Глазок-индикатор долгое время оставался белым, ну и решил после разряда на морозе в ноль побаловать кумулятор зарядкой.
Зарядил автоматическим "Кедром" - глазок белым так и остался. Причем заряжался он часов 5 в режиме "Цикл". Это несколько расстроило.
![:eek:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:зло:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Переговорил со знакомцем - говорит, пару ампер на сутки бы влупить пациенту...
Ладно, поставил на подзарядку малым током - 1А. Но что-то заставило включить опять "Цикл", но без лампочки-нагрузки. Утром, через 7 часов, смотрю - охе... охре... ВАУ!!! короче - глазок зеленый.
![:безум:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Ок.
Взял аккумулятор в руки - глазок опять стал белым.
![:eek:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Ладно, начинаю болтать аккумулятор - цвет глазка в определенном положении меняется зеленый-белый-красный. Встроенная цветомузыка???
![:dnknow:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Поставил аккумулятор на пол и начал думать головой.
Во-первых, электролит прозрачный судя по всему (по крайней мере, в одной банке...).
Во-вторых, объем электролита в заряженом аккумуляторе должен быть не менее некоторого. Гуд.
Предварительные выводы:
- сульфатация + недозаряд уменьшают объем электролита.
- надо погонять аккумулятор.
Кто-нить делал подобное и кто что думает по ентому поводу (желательно по теме...)?
Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.