Погода: 2 °C
07.11−1...1пасмурно, снег с дождем
08.11−5...−4пасмурно, небольшой снег
  • Машина Toyota Carina-E, двиг 3s-fe, механика.
    Итак, возил машинку на прочистку печки. Мастера, когда промывали, сливали антифриз и разбирали немного под капотом - снимали воздушный фильтр, отсоединяли патрубки впуска и возможно что-то еще(над душой не стоял). По печке вопросов нет.
    А вот двигатель "на холодную" стал вести себя странно. При запуске ниже -20 первый раз заводится, затем через несколько секунд обязательно глохнет. Требуется повторный запуск. Запустившись, прогревочные обороты едва переваливают за 1000 (где-то 1050-1100 не больше). С прогревом до четверти шкалы выходят на привычные 1300.
    До визита на СТО такого никогда с машиной небыло. Если заводилась, то не глохла и прогревочные обороты были стабильны.
    СТО оказалось довольно разгвоздяйским. Косяки по-мелочи. То забыли подключить туманки, то не прикрутили клемму аккумулятора.... то тут, то там...
    Вопрос, что вероятнее всего по разгвоздяйству могли мне испортить? Правильно ли предположение, что проблема на впуске/впрыске?

    70RUS

  • p.s. Уважаемые гуру ФедоровДругой и Олег С.М., прошу больно ногами не пинать :улыб: Понимаю, что причин может быть множество и не обязательно явно связанных с частичной разборкой впуска. Хочу просто узнать наиболее вероятные.

    70RUS

  • Патрубки на впускном коллекторе проверьте : все ли на место поставлены? После прогрева "плаванья" оборотов нет? Может просто совпало - время прочистки печки на СТО и время чистить РХХ и ДЗ, ревизии системы зажигания?

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (17.02.09 00:59)

  • Тоже думаю, что совпало. По симтомам похоже на УТТ (утренний трабл тойоты). Причин на самом деле много, но все они связаны с падением давления топлива в рампе за ночь. Мне помогла очистка форсунок ультразвуком. В целях эксперимента попробуйте для начала перед запуском один раз "чиркнуть" стартером (не заводить-просто "чиркнуть"). Через секунд 20 пробуйте заводиться - больше глохнуть не должна (насос создаст нужное давление). Если так и будет-очищайте форсунки.

  • В ответ на: В целях эксперимента попробуйте для начала перед запуском один раз "чиркнуть" стартером (не заводить-просто "чиркнуть"). Через секунд 20 пробуйте заводиться - больше глохнуть не должна (насос создаст нужное давление).
    разве при включении зажигания бензонасос не включается на несколько секунд, дабы создать нужное давление в топливное системе (характерное жужжание сзади)?

  • В ответ на: разве при включении зажигания бензонасос не включается на несколько секунд, дабы создать нужное давление в топливное системе (характерное жужжание сзади)?
    Только не на Тойоте.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Всем спасибо за ответы!
    Визуально патрубки на месте. Систему зажигания полностью смотрели в июле - без нареканий. Тогда же были помыты форсунки (химией без снятя). Свечи обычные, NGK, заменены в ноябре по регламенту ~5 тык назад.
    Да, вот еще, что заметил - на ходу на низкой передаче и низких оборотах машина стала иногда ощутимо дергаться. Такое было, когда существовала проблема с проводкой идущей к ДПДЗ. После того как пропаяли контакты, проблема исчезала. Вот сейчас снова обозначилась "один в один" . Но тогда небыло заглоханий после запуска и низких прогревочных оборотов. :dnknow:
    Как такового "плавания" оборотов нет. Просто по мере прогрева "прогревочные" оботы растут от 1050 до 1300-1350. По прогреву падают до ~800 и стоят на месте.
    P.S.: про проводку датчика вспомнил только что, по возможности буду чекать завтра.

    70RUS

    Исправлено пользователем Nick_Smith (17.02.09 21:55)

  • Возможно, но... до последнего времени про УТТ только читал. Машинка 94г., с пробегом за 200тыс. в моих руках 2 года и заводилась всегда ИДЕАЛЬНО до посещения разгвоздяйского СТО. Именно поэтому и беспокоюсь:хммм:

    70RUS

  • дык и не надо ни куда ездить...там такие же люди работают...вот только они больше заработают, когда на каждой машине по несколько минут съекономят, потом у кого-то колесо на ходу отваливается и прочее..на хер сто..:yes.gif:

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: