Погода: 23 °C
11.0826...28пасмурно, дождь
12.0819...21пасмурно, дождь
  • Сегодня, стоя в пробке, решил выключить печку-передо мной стоял большой дизеляка. Сами понимаете нухать его не самое приятное удовольствие. И заметил, что температура начала тут же расти!!!! ЗИМА! Как так? А что же тогда будет летом, когда +30?! Благо карлсон хорошо работает)
    Термостат недавно менял и с печкой он держит 90+-2градуса! Это без картона и всего остольного! Что могло случиться? :eek:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Такая же ерунда началась в начале осени. Поменял термостат, не помогло. А потом началась зима, печка постоянно включена и соответственно не греется. Весной думаю досканально разобраться. Первым делом наверное промою радиатор...

  • антифриз уходит?

    а нас рать

  • Звонил щас на ладью(СТО). Мне говорят что если вентилятор включается - это нормально даже зимой. И что они никак эту проблему не смогут устранить, т.к. все нормально. Я честно говоря малец сомневаюсь в их знаниях касающихся машин.
    Вы считаете что промывка радиатора может помочь?

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • На месте! Нигде не бежит. Помпа, термостат меняные.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Вы считаете что промывка радиатора может помочь?
    На счет радиатора не уверен, но все-таки попробую, да и лишним не будет.

  • Что может выйти из строя? Или вышеуказанная причина?! - норма?!)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • ёпрст......я думал начал кипеть

    до скольки выросла температура?
    после включения карлсона температура до сколько понизилась?

    а нас рать

  • Не) Примерно до 100, опустилась на 92примерно. Бывший хозяин машины говорит что летом у него температура постоянно держалась 100-110. Это нормально?! Машина 14я(ВАз_)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • пипец....кипишь поднял

    все нормально у тебя! не парь себе голову


    у меня карлсон включается на 101 градусе. при 97 выключается.

    летом просто чаще будет включаться карлсон и ничего более

    а нас рать

  • Я считаю это не нормально!!!! За 5 минут 3 раза сработал на холостом ходу!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • вот это уже другое дело. сразу бы конкретики по-больше


    промывай систему охлаждения

    а нас рать

  • Радиатор? ДУмаешь поможет?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • я не знаю как наверняка промыть систему без разбора.

    я летом делал так:
    - сливал старый шлак
    - откручивал пробку радиатора и пробку блока цилиндров
    - и влил где-то литров 20-30 простой воды из колонки
    - все пробки закрутил на место
    - залил новый антифриз


    при этом новый зеленый антифриз стал коричневым где-то на след день - радиатор сильно грязный видимо.


    еще вешают топливный фильтр от классики (невский - лучше всего) на малый круг - от радиатора отопителя до бачка ставят.
    но ставить его нужно не надолго - наверное где-то на тысячу км. потом все обратно ставишь и удивляешься сколько же говна было в системе охлаждения

    а нас рать

  • буду летом фильтром вычищать говно из системы охлаждения.


    а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.

    а нас рать

  • У меня вообще карлсон зимой не включается. Стрелка доходит до 90 и колом встает. На 99-ой поздно включались вентиляторы - на 110, исправил перепрошивкой борт.компа (600рупий).

  • В ответ на: Радиатор? ДУмаешь поможет?!
    обычно радиаторы как раз и выделяют шлак.
    если не вломы снимать радиатор - то конечно...промывай

    а нас рать

  • Снять радиатор для меня не проблема. Вопрос в том, поможет ли промывка или нет?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Он включается при выключенной печке!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.
    Именно так я и хочу сделать :улыб:Друг летом так делал, действительно много дерьма вылилось.

  • Вопрос не в том, есть ли шлак там или нет. Греется почему не могу понять..

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • поможет.

    когда снимешь и промоешь радиатор - не спеши ставить.

    открути пробку блока цилиндров и влей в бачок литров 20-30 воды - чтобы промыть блок.


    потом ставь радиатор, закрывай все пробки, вливай антифриз и ставь невский топливник от классики на малый круг, как писал выше. потом через тыщу км (неделя езды) снимай топливник

    и радуйся жизни :tease:

    а нас рать

  • потому что не эффективно происходит отвод тепла от двигателя

    либо антифриз хреновый, либо неправильно работает термостат (с этим у тебя все ок), либо система засрана.


    з.ы. я не спец...просто любитель....если где не прав - поправьте

    а нас рать

  • ХМ...понятно. ) А вот теперя трабл номер два! Где взять гараж чтобы сие действие совершить?!) Или потерпеть до весны...

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • ржу нимагу )))

    я думал у тебя гараж есть, раз "снять радиатор для тебя не проблема"

    жди весны/лета - всяко комфортнее копаться будет

    а нас рать

  • Смысле я это могу сделать сам! :ха-ха!: Ты меня не правильно понял!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • можно ничего не снимать.
    мотор прогреть если на улице, тосол слить, залить воды и литра 3 фанты, покататься/погреть с полчаса, потом слить, промыть водой, залить тосол.
    еще можно на верхний патрубок надеть чулок для улавливания всекого дерьма которое хлопьями будет отваливаться

    Орел за мухами не охотится

  • проверено на своей машине

    Орел за мухами не охотится

  • а если не 3 литра, а вообще одну фанту?
    или 3х литров достаточно?

    а нас рать

  • Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Снимать думаю всё равно надо, т.к.грязь должна через отверстия под патрубки выпадать! Через кранчик я не думаю что всё выйдет.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))
    Я тоже раньше пил. А когда показали что эта дрянь даже вековую накипь снимает, перестал пить.

  • А колой сковородки чистят) Стоит задуматься. :шок:
    А вообще лучше снять радиатор и промыть. Подскажите чем?!

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • тут в этом форуме писали электролитом хорошо моются, поищи)

    в газировках там просто кислота и газ. вот и накипь реагирует.

  • Както с братцем мыли на катере мотор от накипи "розовым кротом" феерическое зрелище было :biggrin:, пена перла из системы охалождения со всяким сифом. Товарищ посоветовал, они в ПАТП так пазики чистили. :ха-ха!:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Да кстати, вариант помыть кротом! Этот то ваще всё что угодно разъест.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • печные радиаторы сам промываю кротом , а основной радиатор не знаю т.к. крота пускать во всю систему охлаждения - смоет все прокладки а отдельно- нет переходников на радиатор , но вымывает на 5+

    Кто понял жизнь, тот не торопится...

  • а смысл? дорого да и смысла нет.
    у меня объем системы охлаждения около 12 литров, у тебя еще меньше, такчто 3х хватит.
    а чулок на патрубок одень, так как часть грязи будет отваливаться еще какоето время, и она может забить соты радиатора.
    у меня после промывки через неделю еще горсть всякого дерьма навылавливалась

    Орел за мухами не охотится

  • Я снимать буду! Ясно понятно что он может все резинки сожрать)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • с чулками проблема - используются по назначению

    а вот фильтр от классики - по-любому поставлю

    а нас рать

  • Эпилог: Значит надыбал я сегодня гараж, хоть и не теплый, но это не самое главное. Снял радиатор и повез чистить домой, предварительно затарившись "кротом", в количестве 2х бутылей. Так как я делитант в этом деле, решил прочистить "наверняка" и вылил в радиатор эту 2 злополучные бутылки. Через минут 5 чё то начало происходить и оттуда(с радиатора) начало чё то булькать. В это время я промывам поверхность радиатора горячей проточной водой. Потом начало кипеть и парить так, что находиться в ванной было не возможно. Перекурив я увидел что эта тварь, точнее крот сделал с радиатором.. Алюминиевые пластинки разъело напрочь, грязи вытекло немерено. Впринципе они не так важны. Когда я поставил радиатор, и залил антифриз, радиатор начал течь. Эта сволочь проела все напрочь. В итоге пришлось раззориться на новый радиатор. Слов нет, одни маты. Вот так вот. И не слушайте тех людей, которые говорят что кротом можно чистить радиаторы! ЭЭто полный бред!!!!! :death:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • пипец! :шок:
    значит надо-таки фантой.

    з.ы. сколько стоит радиатор нынче?
    з.ы.ы. прям как жопой чуял - крот - это перебор

    а нас рать

  • и, кстати, как результат?
    антифриз теперь чистый?
    карлсон не часто включается?

    а нас рать

  • В ответ на: и, кстати, как результат?
    антифриз теперь чистый?
    карлсон не часто включается?
    Жжешь... :rofl: :rofl:

  • Радиатор стоит 1,160 ру. Антифриз был грязный. Менять его я не стал, т.к. мой бюджет резко сократился) Оказывается в 21.00 ещё можно купить радиатор. А сможете найти на японку запчасти в это время?!))

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • результат - термостату ппц. Нижний патрубок холодный. Он постоянно находится в закрытом положении, я так понимаю.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • В ответ на: результат - термостату ппц.
    А термостат то почему навернулся?? Может в нем и была изначально проблема...

  • Они работают через раз. Новый вроде ставил. А всё равно не работает. Кто его знает, может и в нем была причина.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • По весне, когда промывать буду, (не кротом) тоже термостат хочу поменять, какой лучше взять чтоб уж наверняка??

  • Думаю что с меньшей температурой открытия.

    Diamante V6 2,5 Type-S

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: