Погода: 16 °C
05.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Подскажите пожалуйста (маятник)

  • На моей машине ВАЗ 21074 (2003) сломался по словам автомастера маятник.
    И говорит что его покупка и замена будет стоить 600р.
    Скажите, насколько это правда? Если я правильно понимаю там проще заменить подшибники, или если он на втулках то резинки?
    В общем как быть? Не проще ли купить одну из этих запчастей и поменять самому?
    Или сначала нужно узнать какой маятник?

  • Любое кроилово, ведёт к попадалову!!!:yes.gif:

  • Чего? Без флуда пожалуйста.

  • В ответ на: Любое кроилово, ведёт к попадалову!!!:yes.gif:
    В точку и без флуда!!! Для начала попробуйте этот девайс просто снять, а потом просто заменить втулки не говоря уже о подшиПниках. Мастер то не из дорогих, кстати!

  • Меня вот просто умиляют люди, которые всего за 600 рублей греют голову... ещё и свою, и чужие !!!
    P.S. Если с деньгами так туго, или природная скупость одолевает до такой степени - лучше ездить на автобусе!!! И дешевле, и проще, и лучше...

  • А что Вас смущает-менять маятник целиком или только втулки? Или 600 рублей - это дорого за эту работу?На своей первой машине (шестерка) менял маятник целиком. Брал на втулках, резинки белебеевские (точно не помню-давно было). На СТО говорили, что они долговечнее. Однако, учитывая качество запчастей, где взять хороший-не подскажу.

  • 600 рублей (работа+зап.часть) - это даром !!! Дешевле только при коммунизме !!! Когда он настанет... :злорадство:

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (04.03.09 22:07)

  • Я уже давно отвык от таких цен:хехе:, хотя раньше тоже считал, что дорого! Зато теперь "управляю мечтой"!

  • маятники на подшипниках - понт. Они долго не живут.
    менять втулки - ну также по деньгам и получится.

  • В ответ на: маятники на подшипниках - понт. Они долго не живут.
    Чем это обусловлено?
    Склоняюсь к тому, что лучше вытачивать втулки из фторопласта и без смазки.

  • они самопальные, подшипники фуфловые и их сразу разбивает.
    Кстати, они идут сухие - надо самому набивать смазку. И стоят чета 300-400 руб.
    Я два штуки за зиму сменил, поставил заводской ( на втулках) и забыл на три года про него. Так и продал.

  • тьфутьфутфьу, отъездил уже 2 сезона на подшипниковом КААЗ кажется....руль стал намного легче крутиться, но нужно смазывать, проливать ВДкой литолом и колпачком закрывать, обязательно....
    :хммм:

  • ХЗ, либо не повезло мне, либо тебе наоборот - повезло )).
    У меня сложилось такое впечатление, что руль крутится легко из-за правильного рулевого механизма ( редуктора), а маятник вообще на это не влияет ( разницы не ощутил).

  • Тебе повезло, что ты отказался от подшипниковых маятников.
    У них помимо слабых подшипников есть другой больший косяк.
    У них сошка сделана с плохого метала. Уже 3-4 случая знаю, когда от простого тычка колесом об бордюр или попадания в яму сошка выгибалась как бумеранг, ессно сход уходил, машину тянет, водитель не может понять почему.
    В доказательство того, что метал сырой у сошки так тот факт, так же случая 3-4, когда палец рулевой тяги тупо болтался в конусе сошки от того, что "растянул" этот конус, хотя до этого наверняка был затянут, потому как зашплинтован, и водитель уверяет, что затягивали, не стучало, а потом начало.
    Производитель ИП Гусев.

    С заводскими ещё хуже, всё что продаётся - бутор, льют корпуса, точят оси (у меня лом чище обработан, и эти оси сжирают втулки за пару недель).
    Заводской должен стоить 700-800 рублей.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (06.03.09 00:51)

  • Понятно, идея хорошая, но реализация отвратительная.

  • Немного не по теме, но касается качества материалов.
    Несколько лет назад был случай : шестерка внезапно перестала
    заводиться. Стали копать - нет искры, дальше открыл крышку
    трамлера, а он не крутится. Съелись зубцы на "грибке".
    Купил новый "грибок", поставил, и завел с пол-оборота.
    Машина не успела прогреться и заглохла. Опять та же ситуация.
    Вытаскиваю "грибок" - опять съедены зубцы ! за 5 минут работы
    двигателя.
    Вот такие вот металлы.

  • Вот такие ремонты:улыб:
    Надо было ответные детали менять сразу, на них то же шлицы съедены, ими и сожрало новые:улыб:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Это вообще лотерея наши запчасти!

  • нифига не лотерея, не надо вестись на ценник и надо брать в проверенных местах. Например по рекомендации.
    Вот я рекомендую мосты-привода-карданы-рулевой механизм-амортизаторы покупать у Александра )). И ремонтировать тоже )).
    На полном серьезе.

    Карбюраторы - напротив Железнодорожная 1, магазинчки отдельный. Железяки тоже там есть все, заводские. Но ценник кусучий.

  • всем спасибо за советы

  • :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: