит точно скоро какая то граната развалится, по звуку определяй: с какой стороны громче хрустит, там и надо в первую очередь разбирать привод и смотреть. Похоже у тебя то же обойма на сферическом подшипнике износилась.

  • В ответ на: Похоже у тебя то же обойма на сферическом подшипнике износилась.
    Так так так, вот на этом месте поподробней, желательно со слайдами. :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Объясняю конструкцию гранаты: состоит из цилиндрического корпуса с запресованным в него шлицевым валом. Внутри корпуса находится поворотный полусферический шариковый подшипник. Так вот обойма (кольцо где находятся шарики подшипника) должна сидеть в корпусе на переходной посадке (т.е. с незначительным натягом или зазором), а у тебя уже она (обойма)износилась и в корпусе болтается, а так как она изнашивается неравномерно по всей поверхности, то при нагрузках на нее, происходят ее удары по корпусу и получается металический скрежет, а вследствии и дергание привода.

  • А вот и рис гранаты.

  • В ответ на: Объясняю конструкцию гранаты: состоит из цилиндрического корпуса с запресованным в него шлицевым валом. Внутри корпуса находится поворотный полусферический шариковый подшипник. Так вот обойма (кольцо где находятся шарики подшипника) должна сидеть в корпусе на переходной посадке (т.е. с незначительным натягом или зазором), а у тебя уже она (обойма)износилась и в корпусе болтается, а так как она изнашивается неравномерно по всей поверхности, то при нагрузках на нее, происходят ее удары по корпусу и получается металический скрежет, а вследствии и дергание привода.
    Тоесть если это так - заменой гранаты это ограничится? :knix:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если дело в гранате, на что я уверен на 99%, то - ограничется!

  • В ответ на: Если дело в гранате, на что я уверен на 99%, то - ограничется!
    Как говорится - вскрытие покажет! Посля вскрытия с меня фотоотчет. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чёта я вкурить не могу, как пыльник может остаться целым если граната развалилась и проворачивается

    а в раздатке цепь или шестерёнки у 130-того?

    или ещё как вариант, мог привод со стопора соскочить и гуляет по шлицам в редукторе, подёргай туда сюда его. И масло в этом случае будет течь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Полиуретан (23.03.09 20:05)

  • по фото лечить сложно.
    для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Хм, такое правда существует? :eek: Не знал.
    у меня аналогично - идитская конструкция... :хммм:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да, забыл еще...
    проделть это с включенным полным приводом
    на заведенной и незаведенной машине!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: по фото лечить сложно.
    для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
    Дык в том то и дело, что при малой нагрузке тяга есть - вот со двора по гололеду выезжать в горку - он передком то гребет норм, как нагрузка - типа из ямы выехать и тп. - так начинается щелкание и рывки - щас не прокручивается. Я не думаю, что руками я нагрузку создам.

    ЗЫ. Надеюсь в среду загоню на замену уплотнений на масляном теплообменнике - там же и пасмотрим по трансмиссии.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ты не думай, ты покрути руками! :улыб:я в монголии тоже Думал что у меня игольчатый подшипник кончился, а когда руками залез - оказалось подшипник внутреннего приводного вала :ха-ха!:
    я че-то тебя прямо не узнаю!
    Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешь

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (24.03.09 10:04)

  • В ответ на: Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешь
    Дык не шибко надо пока - других делов куча. На задке пока на работу езжу...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на задке-то на задке...
    но не забывай, что привода крутятся...
    и если дело в подшипниках - то им все хуже и хуже, вернее осям на которых они сидят

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (24.03.09 15:39)

  • чего было то?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • судя по этому
    ---Vs --------------------
    Куплю передний редуктор в сборе на Сурфа KZN-130 95 год.
    ----------------------

    дело было не в приводах :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Загнали передком сурфа так чтоб перед передними колесьями бетонные блоки небольшие, а задок на скользкой поверхности.
    Включили вэде. Передний кардан крутиццо, привода подергиваются и все, хруст из переднего редуктора.

    сопсна думаю наибюджетнейший вариант - контрактная. А потом разберу посмотрю что там стряслось.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (30.03.09 21:47)

  • непонятно,
    кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
    Или там... всё умерло? :eek:

  • В ответ на: непонятно,
    кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
    Или там... всё умерло? :eek:
    Тём, перепутал :смущ:- уже исправил. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тока договаривайся сразу что бы вернуть можно было редуктор обратно, если что, а то вдруг ГП целая, а на приводе шлицы по звезде
    зачем тебе тогда 2 редуктора
    по теме, видел много полезного железа по жипам, в конторе которая за левобережкой, Джипсиб кличут
    товарищь в прошлом годе там на 185- того задний редуктор с самоблоком недорого ухватил, тыс за 6-7

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну еп, ктож так диагностирует-то?!!
    погоди редуктора покупать
    проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
    Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
    Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
    Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (31.03.09 09:48)

  • В ответ на: ну еп, ктож так диагностирует-то?!!
    погоди редуктора покупать
    проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
    Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
    Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
    Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
    Ну а что мы получим в итоге - если механизм закидывания тоже в корпусе редуктора стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • здрасти...
    можно отделаться малой кровью - заменив, к примеру муфту или вилку муфты
    а может просто вакумник помер и до конца вилку не двигает...
    вариантов масса.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (31.03.09 17:16)

  • Мне просто без машины нельзя, а если старый ремонтить - то придеццо искать чашки от внешних гранат для затыка в колеса. :dnknow:

    Можт есть у кого? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тряпку затолкай и привяжи (я так из монголии выезжал)
    на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: тряпку затолкай и привяжи (я так из монголии выезжал)
    на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
    Чот сцыкатно суровую технику ковырять, ровно как и все новое.
    Но придеццо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чего там сурового-то?
    все тоже самое, что и везде, ну разве что размеры чуть по больше.
    Видать старый стал - лень напала :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Как это нет хабов? Я имел VZN130 сурф, но мне казалось что хабы есть.

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: