Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский :ха-ха!: ) Или только со стойкой? (УГ)

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский :ха-ха!: ) Или только со стойкой? (УГ)
    Меняется отдельно. Правда стойку снимать надо и разбирать.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Снимать - понятно. А разбирать то ее накой? Тем боле - она скорее всего неразборная :улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • отдельно меняются)
    рублей 150-300 пыльник
    плюс работа рублей 300-500
    и лучше не затягивать
    а то стойку потеряешь а их уже две менять придется сразу

    Тунц Тунц Тунц!

  • Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.
    :live: Это и имел ввиду. Открутить чашку, заменить пыльник, закрутить чашку.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.
    Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.

  • В ответ на: Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.
    +1. Смерть отбойника является обычно следствием разрыва пыльника.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • смотря какая машина:улыб:

  • мож про какие другие авто - на тавотах отбойник - крепкая резиновая чушка свреху пыльника, иногда ввиде отдельной шайбы. И как он может порваться из-за порыва самого носка - для меня загадка.
    ПыСы у меня пыльнике вообще пластиковые - когда менял здание аморты сильно лоханулся, купив еще и пыльники...они там вечные

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Че та опять советов надавали.
    Менять пыльник в обяз.
    Заменил пыльник вовремя - стойка проживет дольше.
    И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Автору топика:
    Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.

    Когда покупаешь, нужно знать диаметр штока амортизатора. Т.к. они бывают разные: 38 мм и 32 мм (могу соврать размеры).
    В итоге можно купить "пыльник-отбойник", а он или не налезет, или болтаться будет.

    Задача "пыльника" - защитить шток амортизатора в стойке от грязи, а не от пыли.
    Если бы он был не нужен - его бы не ставили.
    Зимой грязи жидкой нет, а вот весной-летом - пыльник заменить нужно.

    Кстати, знаю случай, когда гайцы+механик на техосмотре (на Станционной, за полком ГИБДД) - зарубили техосмотр за порванный пыльник (денег хотели): написали в журнале: причина: неисправности элементов рулевого управления или ходовой части.
    Попробуй оспорь, что это резинка-полупластик - не элемент ходовой части:хехе:

  • В ответ на: Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
    Вся барахолка на Петухова завалена "оригинальными" пыльниками с отбойниками, только надо знать диаметр штока, есть пластиковые и резиновые и силиконовые.

  • В ответ на: И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
    Вы заблуждаетесь.
    На висте, как у byurokrat'а, передний пыльник резиновый, отбойник что-то вроде плотного пенопласта.
    задний пыльник пластиковый, отбойник опять-же из "пенопласта".
    Речь про оригинальные детали.

  • В ответ на: Автору топика:
    Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
    Не всегда так, выше написал пример.
    У автора топика вроде ниссан, зачем ему про тойоты?

  • Да, забыл написать марку ам - нисцан иккстрейл. Вчера лазил посмотреть - треснули оба передние, задние вроде целые. Курил дром - там один чел даж скотчем умудрился обмотнуть :ха-ха!: Отбойник, как я понял, резиновый, впарен в пыльник. Бум менять, пока гуано не растаяло :безум:
    Бюрократу за идею с суперклеем - :respect: :улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.
    Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
    подниму тему.
    лазил вчера с тюбиком супермомента в пыльнег :улыб:возник вопрос - вот сверху то он зафиксен жоско, а снизу болтается как оно самое в проруби. соотсно герметичность там оч относительная. Это правильно, что пыльник снизу (где пружина в чашку упирается) свободно болтается? :безум:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • правильно...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: