Ответ на сообщение Re: Диагностика авто. Для АФ,по субботам безвозмездно. пользователя Lawine
Для того чтобы посмотреть "факел распыла" и оценить производительность форсунки, необходимо тестировать их на стенде... У меня его нет. "Проверять" их при помощи баллона с карбклинером не считаю нужным, ибо это глупо, по двум причинам: 1давление в баллоне и давление в топ.рейке? и 2. длительность управляющего импульса заданная на модуляторе стенда и "замыкание цепи руками" несколько отличаются... И ещё такой вопросец, насчет промывки топливной без разбора. Я наслышен, что после такой промывки помирают лямбда и катализатор, поэтому лучше мыть с разбором вручную, также это дает возможность проверить качество распыла топлива форсункой и держит ли она топливо в закрытом состоянии. Вообще это не сложно сделать и самому, но лично меня пугает большое количество датчиков, вдруг чего лишнего выдерну, что нельзя трогать вообще. А сам процесс промывки предельно прост.
Очень интересно твое мнение, как специалиста.
Промыть таким способом можно, а протестировать, увы - нет.
О том, что Вы наслышаны о "гибели"после промывки, ДК и катализаторов... Я руководствуюсь аннотацией производителей средств для промывки инжекторных систем бензиновых двигателей... там написано о том, что эти средства безопасны для ДК и катализаторов. Я им, т.е производителям, склонен доверять больше, чем тем источникам из которых Вы "наслышаны".
![:улыб:](https://forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Делай, что должен и будь, что будет...