Нужен совет
Штатная защита (пластик) практически "умерла".. Предлагают поставить цельную металлическую (Шериф). Плюсы понятны - защита и т.д. Но: уже на 2-х СТО выслушала гневные речи о том, "что сначала поставите, потом поедете снимать". Аргумент: появляется вибрация (????), шум в салоне и т.д.
Может, кто-то ставил металлические защиты? Начинаются проблемы - или это просто эмоции механиков? Ездить с "голым" низом немного страшновато (а впереди лето-дача-колдобины). Или...ездить?
Машина Nissan Sunny.
Ну начнем:
1. если штатная защита уже развалилсь, значит металлической вы будете цеплять асфальт еще больше т.к. она ставится поверх основной защиты, а знчит находится ближе к земле...
2. Металлическая защита нарушает нормальную циркуляцию воздуха и обдув коробки, что например в автомобилях Хонда категорически не рекомендуется
3. Посторонних шумов и стуков при использовании защит шериф не замечено, т.к. изготавливаются они довольно хорошо и устанавливаются на штатные места.
Я бы посоветовал вам приобрести штатную пластиковую защиту ДВС и не переживать )))
Я п поставил.
Проблема с вибрацией решается наклейкой на внутреннюю сторону защиты листа виброизолирующего материала (как его там, вибропласт или что-то подобное).
Да всеж просто ! Если эксплуатация машинки-пузотерки проходит в агрессивных усолвиях по ямам, камням и гравию - ставить, ибо вариантов, кроме сменить условия эксплуатации - нет.
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
После того как погнёте внутрь картер двигателя, или АКПП когда будете ехать по колдобинам... то сомнения ставить/не ставить железную защиту... отпадут сами-собой !
В ответ на: Ну начнем:
1. если штатная защита уже развалилсь, значит металлической вы будете цеплять асфальт еще больше т.к. она ставится поверх основной защиты, а знчит находится ближе к земле...
ничего не путаешь? никогда не видел, что б одну поверх другой ставили
топикстартеру - ставить! для наших дорог "шериф" и др. можно/нужно считать штатной, а не эти смешные жестянки и пластик
Пластиковые кожухи выполняют роль исключительно грязезащитную. Поэтому установка дополнительной металлической защиты поверх пластиковой возможна совершенно спокойно.
В ответ на: Пластиковые кожухи выполняют роль исключительно грязезащитную. Поэтому установка дополнительной металлической защиты поверх пластиковой возможна совершенно спокойно.
не, мой вопрос был не в том, что возможно, а ЗАЧЕМ? или пусть будет, как шумо-вибро?
В ответ на: 1. если штатная защита уже развалилсь, значит металлической вы будете цеплять асфальт еще больше
извините но бред, поставил шериф вместо штатного паука, ниже ровно на 0,7 за счет того что ставиться на лонжерон, т.е. 0,2-3 сама защита+головка болта
ставили на форд фокус, ниже ни сколько не стала, т.к. спереди за рамку радиатора ставиться, сзади в лонжерон заводиться, может просто на СТО не хотят ставить защиту, а хотят менять поддон?
В ответ на: 2. Металлическая защита нарушает нормальную циркуляцию воздуха и обдув коробки, что например в автомобилях Хонда категорически не рекомендуется
в шерифе есть вентиляционные отверстия да и пластик тоже закрывает отсек снизу, другое дело если ее совсем нет, но тут решай или температура или колдобины
то что он шире и закрываетбольшую площадь выходит плюсом в свете загязнения ДВС и соответственно налипания на него пыли-грязи и т.д. котора в свою очередь затрудняе охлаждение, хотя может это болячка именно Хонды
В ответ на: 3. Посторонних шумов и стуков при использовании защит шериф не замечено, т.к. изготавливаются они довольно хорошо и устанавливаются на штатные места.
вот с этим согласен на все 100, не влияет ни как
из этого резюме и и тог, если пластик умере то ставить шерифа, выйдет дешевле как разово так и в перспективе, погнуть шерифа это одно, а вот погнуть или пробить поддон и картер это другое, тут же чистая экономия
что может еще иметь метсо так увеличение веса передка за счет шерифа, вмсето пластика, но ИМХО вес не критичный, да и мало кто его почуствует не наших дорогах и еще зимой шериф еще и как лыжа может работать
дык это как надо загнуть защиту, чтобы она в плотную подошла к поддону, не пробив его? тут надо просто снять потом защиту и куваодой подрихтовать и все
конечно ставить, а про вентиляцию фигня это все, во первых там щели есть, во вторых мы чай не в Африке живём, а в третьих такие проблемы случаются когда полдня ползаешь брюхом по грязи и набиваешь полную защиты глины, а потом топишь по трассе.
Привезли сегодня защиту.. Да, реально тяжелеено, надеюсь, это не страшно. Единственное "но": нет отверстия для замены фильтра, так что на ТО будут снимать/одевать, для замены масла - есть.
Встала хорошо, теперь посмотрим, что будет дальше
В ответ на: ну зачем так жирно? Грохота может и не быть, просто гнутая защита прильнёт к двигателю и будет передавать его вибрацию на кузов мимо подушек.
В ответ на: в третьих такие проблемы случаются когда полдня ползаешь брюхом по грязи и набиваешь полную защиты глины, а потом топишь по трассе.
вот и я о том же
В ответ на: а скок стоит такая желязяка ? а то мне тож актуально...
на каждое авто своя защита и цена соответственно на шевик ДВС+раздатка год назад было 3000 сечас не знаю, на форд около 2500 ...
контора на Петухова, 51 кажется, телефоны не помню, как найду кину в личку
ассортимент на сайте Шерифа, кажется картер.ру в общем гугл и яндекс тебе в помощь, там на сайте кажется и телефоны дилеров есть
а никто не подумал, что при столкновении с чем либо на хорошей скорости конструкцией предусмотрено, что двигатель всегда уходит вниз. а если там будет стоять защита металлическая, то двигатель будет у вас в ногах... я бы себе не ставил
запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз
Если думать, что врежитесь - зачем ездить, лучше ходить пешком!
Ну а если действительно придется врезаться на скорости, врядли вас спасет отсутствие защиты
да эт понятно, боишься -не едь. не ты-так в тебя. и не стоит думать авось пронесет .речь идет о безопасности транспортного средства. я думаю стоит хорошенько подумать,прежде чем измененять конструкцию.япономорды ведь тоже не дураки, все просчитывали переред созданием автомобиля
запчасти от задней левой двери TOYOTA COROLLA SPACIO 121 куз
В ответ на: япономорды ведь тоже не дураки, все просчитывали переред созданием автомобиля
кроме того что он будет ездить в России по Российским дорогам и возможно со словами "кто сказал что пузотерки тут не проедут"
Шериф защиту тоже не на каждый авто просто так делает
Снести при желании можно любую защиту. И никакие умные японцы не смогут предсказать действия широкой русской души
Но - мне стало спокойнее за "санька". Все закрыто, шумов-вибраций не слышу. КОНСТРУКЦИЮ АВТО НИКТО НЕ МЕНЯЛ! Так что - надеюсь - все будет хорошо!
Спасибо за комментарии и советы
В ответ на: Мне на СТО сказали, что вибрация возникает, если погну защиту.
Бред сказали. У меня на Спринтере стояла, так я на камень налетел и очень-очень-очень хорошо помял. Ничего не гремело. Я потом снял сам, выровнял и поставил. И тоже ничего не гремело.
Защиту ставь! Хорошая вещь!
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
В ответ на: а никто не подумал, что при столкновении с чем либо на хорошей скорости конструкцией предусмотрено, что двигатель всегда уходит вниз. а если там будет стоять защита металлическая, то двигатель будет у вас в ногах... я бы себе не ставил
Согласен, но правда с таким подходом нужно
выбирать патруль, с чугунной чушкой типа ТД42 на морде.
Защита однозначно влияет на безопасность авто, и это однозначно ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ. Японцы присчитали на компутере деформацию лонжеронов при ударе, которые автор теперь связал защитой, кузов стал жёсче, лучше стало или хуже можно спорить. ИМХО для безопасности хуже. Где-то читал по поводу девяток однозначно доказали влияние защиты на безопасность.
когда покупал машину в салоне - дилер вокруг меня круги нарезал - "а поставь защиту, иначе угробишь машину" не, сказал я дорого, и уехал.
купил"шерифа" у представителя, холодно-мокро было, лениво на снегу валяться - поехал к дилеру ставить. слупили с меня почти половину защиты цены, за установку, прикрутили - отдали машину. выезжаю - стоит дикий грохот. возвращаюсь.
тут мне начали говорить совсем обратное - "вот телефон, позвони в GM - защита для этих автомобилей не предусмотрена заводом изготовителем" и вообще - ты где-то уже камень успел между двигателем и защитой поймать (это за 100м пробега по кропоткина-то)
вот и все различие, где ставить... у дилера или на стороне....
со второй попытки поставили правильно, шум пропал
Артем надо было Протекс ставить...у меня машинка поменьше но поставил четко за 5 мин.неспеша без болгарок и т.д. да и Шерифа ценник на мою помоему 2800 р. протекс 1600 р.и 270 р доставка