Итак, машинка королла, акпп, движка 1нз 1,5л, ЭУР. Так сложилось, что родной АКБ был сразу заменен, а у "нового" клемы были тонкие, ну и не очень надежно там все держалось. Каюсь - не уделил тогда особого внимания этому, по незнанию - плиз не материте :). Как результат - минусовая клема пару раз слетала. Потом я уже все исправил.
Первый раз, заехал на заправку, заглушил, заправился, пытаюсь завести - тачка признаков жизни не подает. Клему поставил на место, все ок (вроде).
Второй раз, было в движении дело - тачка опять умерла - было не очень приятно.
Вроде ничего не перегорело от этого. Возможно повезло. Было это почти год назад и никаких последствий я не ощущал.
В начале года, в морозы суровые, начались проблемы с запуском - АКБ явно не заряжалась, но подозрения на дохлость АКБ было и раньше и заменить собирался давно. Замена помогла, проблема ушла. Но все равно проверка гены, стартера и электрики вообще у меня на очереди. И вот тут то я вспомнил историю со слетанием клемы.
Я думал, что заведенная тачка от слетевшей клемы заглохнуить не должна. А у меня заглохла прям в движении. В той, второй, ситуации дело было вечером, т.е. был ближний свет, туманки, скорее всего магнитола и наверняка печка - т.е. нагрузка была порядочной.
В тоже время, случай на заправке, тоже скорее всего был вечером (не помню точно). И шанс, что клема слетела после остановки двигателя - не очень велик - это ж тряхануть надо. Т.е. с большой вероятность тогда я какое-то время ехал с соскочившей клемой.
Вот эту ситуацию я очень хочу прояснить. Кроме того, интересует - могло ли после первого случая что-то таки перегореть, что во второй ситуации не позволило тачке не заглохнуть, при том, что больше это никак не проявляется.
Subaru Legacy Lancaster (BHE)