Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Восстанавливать стойки на иномаре или менять?

  • Восстанавливать стойки на иномарке или менять? Вопрос риторический и неоднократно поднимавшийся на данном форуме. Что нового в этом направлении есть? Позвонил сегодня на СТО, что на Волочаевской (думаю, что многие о нём слышали), спрашиваю: сколько будет стоить восстановление стоек на мою Тойоту Корону (кузов ST195)? Отвечают: у Вас передние стойки - разборные... 1900 р. за стойку, задние не разборные - 2100. Сижу и перевариваю информацию. Вроде же новая 2200 стоит? В чём прикол? Или это у них такие цены озверевшие? :шок: По качеству - знакомый восстанавливал свои стойки на короне тоже, у них же, хватило на 5 месяцев. Что скажете, уважаемые!?:смущ:

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

  • Купи новые

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • А что тут сказать? Сейчас цены на запчасти подскочили "мама не горюй". Стойка на мою машину стоит более 4 тысяч. 4 стойки 16 тыщ, за восстановление я отдавал 9. Хбз на сколько хватит этого восстановления.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Купи новые
    +1. Новые должны дольше прослужить!

  • одназначно новые
    между прочим новые газомасляные, а эти просто масло льют, что уже нарушение технологии..
    ЗЫ я бы еще контрактные поискал, но тут как повезет:улыб:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • Не езди на Волочаевскую, добрый человек, был я там один раз, могу рассказать, но будет много букоф, больше я туда не поеду и другим не советую. Если много денюшкоф, то конечно лучше новые. Если мало, то есть такая СТО "Лабиринт" называется, я там уже лет 5 починяюсь, хватает надолго и ценник божеский, спрашиваешь Саню, он там главный ГУРУ, реально помогает. НЕ РЕКЛАМА, просто хороший человек. А стойки в прошлом году починял по 800р. Удачи.

  • В ответ на: я бы еще контрактные поискал, но тут как повезет:улыб:
    Позвонил в несколько контор (по поводу контрактный), - в среднем, цена 1500 р. в сборе с пружиной, это меня ОЧЕНЬ заинтересовало, ведь я забыл, что мне ещё и пружины надо. В одной конторе сказали, что возвратов у них небыло, но люди обычно приезжают со спецами и выбирают. Так что вот так! :безум:

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

  • В ответ на: . А стойки в прошлом году починял по 800р.
    Сейчас по рублику за стойка берут. Спасибо за "наколочку"! :миг:

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

  • В ответ на: Позвонил сегодня на СТО, что на Волочаевской (думаю, что многие о нём слышали), спрашиваю: сколько будет стоить восстановление стоек на мою Тойоту Корону (кузов ST195)? Отвечают: у Вас передние стойки - разборные... 1900 р. за стойку, задние не разборные - 2100.
    *не реклама*
    Восстановление стоек - 1000 руб/стойка (стоимость восстановления + стоимость снятия/установки) + ГАРАНТИЯ 6 месяцев! 8-913-926-9400
    Занимаются восстановлением давно, ранее находились на Есенина, какое-то время назад (года полтора) переехали на Северо-Чемской

  • делали на Марке жэхэ 81 по 900 рублей осенью на владимировской напротив дурдома. у меня отходили с пол года не больше...если выхода нет ремонтируй а если есть возможность то купи новые...я брал куябу 10 тыщ вкруг

  • мне в апреле 2008 года делали (восстановление стоек + замена пыльников + пружин) - долблю стойки несчадно и по сей день - не текут, держат, пыльники целые. результатом очень доволен

  • В ответ на: Восстановление стоек - 1000 руб/стойка (стоимость восстановления + стоимость снятия/установки) + ГАРАНТИЯ 6 месяцев! 8-913-926-9400
    Занимаются восстановлением давно, ранее находились на Есенина, какое-то время назад (года полтора) переехали на Северо-Чемской
    Вот плохо, что Во-первых: далековато (я сам с Калининского), во-вторых: они маслом их заправляют, а надо бы газом с маслом... вроде на Бердском шоссе 82 так восстанавливают... мож кто там делал? Поделитесь!

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

  • Хм, тут некоторые на мойку ездят за хилокский рынок, а уж стойки раз в год (или реже) прокачать можно и доехать за "Мегу"... имхо :безум:
    по поводу долговечности своей пример уже рассказал, знакомые тоже не жалуются
    кстати, берутся не за все стойки - тем же "цефироводам" честно отказывают, т.к. шток на стойке маленький, восстановление недолговечное получается и смысла его делать нет.... а вот субаристы (у тех стойки вообще чуть ли не по 5 рублей) и тойотоводы довольны...:улыб:

  • новые это вы про Каябы? или оригинал по каталогу?
    я на волочаевской по 1300 год назад качал стойки
    бегают до сих пор
    за зиму сайленты пару штук ушаталось.. скоро менять буду)

    для примера - новая стойка на меня стоит 3500
    + замена 500р итого 4р.
    хвтит её думаю не больш чем восстановленная там
    к примеру на их прокачке тачка первый раз прошла 40 тыщ до замны и щас 25 тыщ уже.. претензий нет
    стоимость в 2000р нынешняя для меня все равно приемлимее чем новые пока что) кризис как никак

    Тунц Тунц Тунц!

  • УЖЕ ИМХО - новые... :спок:
    А это СТО - зажралось... ибо прокачка стоек на мой сарайчик стоит стока же скока новье... :спок: даже после подорожания...
    Так что - успехов им в их деятельности...
    Или новье, или контракт в проверенном месте... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • На Вашу машину новые стоят 1000 рублей, да еще и с установкой и гарантией? :улыб:

  • на мои передний стоит 1700, задний 1400...

  • Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!

  • 2*1700+2*1400+300*4=3400+2800+1200=7400 рублей за комплект с установкой, против 4000 рублей за восстановление - разница почти в 2 раза... как лучше делать - каждый решает сам :tease::улыб:

  • В ответ на: Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!
    Смотря кто и где восстанавливал
    У меня стойки ходят уже 20000 в режиме грубой эксплуатации, у знакомого, который восстанавливал в другом месте (специально не буду называть ту контору) , потекли через 3000....

  • т.е разница на ОРИГИНАЛЬНЫЕ аммортизаторы и на восстановление - МЕНЕЕ чем в 2 раза.
    Не, тут выбор очевиден....

  • Оригинальные по таким ценам - ну тогда можно позавидовать, не спорю:улыб:
    Особенно близко к сердцу это могут принять владельцы зубар... :спок:

  • [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48531-69245&caid=31&sr=15]Я достаю из широких штанин
    Не стойку, а задний аммортизатор!
    Смотрите, завидуйте мне, гражданин!
    Это лэндкрузер, а не зубара.[/url]
    :biggrin:

  • Маяковский ездил на крузаке? :respect: :ха-ха!:

  • [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48511-69185&caid=31&sr=15] Да будь я хоть негром преклонных годов -
    На крузере ездил бы я бы!
    К замене амортов всегда будь готов,
    Хоть SACHS, хоть Bilstein, хоть Kayaba![/url]
    :biggrin:

  • Кто такое сказал? :eek:
    Это по телефону может быть 1000... :спок: а по факту... :зло:
    Ах, ниссан авенир... ах 4 везде... ну ... 2100 прокачка.. обеих? :eek: нет, одной... :dnknow: привозите.. или они у вас на машине стоят? ну там замена... :смущ:

    Удачи таким СТО и попутного ветра... :спок:
    С клиентом НАДО работать... и как - я в ШОКЕ, что такое может быть в нашей деревне...
    Стойки есть на мою сарайку? -Есть!
    Продайте? - Продадим, но только посмотрим, чтобы все совпадало... а то вдруг потом претензии возникнут... :dnknow: да и давайте мы вам чашки с пружинками перекинем? все одно смотреть-разбирать, всего по 100 руб... да и давайте заменим сраз, в цене - подвинемся... и пыльники есть у нас, вот старые ваши, все в расслойку, вот новые... хотите - заменим заодно...
    Вот! :live: Вот так надо работать. А не говорить через губу и не разводить крыльями, что 4 вд все по-другому и т.д. :live:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48511-69185&caid=31&sr=15] Да будь я хоть негром преклонных годов -
    На крузере ездил бы я бы!
    К замене амортов всегда будь готов,
    Хоть SACHS, хоть Bilstein, хоть Kayaba![/url]
    :biggrin:
    Ешь ананасы, рябчиков жуй!
    В виде Кайябы и Закса.
    Наш выбор - амморты с Газели и Соболя,
    - Цена - как один раз заправиться. :улыб:

  • Я в автоинженере восстанавливал. Стало лучше, но меня не устроило. Поменял на новые. Совсем другая песня!
    Так что теперь только новые.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!
    Предлагаю найти на перед Хонды SMX ченить дешевле 7000р/шт. Желательно не оригинал ,ага.
    Восстановленные стойки на ведре жены прошли уже тысяч 40. В ноябре вибростенд показал живость их на 85%. Так шта...
    Хотя я конечно ЗА новое.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • даж дешево говоришь! вот на маю, пгастите, *балайку (САРА): ынц!
    это за ОДНУ!!! :шок:
    и самое веселое - аналогов у монры, токики и прочих коней - нету! а волшебная каяба стоит строго как оригинал.. "малолитражка.. дешевле обслуга..." my ass!!! :хммм:в нынешней ситуации кроме восстановления (ну или контракта, который лотерея) - вариантов нет.. :хммм:

    Freude am Fahren

  • Предлагаю оставить старые :live: самый дешовый вариант :respect: Машина же ездит нах чета делать... :спок:

  • ну я вам сочувствую что на вашем опыте мастера с руками из опы были)
    а мои реально 2 года пробегали или 40 т.км после прокачки (сделали разборные) причем не шипко то стучали) больеш чашкки беспокоили..
    и ещё 25 тыщ после второй прокачки ттех же стоек.. тобишь ровно год уже
    работают исправно) диагностику делала 4 раза за это время профилактическую. состояние отл) даж товарищ на новом икстрейле позавидовал)) мои грит куда хуже работают на ямках кочках поворотах
    смысла мне врать нету) я не на сто работаю0 я ваще кредиты выдаю и народ страхую) а если все ок чего ж не похвастать

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: Предлагаю оставить старые :live: самый дешовый вариант :respect: Машина же ездит нах чета делать... :спок:
    Видать у.е.-во ездит - у.е. надо башлять за читску салона после поездки... :спок:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Стучала. Вчера сделал прокачку по 1300 с установкой\снятием но Волочаевской. Перестало стучать. Будем смотреть на сколько хватит...

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на: [url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48531-69245&caid=31&sr=15]Я достаю из широких штанин
    Не стойку, а задний аммортизатор!
    Смотрите, завидуйте мне, гражданин!
    Это лэндкрузер, а не зубара.[/url]
    :biggrin:
    КАК? Как такое возможно?
    аморты на меня ВДВОЕ дороже чем на крузер !!!

  • а замена картриджей - не альтернатива разве?

  • Езжу на Integra DC5 2003 г.в., после зимних морозов и отстойных дорог потекли стойки, наивно полагая, что куплю новые за 20000, начал прозвон магазинов.... оказалось, что на 20000 я смогу купить только задние по 8000 за шт., передние стоят 12000 за шт. ( я в шоке) Т.е. 42000 за все сработой! Дубликатов и аналогов на мой кузов НЕТ! Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб. Пришлось согласиться! Востановление - не паноцея, но в нынешних условиях, для меня это выход! Два дня езжу без проблем, погляжу как длго они продержаться...

  • по идее стойка не разборная. можно сделать разборную, но я чет не видел в продаже картриджей.... кроме коней, но это отдельный случай.

    Исправлено пользователем Koda5 (13.03.09 12:10)

  • В ответ на: Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб
    :шок: :шок: :шок: :шок: :шок:

  • ННП
    нашел станцию (по рекомендации) - раньше восстанавливали стойки, теперь правда завязали, но - говорят можем на твою хонду адаптировать и вкорячить новые картриджи (предалгают monroe). цена вопроса на мою хонду - 3500р за одну стойку (тут собсно катрижи, адаптация, установка). если интересно, могу сказать координаты

    Freude am Fahren

  • В ответ на: Езжу на Integra DC5 2003 г.в., после зимних морозов и отстойных дорог потекли стойки, наивно полагая, что куплю новые за 20000, начал прозвон магазинов.... оказалось, что на 20000 я смогу купить только задние по 8000 за шт., передние стоят 12000 за шт. ( я в шоке) Т.е. 42000 за все сработой! Дубликатов и аналогов на мой кузов НЕТ! Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб. Пришлось согласиться! Востановление - не паноцея, но в нынешних условиях, для меня это выход! Два дня езжу без проблем, погляжу как длго они продержаться...
    может всё же чтоб не шокировать народ, стоило поподробней про стоимость ремонта писать. как то забылось, что ещё поменялись сайлентблоки в рычагах, каким то чудным образом заменились тяги стабилизатора, и что все запчасти входили в стоимость. да ещё и развал-схождение сделалось....

    а за стойки можно не переживать, полтиничек отходят. если конечно залета в крупную яму на скорости не произойдет, что шток загнёться...

  • Ввввоооот!
    Уже ближе к "телу".:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Ввввоооот!
    Уже ближе к "телу".:миг:
    ну а если быть совсем корректным, то непосредственно ремонт одной стойки на х.интегру 2003 г.в. получился 1700...

    Исправлено пользователем xomyaki (14.03.09 09:23)

  • ну а вы цены на запчасти видели в эпицентре кризиса?)
    сегодня раи интереса глянул для себя виндома
    стойка передняя 6500р новая (против 3500 до кризиса)
    стойка задняя (10000р новая против 5000 до кризиса)
    диск тормозной (6000р новый против 2500р до кризиса)
    тяги поперечные (2500р штука против 1500р до кризиса)
    так что 16 рубликов ещё вполне бюджетно за комплексный ремонт)

    Тунц Тунц Тунц!

  • я к вам обращался в конце декабря перед НГ самым, на виндоме м826мо с плановой диагностикой
    диагноз был под замену сайлентблоки поперечных тяг, стабилизатор задний
    походу ещё передние ушатались по весне)
    думаю в тетрадке запись должна сохратиться у Вас.

    можете озвучить свежий ценник? если конечно подорожание было
    п.с. а стойки на третий раз качать реально?) или лучше новые купить? (пока не просят прокачки, работают исправно несмотря на 15000 км пробега летом на низкопрофиле на 17х дисках), интресуюсь на будущее)
    т.к. чую в связи с кризисом на этой машине ездить ещё долго буду.

    Тунц Тунц Тунц!

  • стойки можно ремонтировать много раз, правда кроме стандартного ремкомлекта, в завистимости от износа, будут меняться изношенные клапана, штока , поршня...но в любом случае, даже если выбросить все внутренности стойки, и полностью внедрить другие японские запчасти, получиться стандартная стойка не дороже 3 т.р.
    на регулируемые ТЕМСы(виндом, камри, надя...) ценник конечно повыше будет.

    по поводу старой диагностики - надо делать снова. на работу по восстановлению(плавающие сайлентблоки, рулевые...) стоимость практически не увеличилась.
    а вот на запчасти новые, которые нельзя восстановить, ценник конечно дороже стал, причём привязка к стоимости доллара не полная. некоторые запчасти ведь японские заводы выпускают, а иена выросла по отношению к доллару.

  • В ответ на:
    В ответ на: Езжу на Integra DC5 2003 г.в., после зимних морозов и отстойных дорог потекли стойки, наивно полагая, что куплю новые за 20000, начал прозвон магазинов.... оказалось, что на 20000 я смогу купить только задние по 8000 за шт., передние стоят 12000 за шт. ( я в шоке) Т.е. 42000 за все сработой! Дубликатов и аналогов на мой кузов НЕТ! Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб. Пришлось согласиться! Востановление - не паноцея, но в нынешних условиях, для меня это выход! Два дня езжу без проблем, погляжу как длго они продержаться...
    может всё же чтоб не шокировать народ, стоило поподробней про стоимость ремонта писать. как то забылось, что ещё поменялись сайлентблоки в рычагах, каким то чудным образом заменились тяги стабилизатора, и что все запчасти входили в стоимость. да ещё и развал-схождение сделалось....

    а за стойки можно не переживать, полтиничек отходят. если конечно залета в крупную яму на скорости не произойдет, что шток загнёться...
    Ну, да!... просто, это подразумевалось ))) не думаю, что без этого у многих обходится!

  • Отъездил неделю после востановления, все пучком ))) Есть непривычное ощущение при езде, то ли подвеска приобрела свои изначальные характеристики, то ли это минус востановления, короче, мелкие неровности обрабатывает очень жестко, приходится теперь постоянно смотреть под колеса... а вот на трассе проявляет себя отлично!

    Вопрос: при востановлении заливается только масло, что там, вообще, было до востановления (газ/масло или только масло)?

  • то, что машина стала жесче, это естественно. если отвечать на вопрос про то, что же там было в стойках до восстановления?, то встанет на свои места логическая цепь. когда стойка была выпущена с завода, то в ней было залито не масло, а гидравлическая жидкость, и закачан газ во вторую камеру под давлением 4-6 атм. но когда стойки приехала после многолетней эксплуатации к нам на ремонт, то в ней уже не было газа, а жидкость приобрела неприемлимые свойства, такие как неподходящая кинематическая вязкость, исчезновение действия различных присадок...

    в стойку мы заливаем гидравлическую жидкость, которая по некоторым параметрам превосходит заводскую, например, по кинематической вязкости при -40цельсия. также закачиваеться инертный газ для предотвращения возникновения пузырьков и возъимения возможности небольшой регулировки мягкость-жесткость у стойки без снятия с машины.

    Исправлено пользователем xomyaki (16.03.09 18:15)

  • Скажите а чтобы выравнять давление в стойках обязательно к вам ехать за чудо газом ? или он есть на любой сто?
    обычный воздух или азот туда подойдет?

    Тунц Тунц Тунц!

  • А что может являться гарантийным случаем после востановления, видимо остаются слабые места, которые могут себя как-то проявить? Чего ожидать? Тьфу-тьфу-тьфу

  • В ответ на: Скажите а чтобы выравнять давление в стойках обязательно к вам ехать за чудо газом ? или он есть на любой сто?
    обычный воздух или азот туда подойдет?
    главное кислород не закачивать:улыб: инертный газ- азот закачиваем. на любом сто, где он имееться, не советовал бы всё же. хоть и качаеться 6 атм, но количество минимальное, и если неумело закачать, то можно скорей наоборот спустить весь газ нечаяно, не то, что выровнять.
    воздух нельзя, азот не смешиваеться с жидкостью, поэтому и закачиваеться в избытке, чтоб задавить воздух с его любовью к пузырению.
    у нас сейчас новый диагностический бокс, там предусмотрена быстрая проверка давления азота в стойках, не больше 2 минут .

  • В ответ на: А что может являться гарантийным случаем после востановления, видимо остаются слабые места, которые могут себя как-то проявить? Чего ожидать? Тьфу-тьфу-тьфу
    кстати сегодня ребятам задал вопрос по интегре, мол почему жесткость ощущаеться. в Вашей машине японцами задумано немного спортивности, поэтому пружины не простые, а немного тюниные, хоть и в стоке идут. от этого и небольшая жесткость восприятия неровностей дороги. но зато на скоростях это может сохранить жизнь.

    по поводу слабых мест. человеческий фактор нельзя исключять. хотя индивидуальная настройка параметров стойки за границей считаеться очень дорогой процедурой, у нас это называеться просто восстановлением. хотя восстановление - восстановлению рознь...

  • Уважаемый, точнее даже глубокоуважаемый Е. Являюсь Вашим давним клиентом, который уже изрядно попортил нервишки вашим ребятам )))))))))))). Если Вы не догадались, это владец Камри в 30 кузове, правый руль. Раньше ездил на Корона Премио. Это пролог.
    1. Хочу выступить с просьбой, чтобы от Вашего СТО на форуме присутсвовал адекватный и профессиональный человек, в режиме реального времени могущий реагировать на вопросы, претензии, принимать благодатные отызывы и т.д.
    2. Хочу высказать благодарность от себя лично, от своей предыдущей машины и от нынешней. Подвеску сделали очень хорошо (восстановление 4-х стоек).
    3. Суппорт заменил на другом СТО (сорри, просто надо было быстро рядом с домом). Тысячу раз пожалел. что не поехал к Вам, так как суппорт, который я купил подошел ровно на 50%, остальные 50% пришлось снимать со старого суппорта. Лучше бы я нервничал на Вашем СТО, чем на незнакомом.
    4. Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз). ехать мозолить глаза диагностам уже нет совести.
    5. Просто рад тебя видеть )))) :friends:

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!
    Убей себя ап стену нах !

    МЛЯ, опять повторяю, та каяба-токико-бильштайн что у нас идут по 3.000 имеют розничную цену в США 17 баксов. Производится это все в китае, ставится на авто исключительно с целью продажи оного.
    Снимите вашу стойку через месяц нормального пробега, я вас уверяю, в одну сторону она уже не БУДЕТ работать.

    Новые стойки есть смысл брать только оригинал, или тюнинговые, от известного производителя с гарантией.

    "Какие-то китайские но ходят"
    отвечу так -
    Просто мудаки не знают КАК должны "ходить" стойки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Ввввоооот!
    Уже ближе к "телу".:миг:
    Хорошо, да, что поход комплексный и расписали толково, но лично я не могу им простить ту рейку которую они "починили" мне пару лет назад за 3800 даж не снимая. (читай - подтянули гайку) :appl: *Какой же я злопамятный, ужас*

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ввввоооот!
    Уже ближе к "телу".:миг:
    Хорошо, да, что поход комплексный и расписали толково, но лично я не могу им простить ту рейку которую они "починили" мне пару лет назад за 3800 даж не снимая. (читай - подтянули гайку) :appl: *Какой же я злопамятный, ужас*
    я же называл проверочное слово, которое подтверждает, что рейка снималась и разбиралась. это слово - "втулка", именно та втулка, кою разбитую вынимали из рейки, выбрасывали её, а на место старой, втавляли ту, которую вытачивали наши токари под размер штока. другими словами, рейка снималась и ремонтировалась. но ввиду того, что мал был ещё опыт по сузукам(только они в ремнот наведываться начали по рейкам), не смогли мы на 100% закрепить результат. если быть более открытым, то скажу, в этот момент, после аварии я лежал в больнице, вопрос стоял о выживании, и возможно в эти 3 месяца болезни ребята не смогли полностью просчитать все ньюансы дальнейшей эксплуатации отремонтированной рейки. напомню, эти рейки только поехали в ремонт. сейчас уже конечно рейка солио побеждённая болезнь, и есть отработаная технология безбрачного ремонта. но тогда, осенью 2006 года, не отточена была эта процедура. но ещё раз говорю, рейку снимали и меняли в ней разбитые элементы.

    кстати, стойки же на тот вагон делали мы? они же да сих пор в рабочем состоянии?

    Исправлено пользователем xomyaki (17.03.09 23:36)

  • В ответ на: в режиме реального времени могущий реагировать на вопросы, претензии, принимать благодатные отызывы и т.д.

    4. Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз). ехать мозолить глаза диагностам уже нет совести.
    5. Просто рад тебя видеть )))) :friends:
    Алексей, конечно узнал тебя, обижаешь прям.

    отвечать в режиме реального время не шмогу. работа всё таки обязывает, а там инета полноценного нет. приходиться только дома по утрам, да поздно-поздно вечером, когда все баталии уже тихомиряться.

    по стуку на 30 камри(2001-) решаем. есть какая то непонятка. сейчас три машины на отслежке. у других тридцаток нет проблем.

    я тоже рад тебя читать:)

  • На моей машине кстати, восстановленные в конце декабря стойки ходят пока что, и ходят превосходно. Возможно есть другие недочеты в подвеске, но работу имеено стоек я оценил проездив в морозы, стойки не замерзали даже после 8 часового стояния на улице. (ну может быть чуть=чуть). По трассе в -30 на новый год тоже все прекрасно. да и сейчас все ок.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А можно ли подъехать через месяц эксплуатации авто и сделать бесплатно диагностику, если есть гарантия? :спок:

  • Вопрос наверное не ко мне, а к Xomyaki, однако по своему опыту могу сказать: я к ним приезжал после ремонта в конце днкабря (перед поездкой на трассу), в начале января, потом в начале февраля. Достал ребят вобещм ))) ездил по другим вопросам, однако все разы, что я там был, они проверяли давление в стойках и подкачивали либо немного спускали давление в зависимости от температуры окружающей среды видимо. Чтобы в морозы помягче ездить было. ИМХО!!!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Диганостика не пмоню сколько, рулей двести, а если оставаться на ремонт то диагностика бесплатно. Вот что хорошо, так это что запчасти как правилов наличие все.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *******я же называл проверочное слово, которое подтверждает, что рейка снималась и разбиралась. это слово - "втулка", именно та втулка, кою разбитую вынимали из рейки, выбрасывали её, а на место старой, втавляли ту, которую вытачивали наши токари под размер штока. другими словами, рейка снималась и ремонтировалась. но ввиду того, что мал был ещё опыт по сузукам(только они в ремнот наведываться начали по рейкам), не смогли мы на 100% закрепить результат. если быть более открытым, то скажу, в этот момент, после аварии я лежал в больнице, вопрос стоял о выживании, и возможно в эти 3 месяца болезни ребята не смогли полностью просчитать все ньюансы дальнейшей эксплуатации отремонтированной рейки. напомню, эти рейки только поехали в ремонт. сейчас уже конечно рейка солио побеждённая болезнь, и есть отработаная технология безбрачного ремонта. но тогда, осенью 2006 года, не отточена была эта процедура. но ещё раз говорю, рейку снимали и меняли в ней разбитые элементы.

    кстати, стойки же на тот вагон делали мы? они же да сих пор в рабочем состоянии? **********

    Верно, но я когда приехал через пару дней на другое СТО и обмолвился, что мол лечили, а стук остался, меня в яму спустили и показали что рейка не снималась, не разбиралась ваще. Там все нетронутое ишо с японии. Сам видел.
    А ,еще че волосы рвал на опе. Вы меня лечили, что стучат суппорта, прям к гадалке не ходи. Скольким я их показывал, все руками разводили, оказалось всеж рейка. Когда ее сделали, то и суппорта перестали "греметь". Кароче я сильно проникся Вашим сервисом после этого развода.

    А по стойкам да. Отлично сделали. Тут снимаю шляпу. И что главное.. сказали вечером заберешь - забрал. С обязательностью тож в порядке.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Верно, но я когда приехал через пару дней на другое СТО и обмолвился, что мол лечили, а стук остался, меня в яму спустили и показали что рейка не снималась, не разбиралась ваще. Там все нетронутое ишо с японии. Сам видел.
    Вашим сервисом после этого развода.
    вот здесь тоже непонятно малость. если после ремонта рейки к нам заезжал и показывал, что стук остался, почему не сказал , что рейка вообще не снималась? или "пара дней" всё же не два дня, а какое то другое времяисчесление. может всё же пару-пятёрку месяцев прошло, и как раз погода осенняя, грязь с водой. она и могла залить крепежи рейки , по которым ошибочно, и как правило с удовольствием ошибаясь очерняют конкурентов...

    но в любом случае, я своим ребятам верю, до сих пор они работают, и до этого с самого начала истории автомастерской трудились вместе со мной.

    давай решим так, приезжай на этой сузучке. я так понимаю жена до сих пор ездит на ней. мы бесплатно отремонтируем передние стойки, потому что в любом случае там сработалось масло за два с лишним года. пыльники на стойках новые поставим и диагностику ходовки бесплатно сделаем. у нас сейчас люфт-детекторы новые стоят.
    ну чё, мир? :yes.gif:

  • Да нет же, какие месяцы. после ремонта приехал на следующий день к Вам же:
    - Ребята стучит чета, чуть потише, но стучит.
    - Давай прокатимся.
    Прокатились.
    - Э, ну да... ну если рейку чинили, то греметь тут кроме суппортов нечему, у всяких марков и крест 90-х тож стучат... Тут мы не чиним.
    - Ладно, фик с Вами, еду через пару дней по рекомендации на СТО на левый берег, дальше как описал: Тут же показали рейку, сказали, что я лошара, раз 3800 за ремонт "ничего" отдал. За 2000 р выточили втулку, воткнули. Как показала эксплуатация, за пару лет она тож ушаталась и начала греметь. При приемке спустился в яму осмотрел наличие новых хомутов, и следы снятия рейки. А суппорта оказались не при чем.
    Катался и общался с гражданином в кепке, любителем кожаных штанов. 190см. в холке.

    Ок, приеду на диагностику. У Вас там все так же "с утра пораньше успел - записался" Или по телефеону запись есть?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: в Вашей машине японцами задумано немного спортивности, поэтому пружины не простые, а немного тюниные, хоть и в стоке идут
    Прям как продаван на барахолке: "Это на заводе ставится, но это тюнинг" :ха-ха!: Понятно что машинка спортивная, и пружинки будут жестковаты.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Убей себя ап стену нах !
    :ха-ха!:

    Боишься - не делай, а сделал - не бойся!

  • В ответ на: Да нет же, какие месяцы. после ремонта приехал на следующий день к Вам же:
    - Ребята стучит чета, чуть потише, но стучит.
    - Давай прокатимся.
    Прокатились.
    - Э, ну да... ну если рейку чинили, то греметь тут кроме суппортов нечему, у всяких марков и крест 90-х тож стучат... Тут мы не чиним.
    - Ладно, фик с Вами, еду через пару дней по рекомендации на СТО на левый берег, дальше как описал: Тут же показали рейку, сказали, что я лошара, раз 3800 за ремонт "ничего" отдал. За 2000 р выточили втулку, воткнули. Как показала эксплуатация, за пару лет она тож ушаталась и начала греметь. При приемке спустился в яму осмотрел наличие новых хомутов, и следы снятия рейки. А суппорта оказались не при чем.
    Катался и общался с гражданином в кепке, любителем кожаных штанов. 190см. в холке.

    Ок, приеду на диагностику. У Вас там все так же "с утра пораньше успел - записался" Или по телефеону запись есть?
    Андрей, у тя же телефон на 4004 заканчиваеться?
    вот когда и с какими проблемами приезжал:

    06.10.06 ремонт переднего стабилизатора
    17.10.06 ремонт рулевой рейки и рулевых тяг
    07.11.06 ремонт передних стоек

    между ремонтом рейки и стоек прошло 20 дней, самых, что ни на есть осенне ненастных, с грязью и водой на дорогах. и места крепежей могли загрязниться. получаеться, что там, где тебе сказали неправду о якобы неремотнированой рейки, осмотр делали не через 2 дня, а минимум 20.

    устал я старое шурудить. хотя разобраться очень хочеться, чтоб не было обид и непоняток.


    на следующей недели запланируй приезд к нам, в любой день, когда тебе удобно, до 2 часов дня диагностика, с 9 утра. вечером отдадим готовую. мой т.2 148 226 если что. но можешь и попасть на того когда то любителя кожи :D, он на переадресации у меня стоит. поэтому спроси Женю.

  • Да собсно не так важно 2 дня прошло или 20, не упомнишь уже... факт в том, что когда мне рейку сделали не у Вас, стук прошел. Вот и все.
    На следующей недели потечет все, а у вас там 100 метров фарша в любом направлении от гаражей. До остановки можно не дойти живым:улыб:В общем - приеду, надеюсь на лучшее.
    :agree:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мой вопрос про диагностику, видимо, автоматически попал в "Корзину" :хммм:
    Евгений, напомните, пожалуйста, сколько будет стоить задние стойки у жены на Витце заменить!

  • Может быть мне на Интегре давление в стойках чуть-чуть меньше сделать, чтобы помягче была, а то езжу по нашим "дорогам" и слезами обливаюсь... ИМХО

  • В ответ на: Мой вопрос про диагностику, видимо, автоматически попал в "Корзину" :хммм:
    Евгений, напомните, пожалуйста, сколько будет стоить задние стойки у жены на Витце заменить!
    де не, не попало:хехе: приедь, порегулируем газовый подпор.

  • Сколько у вас будет стоить стойки передние восстановить на аккорда cf4 кузов?

    Левая походу уже ушатанная по полной программе, т.к. после морозов появился скрежет сверху стойки при качании левой стороны, при езде же слышно как будто молоточком деревянным постукивают... правая стойка никаких звуков не издаёт, вроде живая, но ремонтировать обе надо!

    Звук полюбому из-за стойки, больше там нечему звуки издавать, т.к. шаровые поменяны меньше 1тыка км назад!

  • в лс

  • А что по поводу Витца? Или лучше подъехать и загнать, для начала, на диагностику его?

  • В ответ на: 4 Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз).
    помнишь пару топиков назад говорил о том, что на внимании находяться три камрюхи с не понятным стуком. одна из них кстати твоя. так вот. ситуация прояснилась немного. объясню обстоятельней.
    камри приехала на стойки. сделали диагностику. стойки в ремонт, опоры под замену. после ремонта остался стучок. машина прошла диагностику в нескольких других сто, где видя впаяный сосок для закачки газа, похоже автоматически ставили диагноз, что это стойки сломаны. на некоторых сто диагностировали шаровые, тяги стаба, резинки стаба. хозяин всё это менял. после всех мытарств и впуливания кучи бабла стук остался абсолютно без изменений.
    начали мучать стойки. меняли жесткость клапанов отдельно на сжатие и отдельно на отбой, меняли структуру клапанов(их несколько видов), меняли кин.вязкость жидкости....стук без изменения...сломали моск...но все интерпретации с возможностями изменения характеристик стойки приводил всегда к одному и тому же результату. день, максимум два, стука не было, потом начинался опять. характер стука абсолютно не менялся. значит дело не в стойках. но хозяин машины оказался настойчивым и решил поменять стойки на новые...стук всё равно остался....

    теперь вопрос к автофоруму, может кто нить встречался с такой проблемой у камрюх выпущенных с 2001 года. у нас подозрение, что это либо металл между точками сварки играет, либо какой то жгут плохо закреплен и в крыле ударяет на кочках...вопрос скорей к костоправам.

  • На какое то же время стук пропадал ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да стук похож на опоры или на "яйца". Такой частый стучок. Могу продемонстрировать ))). А еще нет ощущения собранности подвески на колдобинах, нет ощущения надежности что-ли. не знаю как объяснить. Обращаюсь к Жене: кстати, замтеил люфт в рулевом. Может быть после замены крестовинки не закрутили вал нормально, или просто выработка уже в узле. Это я прос тук, а люфт не знаю откуда.
    З.Ы. Не приезжаю к Вам потому что денег пока нету ))) Ремонт затеял мля. 3 рубля в кармане.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

    Исправлено пользователем ddelta (20.03.09 09:09)

  • А подушки мотора-коробки смотрели ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А газовые упоры багажника реально восстановить ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: кстати, замтеил люфт в рулевом. Может быть после замены крестовинки не закрутили вал нормально, или просто выработка уже в узле. Это я прос тук, а люфт не знаю откуда.
    люфтить может подшипничек в рулевом валу. ни разу не меняли его, но вроде он сложной конструкции, и недешёвый. кста вчера на ту камри, про которую разговор был, тоже пытались подшипник поменять, но на другой сто. не нашли в продаже, только часть. но стучит не в этой области, стучок из под крыла переднего.

    Алексей, заедь, крестовинку глянем. там же ситуацию помнишь? ты же сам её пытался поменять, но не вышло что то, точнее не вошло. ребята повторно вставили новую крестовинку в кардан, всё хорошо прошло. но карданчик рулевой очень капризная вещь, немного посадочные места в размерах уйдут, и всё...

  • В ответ на: А подушки мотора-коробки смотрели ?
    не то что смотрели, даже снимали с машины где стука не было, местами меняли у них, у одной не исчезало ничего, а у другой, где не было, не появлялсь. извращались как могли в надежде найти скрытый деффект в подушках.

  • В ответ на: На какое то же время стук пропадал ?
    иногда на день, иногда сразу проявлялся как стойку после очередного колдовства с клапанами на место ставили.
    поэтому и есть подозрение на металл в подкрылке. вот с пружинами так. когда пружины проработала свой срок, и её снимают на несколько часов, металл отдыхает, потом все равно машина просаживаеться за 2 дня эксплуатации на тот сантим-два, на которые пружина смогла поднять кузов после отдыха.

  • В ответ на:
    В ответ на: Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!
    Убей себя ап стену нах !

    МЛЯ, опять повторяю, та каяба-токико-бильштайн что у нас идут по 3.000 имеют розничную цену в США 17 баксов. Производится это все в китае, ставится на авто исключительно с целью продажи оного.
    Снимите вашу стойку через месяц нормального пробега, я вас уверяю, в одну сторону она уже не БУДЕТ работать.

    Новые стойки есть смысл брать только оригинал, или тюнинговые, от известного производителя с гарантией.

    "Какие-то китайские но ходят"
    отвечу так -
    Просто мудаки не знают КАК должны "ходить" стойки.
    Ну меня не каждая стена выдержит. А Вам Уважаемый я бы советовал впредь не увлекаться обличением других в том, что они мудаки. В поисках оных Вам достаточно взглянуть в зеркало!!! :ха-ха!:

  • Тут конечно много умного написано о реакции или смешивании газов с дексроном, льющимся в стойки при восстановлении. Про непровары в сварных швах Тойот, которые потом "на контроле "подстукивают". Про Кайябу из Китая и пр. и пр. Но пузырьки в газе - не реакция ,а перемешивание и это не зависит от азот или водород,кислород,неон,зарин,хлоргексин и т.д. Особо экстремалам советую качнуть в стойку кислород из баллона и получить счастье! Если это не подходит - надо ,поглядев утром на градусник , каждый день кататься на регулировку давления особого газа в стойках! :ха-ха!: Причем ,судя по сообщениям Хомяки сан, азота в один и тот же обьём при одном и том же давлении входит разное количество на разных СТО!!!:смущ:Так что проезжая по городу - следите за темпером и при изменении на градус - дуйте на подкачку или стравливание!!! :ха-ха!: А вот что тревожит - снимая на СТО стойку на только пришедшей аукционной Тойоте приятеля - обнаружил на оной надпись KYB-TOYOTA, а перед этим при тех же обстоятельствах была снята стойка с надписью TOKICO-TOYOTA. Так вот и хотелось бы узнать - до кой поры узкоглазые засранцы будут подсовывать нам автохлам с китайскими стойками??? :шок:
    Тут воспоминания нахлынули и я вспомнил, как за слово - менее ругательное, чем "мудак" и не обоснованное, прокатился до очистных сооружений бесплатно , но правда в багажнике. Чёрт попутал скататься на очередную "стрелу" одному - надеясь на вес и "вес". А времена то вернулись, а то гляди и покруче будут - ведь подросли ребятки "без флага и Родины":хехе:

  • В ответ на: Тут конечно много умного написано о реакции или смешивании газов с дексроном, льющимся в стойки при восстановлении. Про непровары в сварных швах Тойот, которые потом "на контроле "подстукивают". Про Кайябу из Китая и пр. и пр. Но пузырьки в газе - не реакция ,а перемешивание и это не зависит от азот или водород,кислород,неон,зарин,хлоргексин и т.д. Особо экстремалам советую качнуть в стойку кислород из баллона и получить счастье! Если это не подходит - надо ,поглядев утром на градусник , каждый день кататься на регулировку давления особого газа в стойках! :ха-ха!: Причем ,судя по сообщениям Хомяки сан, азота в один и тот же обьём при одном и том же давлении входит разное количество на разных СТО!!!:смущ:Так что проезжая по городу - следите за темпером и при изменении на градус - дуйте на подкачку или стравливание!!! :ха-ха!: А вот что тревожит - снимая на СТО стойку на только пришедшей аукционной Тойоте приятеля - обнаружил на оной надпись KYB-TOYOTA, а перед этим при тех же обстоятельствах была снята стойка с надписью TOKICO-TOYOTA. Так вот и хотелось бы узнать - до кой поры узкоглазые засранцы будут подсовывать нам автохлам с китайскими стойками??? :шок:
    Тут воспоминания нахлынули и я вспомнил, как за слово - менее ругательное, чем "мудак" и не обоснованное, прокатился до очистных сооружений бесплатно , но правда в багажнике. Чёрт попутал скататься на очередную "стрелу" одному - надеясь на вес и "вес". А времена то вернулись, а то гляди и покруче будут - ведь подросли ребятки "без флага и Родины":хехе:
    чую парниша в пятницу вечером решил поглаголить в весёлом неадеквате? час поди стыдно свой пост то читать? :хехе:
    уже писалось, что в стойки не льёться дескстрон, у него вязкось при 40 градусах 32, стойки будут коловые.

    некоторым особо желающим приподнять свой авторитет за счет опускания других, и считающих, что английское слово fluid и слово oil одно и то же, отвечать нет желания.

    если АЕ100 имеет особые знания, то предлагаю написать во все заводы производящие стойки, что они му..ки и пизд....олы, пусть не лохматит женский орган, а реальным пацанам ничего не качают в их стойки, ибо реальные пацаны ездят только на маслянных стойках на старых джипах. а весь остальной мир это просто любители пуховых матрасов, не желающие ощутить удоволльствие от железных шконок КПЗ....:улыб:
    есть люди, которые эксплуатируют машины с регулируемыми стойками по жесткости, у когото это делаеться из салона кнопками, у более продвинутых авто делаеться автоматикой по сигналу датчика. куда этх юзеров записать? в какой классификационный ряд? ответь пож-та АЕ100?
    кста сразу видно что кроме короллы не пробовал подобные тачки тестить. у мня стати регулируемые стойки, кайф доложу порядочный. хоть кочки, хоть ровная дорожка, машина с одним комфортом проезжает по разным дорожным полотнам.
    но как показывает практика, некоторые владельцы ТЕМСов не знают принципов переключения жесткости в зависимости от внешних условий. и включают комфорт на всех дорогах, в том числе и не очень ровных, думая, что так правильно. но на самом деле, при включении кормфорта, в перепускных клапанах открываються максимальные проходные отверстия, тем самым машина становиться как бы без стоек на одних пружинах. этот режим можно включать только впосле стоянки в зимнее время, для разогрема жидкости во время движения. вот тогда то как раз этот режим покажит себя во всей красе. это я про газ и его давление...


    каяба и токико есть под присмотром тойоты, и даже например на марк2 выпускаеться каяба и токико. причем именно в этой модели токико жесче, чем каяба, хотя в обиходе считаеться наоборот, и как правило каяба пожесче немного ...

  • В точку , но не в ту! Первое - стыдно мне было последний раз в первом классе. А второе, равно третье.....двадцатое и т.д. Ты очем???
    Я совсем о другом писал. Ты же ни слова в тему , а все о том же о чем привык клиентам на уши давить.
    При чем тут умные подвески, когда ты и в простых стук найти не можешь? Почему у тебя проблемы с элементарной физикой? Дело то как раз в том, что твои ребята в кожанных трико (99% по объявлению) имеют много гонору и немного о машинах!!! Текучка кадров нехилая - знаю от твоих же работников. Слава богу не ремонтировался, но общался. Мне подвески в другом месте чинят и я ни разу не в обиде был, поскольку кулибинские забавы там не в чести. К тебе в кошмарном сне не поеду после прочтения твоих постов. Не поеду даже на Королле, хоть и нет у меня такой машины.
    Лис меня пытался обвинить в пьяном написании постов, но на него я обижаться не могу - много лет гаражами почти соседствовали (ещё на лисьей заре так сказать), на тебя тож не обижусь - не пью много лет и другим советую!!!!!!!!! :спок:
    А срываться на банальное обсирание опонента - признак дурного тона и отсутствия сказать по существу! Так вот в России и чинят машины - с помощью кувалды , зубилы и мудилы. :1:

  • xomyaki, имеется Nissan Bluebird Sylphy (2001 г., 4WD) с умершими передними стойками. Какова цена восстановления?:улыб:

  • В ответ на: В точку , но не в ту! Первое - стыдно мне было последний раз в первом классе. А второе, равно третье.....двадцатое и т.д. Ты очем???
    Я совсем о другом писал. Ты же ни слова в тему , а все о том же о чем привык клиентам на уши давить.
    При чем тут умные подвески, когда ты и в простых стук найти не можешь? Почему у тебя проблемы с элементарной физикой? Дело то как раз в том, что твои ребята в кожанных трико (99% по объявлению) имеют много гонору и немного о машинах!!! Текучка кадров нехилая - знаю от твоих же работников. Слава богу не ремонтировался, но общался. Мне подвески в другом месте чинят и я ни разу не в обиде был, поскольку кулибинские забавы там не в чести. К тебе в кошмарном сне не поеду после прочтения твоих постов. Не поеду даже на Королле, хоть и нет у меня такой машины.
    Лис меня пытался обвинить в пьяном написании постов, но на него я обижаться не могу - много лет гаражами почти соседствовали (ещё на лисьей заре так сказать), на тебя тож не обижусь - не пью много лет и другим советую!!!!!!!!! :спок:
    А срываться на банальное обсирание опонента - признак дурного тона и отсутствия сказать по существу! Так вот в России и чинят машины - с помощью кувалды , зубилы и мудилы. :1:
    очередной пост подвердил несуразность некоторых индивидуумов логическим образом мыслить и нескрываемое умение выдавать черное за белое, потому что белого то ни разу не видел в жизни.

    откуда у тя инфа о текучке то? паренёк, поляны то не путай и не выставляй себя неумелым арлекино на весь город. за 10 лет уволили(не уволилось заметь) 4 человека. остальные работают.

    кожанные трико..хм...слышал звон, да спутал с громом видать? лучше пей, чес слово...
    тот человек, про которого Филимон писал, это был мастер-приемщик, так же он ездит за недостающими деталями по магазинам, поэтому в чистой одежде. а сами мастера ходят в подобающей рабочей одежде. причем сколько не пытались заказывать её в новосибе, дольше 2 месяцев не живет. нашли московскую контору, уже год интенсивной эксплуатации, сейчас только менять начнём.

    а чтоб увидеть как чинят у нас машины, надо приехать и посмотреть на оборудование, а не галлюциногенное вымыслы накидывать через клаву.

    кста, на мой пост можешь не отвечать, а так для общего развития, чтоб хоть понимание элементарное имел о вещах. образование пузырьков в жидкости называеться КАВИТАЦИЯ. и если клиентом объяснять подобные термины для понимания присутствия газа в стойках, то люди не поймут. поэтому стараюсь называть простыми словами.

    про АЕ100 всё понятно, если для удовлетворения чувства собственной важности захочешь написать чё нить. не надейся, бредятину читать не буду. :nea.gif:

  • В ответ на: xomyaki, имеется Nissan Bluebird Sylphy (2001 г., 4WD) с умершими передними стойками. Какова цена восстановления?:улыб:
    см личку

  • Аналогично интересует цена восстановления перед / зад / оптом .Авто в подписи.
    Спасибо.

    TOYOTA corolla WAGON 4WD 1999

  • Бываю в Автомастерской №1 периодически. Первый раз был года 3,5 назад, послений раз около полутара месяцев. Работники там одни и те же. Память на лица у меня хорошая, одни и теже диагносты работают. Мастер-приемщик тоже тот же самый, зам директора тоже "старый".

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ага! я хоть и год всего знаком с мастерской лично
    но лица не изменились там
    заезжаю каждый 4 месяца диагностироваться)

    кстати насчет диагностики - качают там как надо) сразу все отваливается) шучу.. проявляет дефекты.

    т.к. живу в академе - ехать не близко туда да ещё к 9 утра)
    поэтому один разок на местную хваленую диагностику на вибростэнд заехал.
    видили бы вы как они нежно там трясли) ладошкой по колесикам хлоп хлоп.. рычаги рукой дерг дерг чуток.. и все - ходовка в идеале говорят езжай)) нашли ток стабилизатор один и все. вобщем туда я ни нагой) если диагностровать - то на волочаевской)

    Тунц Тунц Тунц!

  • В ответ на: ага! я хоть и год всего знаком с мастерской лично
    но лица не изменились там
    заезжаю каждый 4 месяца диагностироваться)

    кстати насчет диагностики - качают там как надо) сразу все отваливается) шучу.. проявляет дефекты.

    т.к. живу в академе - ехать не близко туда да ещё к 9 утра)
    поэтому один разок на местную хваленую диагностику на вибростэнд заехал.
    видили бы вы как они нежно там трясли) ладошкой по колесикам хлоп хлоп.. рычаги рукой дерг дерг чуток.. и все - ходовка в идеале говорят езжай)) нашли ток стабилизатор один и все. вобщем туда я ни нагой) если диагностровать - то на волочаевской)
    Эммм... мысль глубокую не понял за сим опусом... К Хомякам ехать аль нет?
    Хомяки! Представьтесь уж народу.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • :)) суть
    1. текучки кадров не заметил. лица теже всегда)
    2. диагностируют там мегакачесвтенно)

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (23.03.09 22:17)

  • (честно) лень читать весь топик - сколько диагностика стоит у них?

  • в декабре 200р стоила
    щас не знаю

    Тунц Тунц Тунц!

  • По-моему, за диагностику сейчас берут 300 рубликов...

  • При условии, что НЕ остаешься там на ремонт. А если после диагностики решаешь оставить машину на ремонт, то диагностика бесплатно. Вот чего не мешало бы сделать, это я к Евгению обращаюсь, так это комнату ожидания-отдыха. напримере сли ремонт займет доупстим часа 2, то смысла нету мне например трястись на автобусе 30 минут до дома, потом обратно столько же, на остановке минут 20, и дома получается побудешь минут 40. Лучше эти 2 часа посидеть у Вас, журналы полистать, кофе похлебать. )))) А?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А вот еще вопросег:улыб:На диагностику можно просто с 9 до 14 подъехать в любое время или надо записываться?
    И сколько по времени стойки восстанавливаются? Со снятием, установкой и т.д....
    А то мне далеко ехать и домой возвращаться проблематично будет на общественном транспорте.. Если только с несколькими пересадками:хехе:

  • Абажжи, я съежжу сначала. Отсчитаюсь. :злорадство:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ребят, отвечу всем в одном топике.

    Алексей-ddelta, конечно в первую очередь сейчас комнату для клиентов построим. уже присмотрели, что снести можно. :улыб:

    ЭКСкаваторщик , отправил в личку мессагу.

    Филимон, хватит бровями играться, приезжай ужо:yes.gif:

  • А мне!

  • В ответ на: А вот еще вопросег:улыб:На диагностику можно просто с 9 до 14 подъехать в любое время или надо записываться?
    И сколько по времени стойки восстанавливаются? Со снятием, установкой и т.д....
    лучше конечно с 9 до 11 подъехать, если есть желание оставить в этот же день на ремонт. а если просто осмотреться, то с 9 до 14. в порядке живой очереди. по записи не получаеться, люди постояно опаздывают, очередь в итоги сдвигаеться , а ремонтировать когда?
    по времени будет зависить от нескольких факторов-загрузка сто, убитость стойки, наличие запчастей на складе, сложность подвески...но в любом случае вечером будет готова.

  • Насущный вопрос: как у вас обстоят дела с дорогой к СТО, в морозы то было сложно закорабкаться, а сейчас, наверное, вообще невозможно? Собираюсь к Вам в начале апреля приехать... "потрясти стариной" )))

  • Поменял задние пружины и обе стойки. Пружина развалилась на кольца. Стойку пришлось резать болгаркой, т.к. прикипела к рычагу, пытались ломом-не сняли. Хотя были в порядке, не текли. Для себя я решил, что лучше ставить новые, а не прокачивать....

  • в то время, когда Ваша интегра к нам приезжала, чистили улицу Волочаевскую, и подрезали наст, который являлся препятствием ввиде десятиментрового бруствера. сейчас конечно всё растаяло, и кое-где снег проваливаеться, лужи образовываються...мы бы дорогу отремонтировали, но дом, который рядом с нами строиться, должен через нашу дорогу тянуть холодную воду, а через гаражи ливнёвую канализацию. вот и ждём...но зато какой прекрасный вибростенд. оцените. машина приезжает, стучит вся как погремуха, уезжает...тишина и покой:бебе:

  • В ответ на: какой прекрасный вибростенд. оцените. машина приезжает, стучит вся как погремуха, уезжает...тишина и покой:бебе:
    Эт точно! Выезжаешь и сразу понятно, что тачка лучше едет. В мае прошлого года делал у них стойки с заменой штоков, картриджей, еще чего-то, попутно сайленты меняли, шаровую делали. Все ездит, даж в морозы стойки отрабатывали нормально. Через месяцев пять появился какой-то бряк сзади, заехал, резинки какие-то сменили - поехал дальше. Нормальная контора.
    Одно только насторожило - сдавал машину в ремонт, спросил, а как старые сайленты, выжигаете, или как? Они: обижаешь, у нас пресс, все дела! Приезжаю забирать машину - на улице чуваки выжигают из рычага сайлент. Вот.

  • пресс правда есть, чес слово, и не один даже. есть раритетный, механический, немецкий трофейный. работает хоть бы хны. говорю ребятам, давайте итальянский гидравлический возьмём вместо старичка. нет говорят, этот само то. можно точно дозировать нагрузку, червяк очень грамотно расчитан...

    а то, что выжигали, так не все сайлентблоки можно через пресс пустить. некоторы вставлены в рычаги очень сложной конфигурации, а есть сайлентблоки, которые так закоррозировались, что и пресс их не берёт. только выжигать, а внешнюю втулку распиливать и выбивать...

  • Здравствуйте, скажите xomyaki, на мазде демио 2001года, задние стойки восстановить сколько будет стоить примерно, сколько гарантия, где вы находитесь?

  • Подскажите цену восстановления передних стоек на Карину 210 кузов,первоначально только масло вытекло;шток без люфта и задиров.

  • Добрый день!Подскажите,пожалуйста, сколько будет стоить прокачать переднюю стойку на MMC Lancer.

  • В ответ на: Здравствуйте, скажите xomyaki, на мазде демио 2001года, задние стойки восстановить сколько будет стоить примерно, сколько гарантия, где вы находитесь?
    извиняюсь за долгий неответ.
    по демио следующая ситуация. задние стойки можно отремонтировать в моделях до 2000 г.в. но как правило, по статистике, приходиться менять шток. почему то он быстро задираеться. может из-за конструкции пыльника, не анализировали.
    на моделях после 2000 г.в. задние стойки не ремонтируються из-за конструктивных особенностей стойки, и диаметра штока.

  • В ответ на: Подскажите цену восстановления передних стоек на Карину 210 кузов,первоначально только масло вытекло;шток без люфта и задиров.
    ремонт одной передней стойки на Вашу машину 1600 р.+ снять,поставить 500 р.

  • В ответ на: Добрый день!Подскажите,пожалуйста, сколько будет стоить прокачать переднюю стойку на MMC Lancer.
    ремонт стойки на Вашу машину 2100-2300 в зависимости от г.в.

  • уважаемые хомяки, чёт дорого... кризис, ёптить, на дворе..
    автоинженер, к примеру, заправляет и меняет 1000 (восстановление) + 400 (снять-поставить)
    на мою машину..
    звонил вчера, можете проверить..

    давайте уже реальную цену для автофорумчан, коль залезли сюда.. со всеми возможными скидками..

    з.ы. стойки с той кариной одинаковые

  • В ответ на: уже перетирали тему ремонта...
    наши кулибины ни каких технологий не соблюдают, даже взять то, что стойка изначально газомаслянная, а они уже делают маслянную... я лично делал - лучше контрактную уж взять, чем эту.. у товарища вообще шток вылетал, после этого только новые или б/у из Япии :злорадство:
    ЗЫ к тому же цены вы привели на оригинал, а те же каябы, токико в разы дешевле.
    давайте по порядку.

    1. мы не кулибины и совсем не ваши:улыб:технологии соблюдаем и закачиваем газ.

    2. у нас Вы стойки не делали, поэтому не надо всех под одну гребёнку. хотя очень переживаю, что большинство заявляющих о ремонте стоек совсем не хотят их ремонтировать, а имеют желание поиметь деньгу клиента, не более.:хммм:поэтому тему ремонта стоек и губят в сознании людей.

    3. про новые оригинальные стойки не спорю, они хороши и являються идеалом, но знаю, что наша гидравлическая жидкость морозоустойчивее и использумые сальники могут держать очень низкие температуры.

    4. и наконец про стойки регулируемые. китайско-корейские каябы их не делают...поэтому их просто нет на рынке, Ваше довысказывание не вполне корректно.:миг:

  • В ответ на: уважаемые хомяки, чёт дорого... кризис, ёптить, на дворе..
    автоинженер, к примеру, заправляет и меняет 1000 (восстановление) + 400 (снять-поставить)
    на мою машину..
    звонил вчера, можете проверить..

    давайте уже реальную цену для автофорумчан, коль залезли сюда.. со всеми возможными скидками..

    з.ы. стойки с той кариной одинаковые
    стоимость ремонта понижаться не будет. Ваше право ремонтировать в любом месте. есть даже где и за 800 р. со снятием-установкой сделают.
    но перед тем, как отдать свои кровные, вспомните вчерашний вечер, дождь, и невозможность различить острые кромки ямок издалека. как думаете, стойки отремонтированые за 800 р. выдержат это? а полгода, а год, а два?

    а сюда я не залазил, а пришёл. люди спрашивают, я отвечаю. и не ваше право здесь командовать. хотя можно ИМХО же написать.:миг:

  • А зачем я буду писать ИМХО?) вы знате, что значит это слово?) я констатировал факт, а не высказывал своё скромное мнение:улыб:
    и не надо приводить в пример восстановление за 800 рублей, таких цен нету даже в гаражных мастерских..
    а цена в 1400 рублей - вполне реальная.. это как раз такой случай, когда работа стоит своих денег..

    а в случае с кариной... ну зачем мне отдавать за восстановление 1600 (о работе, стоимостью в 500 рублей вообще молчу), если стойка монро на моё авто(как и на эту карину) стоит 2000, токика 2200, а бильштейн 2300? (смотрите мою соседнюю ветку, там приведены цены из экзиста)
    Или вы считаете, что восстановленная вами стойка лучше новой.. ну допустим, токики? не поверю.. и никто не поверит.. так что, лучше доплатить 600 рублей и взять новую.. вот тут ИМХО.. моё.. но уверен, так поступил бы не только я..

    и ещё.. мы говорили не об отремонтированных с установкой и снятием за 800 рублей, а за 1400.. против ваших 2100.. и не в гараже, а в крупной, профессиональной мастерской..
    или вы считаете, что в том же автоинженере делают стойки хуже вас?)

  • я конечно же извиняюсь, что прервал веселую дискуссию... Подскажите, сколько может стоить ремонт передних стоек на nissan wingroad, 2000 г. Похоже, пора что-то с ними делать. И еще, возможно ли заехать к Вам после 18 в будни или субботу?

  • +1
    К тому же, чтобы отремонтировать стойки, нужно гнать машину, оставлять ее у Вас, это минимум на день... мне это не удобно. Мне проще купить и поставить самому. к тому же буду точно уверен, что все гайки закручены и с нужным усилием.

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • А сколько будет стоить ремонт стоек с регулировкой жесткости?

  • Honda CRV II (2002г. RD5)
    Сколько будет стоить?

  • В ответ на: 3. про новые оригинальные стойки не спорю, они хороши и являються идеалом, но знаю, что наша гидравлическая жидкость морозоустойчивее и использумые сальники могут держать очень низкие температуры.
    Уже не первый раз читаю про морозоустойчивость отремонтированных вами стоек. Не могли бы вы поподробнее описать что вы имеете в виду? Конкретно в моём случае могу сказать, что при температуре ниже 30 градусов первые километры едешь как на табуретке.

  • Мое мнение: на безопасности лучше не экономить. Новые стойки - это гарантия.

    Менеджер - человек, который никогда не откладывает на завтра то, что он может заставить других сделать сегодня

  • не читая всего, что здесь написали, мое мнение - менять.
    Я раз ремонтировал, покатался от силы полгода, после чего начала скрипеть одна (сальник штока), переделали еще раз, ессно за те-же деньги т.к. гарантии никакойне дают (так везде, а если дают - замучаешься выбивать). Еще через полгода заскрипела втрая. К тому-же времени обе стали настолько деревянные, что ездить стал один голимый дискомфорт, и это начали замечать все. В конце концов купил новые токико, хер знает паленые или нет но месяц пока катаются, проехал 1000 все номрально, отдал меньше трех рублей за обе. Не ахти но по сравнению с ремонтированными на два порядка лучше.

    упд. прочитал, про волочаевскую правда, ездил туда как-то, если не вася, то кидалово ощутишь с первой минуты общения.

  • В ответ на: В конце концов купил новые токико, хер знает паленые или нет но месяц пока катаются, проехал 1000 все номрально, отдал меньше трех рублей за обе. Не ахти но по сравнению с ремонтированными на два порядка лучше.

    упд. прочитал, про волочаевскую правда, ездил туда как-то, если не вася, то кидалово ощутишь с первой минуты общения.
    МОжно по конкретнее что *за Вася*, что за кидалово многим думаю буде интересно. не тока мне......
    ЗЫ: хотя по мне ВСЕГДА новьё и Орижинал.... НО вопрос к ним всёж есть...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: МОжно по конкретнее что *за Вася*, что за кидалово многим думаю буде интересно. не тока мне......
    ЗЫ: хотя по мне ВСЕГДА новьё и Орижинал.... НО вопрос к ним всёж есть...
    Не успеешь заехать как тебя начинают убеждать, что у тебя все плохо и что нужно срочно ремонтировать иначе неизбежно дтп, несчастный случай, колеса отвалятся, в общем гадалки отдыхают. Мне насчитали ремонта на 12т.р. ПОМИМО стоек, плюс восстановление с конским ценником, после этого поездил по 2м сто и 2м знакомым, никто кроме мелочевки и самих передних стоек не нашел.

    Если не лох, то поймешь что тебя разводят сразу же после начала общения.
    Они на том-же нгсе пару статей проплачивали. Найди, почитай, стиль изложения очень близок к тому, как они наваливают на уши.

  • поддерживаю стопятьдесят тысячь раз!
    так я и сделад на мазду фамилию своего тестя...... купил новые стойки и поменял их за 30 мин. в тёплом гараже.
    сделал как на заводе, а вот ремонт стоек это как ремонт фильтра масляного или воздушного......
    ниочём!!! расходник нужно менять на новый - иначе это деньги на ветер - проверено временем и дорогами !
    кто и как вам отремонтирует изношеный шток стойки?
    он в "минусе" и только замена ему поможет , менять никто его не будет на новый, т.к. нету их у ремонтёров..... про жидкость из под верстака можно как в лотерею играть без конца и чувствовать, что удача постоянно уходит к другому.
    меняйте на новые стойки- по крайней мере это заводская сборка
    и цены щас доступные. мне на мазду по 2610р за 1 шт достались магазин на кропоткина 161.2 (в моём доме МАГАЗИН В ПОДВАЛЕ!)
    я всегда новыми стойками пользуюсь уэе 20 лет и вам того же советую!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Ремонтировал в июне, затем убивал их на алтае, на дачу каждые выходные по лесной дороге груженый донельзя, два раза даже на отбойниках ехал, и вот зима- полет нормальный

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Застучали стойки, восстановленые у хомяков. Пережили три зимы, ездил каждый день до -35 градусов. Пробег 50 тыс. км. Сейчас думаю опять к ним, так по телефону цену озвучили 8400 руб. за ремонт 4х стоек.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: