Погода: −18 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • день добрый товарищи!
    в наличии 102-ой мерсовский мотор (Мерс 190Е) с КЕ-Джетроником. Замучался уже малость выяснять причину его "неедит". Может кто знает толкового мастера за разумные деньги, а лучше сам сможет подсказать добрым советом.

  • Основная проблема с этим джетроником - заливает паук. У тебя как с расходом? Есть один человек, который занимается только европейцами. Он мне настраивал ждетроник на 230Е, если надо скину номер.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Сразу обрадую. Если джетроник не поддается регулировке, то паука ремонтируют. Ценник примерно 9-12т.р.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Мда... Хороший ценник...

  • Вот поэтому я и расстался со своим 230Е, хотя он мне очень нравился.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • ненене! регулировке все поддается:улыб:
    уже было сделано: замена бензонасоса, замена фосунок, оттарированы наливы по всем каналам (разброса нет - дозатор, он же паук, - жив!), заменен РХХ... вроде и по расходу нормально более менее (правда после вчерашней замены форсунок еще не успел замерять), но! после того как наберет температуру за 60 обороты начинают падать до 500.. может заглохнуть... старт не айс... дым с трубы... при движении все ровно. При нагреве до рабочей температуры все более менее опять нормально. И еще смущает очень высокая (на мой взгляд) чувствительность экономайзера к нажатию педали газа.

  • Где обслуживался?

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Ездил к Валере (который был раньше за ДК Чкалова гдето), его вердикт - ремонт дозатора. Я с этим не согласен и при ряде моих доводов он со мной в принципе соглашается. Спец он хороший, спорить не буду, но вердикты на ремонты дозатора меня не вполне устраивают. А вобще из всего озвученного по ремонту все делаю сам.

  • Ясно. Диагностику сделай. Если чё, пиши сведу с человеком, который понимает в них довольно хорошо. Ценник у него правда хороший)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Валера это тот который перед горбатым мостом бензонасосы и впрыски ремонтирует? Был я там лет несколько назад только со 103 мотором. Вердикт был тот же, посоветовали другого и дозатор без ремонта и замены прожил еще два года до продажи. Особенно смешно было наблюдать проверку давления выдаваемого отремонтированным бензонасосом. В качестве топлива использовалась соляра. На резонный вопрос почему не бензин ответ был:" А какая разница, бензин с легковушки слить трудно, а соляра есть благо грузовок рядом много!" Насос выдал 6 атмосфер куда с добром :). После установки на машину на бензине даже 4-х не было. Только потом объяснили мне-дурачку малолетнему, что плотность-то у жидкостей разная :ха-ха!:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • А по теме если на горячую начинает лить богатую смесь то это скорее всего задатчик давления чудит.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Или просто паука надо менять. Всё просто.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Если разброса по наливу нет то скорее жив чем мертв.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Лет 5 назад,был у меня токой же.
    На холостых машина сама газовала,ни кто не мог понять в чем дело,предлагали только замену.
    В итоге приехал на сто профилактика,там есть мужичек,имя его не помню,его все зовут Сергеич,он нашел и устранил неисправность минут за 15-20.
    Может он тебе поможет.

  • Вам сюда ! Думаю инфы здесь достаточно, да и коллеги мерсоводы подскажут. К сожалению по мех впрыску подсказать не могу, у меня карб, стромберг.

  • Не забудь дексрона плеснуть в карб!

  • И карбюратор поедет как автоматическая коробка. Отсыпьте ганджубасу :-)

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • AE100
    я в курсе, перевел и английский и немецкий сервис мануал
    Benz
    AE100 прав:улыб:
    В механику и в карб льюётся ATF TypeA SufixA (Castrol TQ например.) Масло в карбе служит демпфером препятствующем резкому поднятию топливной иглы при резком газе, что способствует обогащению смеси.

  • Про МКПП я в курсе, а вот про карбюратор первый раз слышу :dnknow:. Приношу свои извинения:смущ::улыб:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Gellowgles я с олдмерин.нет последнее время не вылажу и там на мой взгляд весьма грамотные есть спецы, но! живое общение с "человеком в теме" вряд ли заменит даже такой информативный форум... потому и ищу спеца для совета или того кто сделает не за дорого, а то силы уже на исходе...
    Benz спасиб за контакт! :respect: сегодня попробую набрать ему. отпишу по результату.

  • ИМХО конечно, но ты сам должен стать таким спецом. С такими редкими системами на мерсах лучше рассчитывать только на себя.

  • Gellowgles согласен с тобой целиком и полностью! потому и хотел посоветоваться прежде всего с тем у кого был удачный опыт ремонта этой системы.

  • добрый день !!! не давно преобрел мерса 260. там помер паук. подскажите мне люди добрые! где его можно воскресить и сколько это будет стоить. замучился обзванивать станции!

  • что есть "паук"?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • распределитель топлива

  • А не надо станции обзванивать. Они вам не помогут. В городе с Каешкой не так много людей работает ибо их квалификации хватает лишь на "липиздрический" инжектор, а на электромеханический - ... ))

    С "пауком" у вас, скорее всего, всё нормально, а вот с прокладкой в нём - беда. Последний Джетроник мерседес серийно установил в сентябре 1992 года. Дальше он устанавливался лишь на трёхлитровом, полноприводном М103.

    8 952 919 88 84 - Женя. Занимается настройкой и ремонтом Каешек. Звоните, общайтесь...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • подает топливо только на 4 цилиндр. большое спасибо за номер. завтра наберу ему

  • Не за что.
    Позвоните. Он вам и скажет, что с ним...

    А вообще... если хотите оставить автомобиль надолго и упростить обслуживание системы впрыска в наших условиях - рассмотрите перестройку Каешки на "Январь"...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: А вообще... если хотите оставить автомобиль надолго и упростить обслуживание системы впрыска в наших условиях - рассмотрите перестройку Каешки на "Январь"...
    это как? автомабиль с таким впрыском у меня первый. так что я пока в этом не бум-бум

  • Это значит, выдрать родную систему КЕ-Джетроник и установить Бошевский впрыск, который ставиться на ВАЗы. Мой товарищ сейчас это делает на 102-м моторе. У вас 103-й, а это значит плюс два горшка - возникнут кое-какие дополнительные нюансы при установке. Но, думается, всё решаемо... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • и как долго всё это делается и сколько это будет стоить?

  • Если всё будет подготовлено - думаю, вопрос пары дней. Просто там будут присутствовать некоторые сварные и токарные работы. Например, необходимо будет ВАЗовский шкив коленвала обрезать таким образом, чтобы его зубья сели на родной шкив. Нужно будет переделать топливную рампу от Волги. Закупить всю систему впрыска с компом и проводкой. Ну, кое-что ещё по мелочи... Цена материалов - 15.000-17.000 рублей. А работа - без понятия. Товарищ ещё не оценивал... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну так то нормально! вот охота бы цену узнать.

  • Цену вы сможете у него лично узнать. После того, как он себе на 190-й установить и настроит систему. Потому что у него есть ещё и 124-й со 103-м мотором - возможно, он и туда будет внедрять "Январь". А пока - к Евгению, на настройку Каешки... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • буду ждать новостей. а за номерок, еще раз большое спасибо!

  • Обращайтесь. Всегда буду рад поделиться накопленным опытом и контактами... ))

    ...и, пожалуйста, не называйте этот автомобиль "мерсом". У него есть вполне нормальное и благородное имя... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Обращайтесь. Всегда буду рад поделиться накопленным опытом и контактами... ))

    ...и, пожалуйста, не называйте этот автомобиль "мерсом". У него есть вполне нормальное и благородное имя... ))
    тоже номерок переписала. :смущ:

  • "тоже номерок переписала."

    ..да, пожалуйста. )) У вас тоже есть автомобиль на Каешке? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Эх.. и ты тоже в колхоз ударился :хммм:

  • Я-то? Нет, Андрей, даже не собираюсь туда ударяться. Я просто не езжу на бензиновых автомобилях - и всё... )) А переделка на "январь" - лишь альтернатива для упрощения обслуживания в наших условиях. Как вариант. Хотя по сути - да, самый натуральный колхоз... ))) Но не переживай - думаю, останется на твой век Каешек... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "тоже номерок переписала."

    ..да, пожалуйста. )) У вас тоже есть автомобиль на Каешке? ))
    К-jetronik у меня :улыб:

  • К-джетроник? Не КЕ-джетроник? Т.е. ещё более старая система... В любом случае, Женя и ими, если мне память не изменяет, занимается... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: К-джетроник? Не КЕ-джетроник? Т.е. ещё более старая система... В любом случае, Женя и ими, если мне память не изменяет, занимается... ))
    ну..не молодая машина, однозначно. :улыб:вот поэтому и переписала телефон, вдруг пригодится.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: