Погода: 21 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Как диагностировать систему зажигания с трамблером

  • Собственно неочень легкими зимними заводами двигателя навеяло...
    В двигателе все исправное: фильтры все, свечи свежие, впуск чистый, форсунки и топливная промыты. Не трогал только трамблер и ВВ провода. Каким образом проверить их исправность? В темноте вроде ничего не искрит, сопротивление мерил, значений не помню, но помню что сопротивление зависело от длины провода (у самого длинного самое большое) - так не должно быть насколько я знаю?
    Какие симтомы при неверной настройке УОЗ (угла поворота трамблера) - они же только при запуске проявляются?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Сопротивление в проводах распределённое,всё правильно намеряли.
    УОЗ влияет всегда.
    Искру проверьте правильно.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Понял - нет??? Искру проверь ПРАВИЛЬНО!!! :ха-ха!:

  • Стробоскоп тебе в помощь.

    .....Без тормозов.....

  • Отвечайте ТС а не на последнего!

    .....Без тормозов.....

  • а что там смотреть в трамблере?
    есть высокое напряжение и низское...
    Высококое напряжение идет с катушки на распределитель трамблера? да? нет? Если да - смотрите бегунок и крышку трамблера, если нет - смотрите катушку.

    Катушка... посмотрите, поступает ли низкое напряжение на катушку, трамблер электронный или механический?
    смотреть конденсатор, контакты, датчик Холла

    Ранее/позднее зажигание влияет на мощность двигателя и детонацию.

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Увы, все не так просто, изменения угла опережения зажигания (УОЗ) хотя бы на 1градус серьезно влияет на работу двигателя, искра в горшке появляется раньше(или позже, забыл) при нахождение поршня в ВМТ. Сбой в искрообразование ведет или к появления детонации(бывает машина даже при выключеном зажигание работает как дизель) или к существенной потере мощьности со всеми вытекающими.

    .....Без тормозов.....

  • Детонация и калильное зажигание это разные вещи, как раз последнее и возникает когда зажигание выключено, а двигатель "работает".
    А так, стробоскопом смотрим не плавает ли метка на шкиве коленвала, и если зажигание контактное обязательно проверяем зазор между контактами прерывателя. Так же на "прыгание" метки влияет и люфт вала трамблера.

  • Двигатель ровно работает, динамика нормальная, свечи нормальные - калильного зажигания не выявлено на них.
    Единственная проблема - на холодную когда завожу, около минуты можно маслать стартером, при этом двигатель какбы работает, т.е. вспышки во всех цилиндрах стабильны и равномерны, но стоит выключить стартер как двигатель останавливается, будто нехватает мощности самостоятельно работать. Минуту помаслал - начинает самостоятельно работать.

    ЗЫ Немного офф конечно, но может кто подскажет. Вчера завел холодный форик, минут 5-7 он работал на холостых. После этого я попробывал погазовать до 2-2.5 тыщ оборотов. При плавном открытии дросселя все ок, а при резком - сначала двигатель какбы захлебывается первое мгновение, а только потом набирает обороты. И иногда во впуске хлопки аццкие просто...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • По Форестеру. Если на полностью прогретом моторе такое проявляется т.е. провал при резком открытии ДЗ, может быть вызвано рядом причин: не качественная топливо-воздушная смесь, проблемы в искрообразовании.
    С лечением можно просто угадать поменяв свечи, а можно долго менять одно за другим...
    Банально... но, диагностика.
    Вопрос по Хонде: зазоры в клапанах давно регулировали?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Клапанные зазоры регулировал когда собирал двигатель - в марте. Пробег с того момента 13 тыщ.
    По форику - а чем могут быть вызваны хлопки во впуске?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • поздним зажиганием и еще рядом причин...
    компрессия на хонде в норме?

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (15.02.09 00:28)

  • 14 везде

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • качество искры тоже в норме?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: качество искры тоже в норме?
    Хм... на ощупь и на вкус не пробывал :улыб:Как проверить?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Г-н Федоров Д. писал где-то об этом подробно...
    Повторю. Вообще нужен разрядник, но можно и без него. Делаем так: берем старую свечу, откусываем пассатижами боковой электрод, вставляем эту свечу в наконечник, подносим к массе двигателя так чтобы между массой мотора и центральным электродом свечи было не менее 10-15 мм и помощник прокручивает мотор стартером. Искра должна пробивать не менее 10-15 мм зазора.
    Усе. :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Понял, спасибо, завтра попробую.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ну как? заряд в руку получили? :biggrin:

  • В ответ на: ну как? заряд в руку получили? :biggrin:
    Нет еще, собираюсь с мыслями:улыб:А заряд то с чего я получу - не буду же хвататься за всякое.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: