Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Имеется интересная проблема с вентиляцией, с которой раньше никогда не сталкивался. Когда дорога сухая проблем нет. Но когда проезжаешь по луже, то пар от расскаленных частей двигателя по вентиляции весь фигачит в салон! Стекла запотевают за секунду и ОЧЕНЬ долго отходят. В салоне при этом пахнет баней.
    Самостоятельно пытался как то герметизировать моторный отсек от места забора воздуха, дошел дополной проклейки сантехническм скотчем, но на проблему это не оказало никакго воздействия.
    Может кто с подобным сталкивался?! Подскажите куда залезть еще посмотреть или может кто знает мастера, который занимается вентиляцией.
    Машина Калдина 215 кузов. Включение кондиционера ршило бы вопрос, но кондционер не работает, его восстановление выливается в круглую сумму. Хотелось бы просто решить проблему с вентиляцией в разумную в связи с кризисом сумму.

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • Забор воздуха идет с улицы...капот более менее герметичен...откуда у Вас пар идет? Прям видно что в воздухозаборники? А в моторном отсеке достаточно отверстий...имхо дело не в нем...Салонный фильтр есть?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • ИМХО, уплотнитель (резинка) под крышкой капота..
    + защита-то на месте?

  • В ответ на: Забор воздуха идет с улицы...капот более менее герметичен...откуда у Вас пар идет? Прям видно что в воздухозаборники? А в моторном отсеке достаточно отверстий...имхо дело не в нем...Салонный фильтр есть?
    Нет, не видно что пар засасывает в воздухозаборник. Видимо это где то под капотом поисходит. Но вот если проехать лужу, и дальше двигься с какой то нормально скоростью, то все нормально, видимо пар сдувет под днище, а если скорость маленькая или остановиться, то кранты...
    Машина была куплена в начале декабря, проблема появилась первой весной с первыми лужами. Сразу убрал салонный фильтр, но это вообще никак не повлияло на поступление пара.

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • В ответ на: ИМХО, уплотнитель (резинка) под крышкой капота..
    + защита-то на месте?
    Резинку проверял в первую очеререде. Резинка на месте, более того приклеил там двойной уплотнитель. Заметил что резинка крепится на пластиковом кожухе, а этот пластиковый кожух на клипсах к металлу, так вот мне показалось, что между пластиком и металлом в стык может проходить пар, я взял прочный сантехницеский скотч и приклеил пластик к металлу, так что там ничего просочиться не может, но пар все равно поступает.
    Может есть какая нить технологическая дырка между моторным отсеком и отсеком под дворниками, откуда воздух забирается? Просто так осмотром я ничего не обнаружил, может есь какая нить скрытая дырка из которой вывалилась заглушка?

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

  • а по второму вопросу? защита двигателя на месте? целая? родная?

  • В ответ на: а по второму вопросу? защита двигателя на месте? целая? родная?
    Пластиковые кожухи? Да это все на месте! С ними все нормально! Но они же все равно не могут обеспечить полную гермитичность от луж...
    Мне почему то кажется,если на обычной машине даже полностью если их снять, то все равно не будет пар в салон фигачить после каждой лужи...

    Нужно делать так, как нужно. А как ненужно - делать ненужно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: