Погода: 16 °C
05.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
06.0725...27переменная облачность, небольшие дожди
  • Приветствую. На Санни 99г. двиг. QG-15 после примерно получаса движения загорается маслёнка. Сначала погорит да потухнет, потом горит постоянно. Если заглушить машину на 5-10 минут, то потом снова полчаса не горит... Уровень в норме. Как назло, когда ездил на СТО, лампочка не горела. Посоветовали приехать, когда загорится, но я при ней горящей ехать как-то побаиваюсь. Фильтр? Датчик? Маслонасос?

  • наверное датчик.

    Можно для профилактики замерить давление, в Плутоне например 400р стоит.

    У меня такое недавно было, замена датчика всё поставила на свои места. Дубликатные датчики от 150р, но я себе оригинал поставил, т.к. нормальное давление пониженное на моём движке

  • Учту, спасибо.

  • хм... а как именно они измеряют давление?

  • Если хочешь конечно ездий, но я бы на твоем месте дотащил бы машину до любого СТО и проверил давление ,а не ехал на ней.

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Первым пунктом на завтра. Только, лютик, расскажи, чего ради лампочка по настроению горит?..

  • по вязкости холодное масло боле густое - давление больше , на прогретом масле давление падает, не помню на ниссане нижний придел кажется не менее 1,2 очка

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • может быть засран маслоприемник

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • Только что родственнику на Ниссан Серена заменили движку, симптомы были точно такие-же, только начались в холода. Когда вскрыли клапанную крышку, под ней оказалась ещё одна такая-же по форме "крышка" только из субстанции типа грязного скоксовавшегося солидола, моторист сказал, что видимо предидущий владелец пользовался присадками в масло, либо само масло было некачественное, теперь этой "шнягой" забит весь двигатель, со всеми каналами. Дуй пока не поздно на СТО, пусть хоть крышку или поддон скинут, посмотрят что-к-чему.

  • Не надо ничего скидывать! Надо просто приехать на нормальную СТО и померить давление на горячую манометром. Низ около 0,3 - 0,5 атм.(порог срабатывания лампы) на ХХ, а при прогазовке стрелка должна резко идти вслед за поднятием оборотов. 2000 - около 2 атм. и т.д. до срабатывания редукционника - примерно 4-4,5 атм.

  • оказалось, найти нормальное СТО, где померят давление, оказалось не так легко. Даже на насыщенной разными СТО ул. Петухова нашлась только одна станция, да и там не смогли - переходника какого-то не оказалось. В одной СТО прямо сказали: дело это неблагодарное, мерять не хотим. Масло поменять, шиномонтаж, мойка - это завсегда и везде. Договорился на завтра на Малыгина...

  • Было похожее. Бессистемно на холостых загоралась. Тож объяснили закоксовкой, вскрывали промывали. Дескать предыдущее масло наверно плохое было. А заливалось оно на той же СТО :1: На это только развели руками...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Было подобное прошлой зимой.
    В морозяки загорелась лампа, притащил на верёвке в сервис - там померили давление, сказали - всё ОК, давай деньги, езжай домой.
    Через пару дней история повторилась. Пригнал, поменяли датчик, сказали - всё ОК, давай деньги, езжай домой:улыб:На следующий день снова загорелась заветная лампа - пригнал на сервис, говорю - ребята, давайте уже сделайте, а? Эти наконец-то заглянули под авто, нашли причину. Оказалось - поддон был замят. Всё сделали, извинились, скидку навечно и т.п.

  • У меня ваще больше минуты бывает не гаснет после стоянки ночной:улыб:дык ниче, год откатался ни намёка на клин :ха-ха!:

    Under constuction...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: