Погода: 8 °C
05.1010...17пасмурно, без осадков
06.1012...18облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Двигатель не полностью прогревается

  • Летом собственными руками промыл радиатор внутри и снаружи (со снятием, ессно). Залил антифриз-горка-прогрев-газ, короче, все по правилам. Но теперь двигатель очень долго греется и на скоростях более 40 км/ч начинает остывать при отрицательных температурах, причем стрелка может упасть почти до нижней отметки. Судя по патрубкам, термостат в норме. Установленные картонки помогают на 50%, не больше. Соответственно, при более-менее серьезном похолодании в машине холодно и чем быстрее едешь, тем холоднее. Думаю, что это ненормальное состояние, что может быть и как с этим бороться?

    P.S: Фары протирал, по колесам пинал...

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • Термостат

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Термостат
    Верь ему.

  • То есть, нагревание патрубков еще не показатель?

    Стоит ли ставить термостат с более высокой температурой (в оригинале 76С)?

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • Если капот утеплен - то точно термостат.
    Знакомец на Королле 02 года не мог нагреть двиг до рабочей температуры, пока не утеплился. :eek:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Стопудова термостат! У меня такое было. ПОменял и теперь нет проблем)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • потрогать патрубок который идёт от термостата, если теплый а двиг не прогрет - меняем термостат и заодно уплотнительную резинку. и... думаю стоит поставить термостат на 82, теплее будет. на большинство машин такой как раз и ставят. Себе я вообще на 88 воткнул. Ближе к лету подумаю вернуть на 82 или нет.

    Исправлено пользователем Koda5 (23.02.09 18:48)

  • А что за двигатель, какое управление вентиляторами?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: потрогать патрубок который идёт от термостата, если теплый а двиг не прогрет - меняем термостат и заодно уплотнительную резинку. и... думаю стоит поставить термостат на 82, теплее будет. на большинство машин такой как раз и ставят. Себе я вообще на 88 воткнул. Ближе к лету подумаю вернуть на 82 или нет.
    Дык если двиг не догревается, то значит термостат заклинило в открытом положении. Значит патрубки должны сразу нагреваться не дожидаясь 60-70-80 градусов

  • Двигатель GA-15DE. Управление вентилятором - х.з.

    Только массовые расстрелы спасут положение...

  • В ответ на: Дык если двиг не догревается, то значит термостат заклинило в открытом положении. Значит патрубки должны сразу нагреваться не дожидаясь 60-70-80 градусов
    ну да, я вроде нигде и не писал что должно догреться до 70-80 итд:улыб:
    термостат ещё может просто открываться раньше той температуры что на нём написана. а еще как вариант, что не хватает тепла от двигателя - эт на малолитражках такое бывает и на аллюминевых двигателях, или при неисправности электроники (датчика температуры например).
    Но в случает топикстартера, вероятней всего термостат.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: