Погода: 23 °C
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
29.0723...26переменная облачность, небольшие дожди
  • У большинства современных автомобилей есть такая функция как адаптация рабочих параметров.
    Приведу два примера.
    Дано Нисан Икс-Трейл, двигатель QR20-DE
    Двигатель оборудован дроссельной заслонкой с электронным управлением (тросик от педали акселератора отсутствует как класс),обороты холостого хода поддерживаются посредством приоткрывания заслонки на определенный угол электродвигателем который управляется с блока управления двигателем. Начальное положение заслонки(от которого начнется управление) прописано в память блока, но поскольку заслонка постепенно загрязняется ,значение этого положения постоянно корректируется , значения этой коррекции записываются в память блока. Эти значения не могут быть безграничными и при достижении определенных пределов корректировки блок управления может перевести управление заслонкой в аварийный режим. Допустим, что предел еще не достигнут, но заслонка уже изрядно загрязнена. При сбросе адаптаций начальное положение заслонки станет тем которое заложено при её изготовлении и двигатель, с наибольшей долей вероятности, перестанет работать на холостом ходу или обороты холостого хода будут значительно отличаться от нормы.
    Второй пример.
    Автомобиль тот же.
    До недавнего времени на этот автомобиль устанавливались расходомеры работающие по принципу «горячей плёнки» которым свойственно постепенно, по мере износа чувствительного элемента, менять свои показания. То есть уровень выходного сигнала соответствующего определенному количеству воздуха постепенно смещается в сторону увеличения. Для того чтобы не происходило переобогащение рабочей смеси применяется топливная коррекция. Опираясь на показания датчика кислорода блок управления корректирует показания расходомера и вносит эти поправки в память.
    При потере данных топливной коррекции (особенно если её значения были близки к предельным)блок управления переводит функцию смесеобразования в аварийный режим, чаще всего в сторону переобогащения.

    Вся «прелесть» автомобилей Нисан в том, что сброс адаптаций при снятии питания может происходить непредсказуемо. И определенно сказать, сбросятся адаптации при отключении АКБ в данном случае или нет, не сможет, пожалуй, никто.
    Вот так, вкратце.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Большое человеческое спасибо! :respect:

    Про заслонку все понятно. Отключение может привести к тому что придется адаптировать заново на "сканере"...А вот теже "мозги" могут выгореть или что-то еще криминального есть кроме заслонки???

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Я даже и не думал, что так :eek: ! У меня есть троссик от педали :спок:

  • В ответ на: Я даже и не думал, что так :eek: ! У меня есть троссик от педали :спок:
    Вот! Нисцан вперед убежал...У меня нет тросика...И на тоётах скоро не будет...Только когда нисцан все шишки соберет:улыб:и система заработает нормально...Хотя такие системы давно уже на многих авто...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • не.. я после такого на ниссан не сяду..

  • а субару? модели, идущие с 2003 года. как они реагируют на отключение аккума?

  • Я не против Nissan, но что-то много, в последнее время, про них информации. Разной...

  • По разному.
    Желаете поэкспериментировать?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ликбез относится ко всем авто?
    или только с электронной заслонкой?
    или только к нисанам?
    :безум:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • я менял батарейку один раз, пару раз мыл двигатель - скидывал клемму. сигналку ставили - тоже скидывали.. ремонтировали - скидывали..
    ничего не случилось. вот мой эксперимент. статистика маловата, но обнадёживает. :хехе: двигатель ej20

  • у меня 04 год. Тросик газа присутсвует.

  • Прочитайте внимательно первый пост.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Почему трэйл заводится в -19, а в -21 просто в отказ идёт?
    Мозги так настроены или к тебе, Андрей, пора?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: я менял батарейку один раз, пару раз мыл двигатель - скидывал клемму. сигналку ставили - тоже скидывали.. ремонтировали - скидывали..
    ничего не случилось. вот мой эксперимент. статистика маловата, но обнадёживает. :хехе: двигатель ej20
    Экспериментировали на Импрезе 1999, Легаси 2005 и Форике 2001, 2004 и 2007 гг. - отключение аккума видимых изменений в работе дрыгатели и электроники не вызвало!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ну зачем народ так Ниссанами пугать? Про Х-Трейл.. Согласно сервисному мануалу сброс настроек памяти происходит приблизительно через сутки после отключения батареи, лично проверено, что кратковременные, в районе 1 часа отключения никак не влияют на поведение машины,
    ну разве что счетчики суточного пробега обнуляются, так что не всё так страшно...

  • Вот я не понимаю узкоглазых. Сами стоят у руля микроэлектроники и, в частности, флэш памяти. Какого хрена сбрасываются настройки магнитол и компов?! Идиотизм, нах. :зло:

  • У вас такой богатый опыт?
    Сколько лет трудитесь диагностом?
    Может вы инженер японский?
    Или просто ляпнуть невпопад захотелось?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Уважаемый... насчет ляпнуть.. -прежде чем с офигенно важным видом "вещать", неплохо бы ознакомицца для начала с доками по конкретной модельке..
    А опыт.. да опыт есть и основываеться на достаточно длительной эксплуатации и ремонте именно Х-трейла, так что его особенности знаю не по-наслышке и уж переход компа в аварийный режим при отключении АКБ, отнюдь не является фирменным Трейловским косяком, как Вы тут пытаетесь нам поведать..
    Сходите хотя бы на какой-нибудь форум по Трейлам, там многие коллеги просто уносят в мороз АКБ домой на ночь, без всяких последствий.. так что про Трейл лучше помолчать бы...

  • НАхер ему с ними ознакамливаться, если он их наизусть знает?
    :dnknow:
    Не понимаю...

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • да фиг его знает чего он наизусть заучил.
    федеров в своем репертуаре. нормально про субару спросил - молчок. про ниссаны - чет прорвало.
    если не знает - пусть так и напишет... :ухмылка:

  • Если прорвало - значит знает/накипело.
    Он никогда не делает того, в чем может облажаться.
    :спок:
    И в отличие от меня он по пьяной лавочке на форуме не пишет. :respect:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Андрей, вопрос: собираюсь на время отпуска оставить на месяц автомобиль на охраняемой территории ИК. Особо наблюдать за ним не будут, да и проведать кем то из знакомых его будет невозможно. Объект всё таки режимный. Во избежании самовозгорания хочу снять батарейку. На месяц. Каких ждать последствий? Калдина 7а-фе.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Он никогда не делает того, в чем может облажаться.
    :спок:
    это замечательно. только пусть не стесняется признаваться в этом.
    я последний раз ему какой-либо вопрос задавал. максимум снобизма, минимум выхлопа. такое впечатление.

  • В ответ на: Сходите хотя бы на какой-нибудь форум по Трейлам, там многие коллеги просто уносят в мороз АКБ домой на ночь, без всяких последствий.. так что про Трейл лучше помолчать бы...
    Да?!!!
    Аккум - зверь!!! Что не заводится-то? Инжекторы чищены, свечи - меняны, фильтра - новые... -19 на ура заводится, а вот в -22 - тока с Быстрым Пуском.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • А вы у Фёдорова спросите...
    От себя могу сказать, что к сожалению у Трейлов есть такой косяк-50/50.. как повезёт, у кого-то заводится, у кого-то нет ( у меня например заводится до -30 с сигналки и без прогрева). Закономерности, почему так происходит не выявлены...

  • ннп...
    До чего же мне стал нравиться наш автофорум! Засерят любую ветку чем угодно, только не по теме.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В первом посте коллега ясно написал, что "по достижении пограничных коррекций возможен сброс адаптаций при кратковременном отключении АКБ". Имелось ввиду НЕ ВСЕ, И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, а всего лишь ВОЗМОЖЕН переход на аварийный режим (т.е. необученный хх, может быть и 1000 и более, может глохнуть на принудительном хх).
    Вот Вы говорите, что не встречались с подобным... А я за период с НГ пару-тройку Трейлов обучал после "скинь на минутку клемму". :спок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • с трейлами уже всё ясно. а с легасями? есть прецеденты?

  • Пока нет. Субару , с..ка - она кайфовая :rofl:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • :knix:

  • Но - не едет! И тем более - не заводицца:улыб:
    (шутка, ессно. До определенной меры).

    ЗЫ поулыбали рассуждения сервис-мануалов...:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да даже в той же ладе коррекции есть.. и после скидывания клеммы через некоротое время скидываются. потом режим обучения..

    p.s. Товарищь Фёдоровдругой.. может не стоит заводить топики с заранее провоцирующими данными, пущай мучаются.. Хотя доля образовательная присутствует, но на флейм, блин, провоцирует. Сам понимаю, когда заводят топик "не заводится" и идёт миллион советов, но по фотографии вылечить нельзя, но всё же можно же выдать информацию, что смотреть в перую очередь. Не спорю, что куча времени потраченого мимо (не Вашего, а того, мучающегося, но всё же), но ведь статистика вещь упорная..

    p.p.s. и ваще оффтопик, я ж в таком состоянии ... ноничего лично против топикстартера не имею, даже уверен, что это специалист со знанием дела, который докопается таки, почему !

    Исправлено пользователем creativer (10.02.09 02:24)

  • ы! =) ..

  • В ответ на: Почему трэйл заводится в -19, а в -21 просто в отказ идёт?
    Мозги так настроены или к тебе, Андрей, пора?
    Вы топик не перепутали?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вы бы еще год указывали.
    С 7А ничего не случится,максимум обороты холостого хода день два "поплавают"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: [
    я последний раз ему какой-либо вопрос задавал. максимум снобизма, минимум выхлопа. такое впечатление.
    Потеря вас ,как потенциального клиента, будет преследовать меня серой тенью до конца моих унылых,безрадостных дней.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А вы у Фёдорова спросите...
    От себя могу сказать, что к сожалению у Трейлов есть такой косяк-50/50.. как повезёт, у кого-то заводится, у кого-то нет ( у меня например заводится до -30 с сигналки и без прогрева). Закономерности, почему так происходит не выявлены...
    Я понял на какой вы меня форум отправляли...

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Как же тогда в инструкции по эксплуатации автомобиля, перед выполнением определенных ремонтных работ настоятельно рекомендуют снять клеммы. После этого не о каком обучении компа речи не идет.
    Повторюсь, конкретно на моем аппарате, если скинуть клеммы и попробывать завести авто, скидываются все настройки.
    При кратковременном отключении ничего не происходит.

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: это замечательно. только пусть не стесняется признаваться в этом.
    я последний раз ему какой-либо вопрос задавал. максимум снобизма, минимум выхлопа. такое впечатление.
    Так это - общение, оно двусторонний процесс...
    :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: ...Вся «прелесть» автомобилей Нисан в том, что сброс адаптаций при снятии питания может происходить непредсказуемо. И определенно сказать, сбросятся адаптации при отключении АКБ в данном случае или нет, не сможет, пожалуй, никто...
    Скажите, а процесс "обучения" РХХ после сброса настроек решает проблему? Вобщем-то, по инструкции эта процедура довольно проста...

  • А чему это указание противоречит?
    В той же инструкции сказано где ремонтные работы должны проводиться?
    Правильно - в квалифицированном сервисе.
    А для такого сервиса проблем с настройками нет.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да ,решает(при полной исправности элементов).
    Как это сделать без сканера не спрашивайте,не знаю.
    Имея в распоряжении два сканера не вижу смысла заниматься адаптациями без их применения.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вы бы еще год указывали.
    Блин... год... да... конечно же... забыл... чёрт. 1998-й от Рождества Христова... :appl:
    В ответ на: максимум обороты холостого хода день два "поплавают"
    ...а потом стабилизируются, надеюсь?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Для этого года выпуска - вообще ничем не рискуете.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Насколько я понимаю, это вся информация только из "результатов наблюдений"?
    Причины сброса - несброса настроек неизвестны?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Сброс адаптаций при помощи сканера всегда проходит при соблюдении условий описанных в дилерском мануале.
    Сброс при отключении питания может произойти,а может и нет.
    В мануалах метод сброса путем отключения питания не рассматривается.
    (всё вышесказанное,как и в первом посте ,справедливо для модели взятой в качестве примера)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вот я не понимаю узкоглазых. Сами стоят у руля микроэлектроники и, в частности, флэш памяти. Какого хрена сбрасываются настройки магнитол и компов?! Идиотизм, нах.
    Какого года выпуска у нас большинство машин?
    Микроконтроллер, активно применявшийся в автодвигателях примерно 2000 года выпуска содержит встроенную флеш память, которая сертифицирована максимум на 100 циклов перезаписи.
    Флешки на 1000 циклов появились в подобных микроконтроллерах в 2003 году.
    Сильно подозреваю, что подобные часто обновляющиеся параметры в машинах конца 90х - начала 2000х сидят в non-volatile RAM, питающихся с аккума, максимум через какой-либо буфер, поддерживающий работоспособность при кратковременных отключениях (типа батарейки биоса в процах).
    Это моё имхо, Андрей, сорри, если фигню сморозил.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Ниссан -это как погода - всегда непредсказуем. Иной раз для "очистки памяти" достаточно снять клемму, иной раз нужно вскрыть блок и разрядить кондеры.:хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • нда.. так я и полагал..- "вскрыть и разрядить", а японцы-то придурки напридумывали K-L line, OBD-II, и прочих Сервис-мануалов.. а потом оказывается Nissan непредсказуем...

  • Какие страшные и ужасные микроконтроллеры у японцев! :+) Где Вы взяли такую информацию?! Захудалые американцы имеют 10000 циклов для памяти программ и еще энергонезависимую память со 100000 циклами для данных. Если и этого мало, есть элементарнейшие схемы, которые записывают важные параметры во флеш только при пропадании питания... Только как я понимаю, японцам это нах не нужно. У них сервис через каждый километр...

  • В ответ на: Ниссан -это как погода - всегда непредсказуем. Иной раз для "очистки памяти" достаточно снять клемму, иной раз нужно вскрыть блок и разрядить кондеры.:хммм:
    в руководстве пишут, надо на 24 часа отключить аккумулятор для гарантированного сброса...

  • кто бы их читал...

  • Добрый день Андрей. А что можете сказать про Камри ACV-30 2003 года? С точки зрения данного поста.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Не советую.
    Проблемы ,конечно,возникают гораздо реже,и они более предсказуемы,но всё же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не доводилось еще со времени покупки в 2006 году, снимать клеммы с аккумулятора, но существует ли такая-же проблема, как и описаная в первом посту, с КХХ или другими системами управления двигателем 7А FE LB на Короне -Премио 2001г.р. при снятии питания? Спасибо.

  • Практически без последствий.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я взял информацию из даташитов американских (дадада) микроконтроллеров, например Freescale MPC555 (актуален для 2000 года) и MPC535 (актуален для примерно 2003 года). Технологии флеш памяти в них разные.
    В последних семействах, типа MPC55xx действительно применяется другая технология, обеспечивающая 10000-100000 циклов. Но это, насколько я знаю, пока ни в какие авто не ставятся. Только на стадии разработки компьютеры на их основе.
    Не надо сравнивать что есть сейчас, и что было 5-10 лет назад:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Гм... смотрю Атмеловские АТ90 98года пдфник. Действительно, программная память - 1000циклов. Но её прошить - один, максимум 2 раза. Энергонезависимая память данных - те же 100000 циклов.
    Короче, они экономисты хреновы. Уже тогда можно было найти нормальную долгоиграющую флешку....

  • В ответ на: нда.. так я и полагал..- "вскрыть и разрядить", а японцы-то придурки напридумывали K-L line, OBD-II, и прочих Сервис-мануалов.. а потом оказывается Nissan непредсказуем...
    Причем здесь протоколы и шины? Помимо умения и знаний, чтобы подключаться и работать нужно оборудование, достаточно недешовое. Я бы даже сказал- дорогое.Вы, что считаете возможным с помощью K-L line адаптера входить в инженерное меню и перепрошивать настройки и т.д.?
    Про RM вообще сила... Вы , уважаемый знаете ли о том, что RM на дилерских станциях хранятся в сейфе в отдельной комнате, круг лиц имеющих доступ к просмотру ограничен, и постоянное видеонаблюдение. Выносить документы по ремонту и регулировке из этой комнаты, запрещено. Это то, что касается так называемых официальных сервисных документов RM. То чем пользуется обыватель, громко именуя это Сервисным Мануалом, по сути собранная по крохам информация, зачастую добытая не совсем честным путем. Из той же "секретной" комнаты, но за пиво:улыб:
    Сейчас , кстати из-за "недобросовестных" нашесервесменов, западники ужали информацию по ремонту и настройкам. Все чаще рекомендуют "замену узла". Вот так-то :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: в руководстве пишут, надо на 24 часа отключить аккумулятор для гарантированного сброса...
    Давайте порассуждаем... Гарантировано сбросили. Подали питание на блок, коррекции слетели (мы их сбросили отключением АКБ), дальше что? Блок СУД девственно чист? Никак. В нем инженерные (заводские) настройки, а они писались под условия что: ДЗ и РХХ в чистоте, свечи- провода- катушки исправны, компрессия в норме, давление топлива соответствует, т.е. машина в ОТС. Что на самом деле? Все с точностью до наоборот, ну может и не все, но 30% точно в отклонении от петли стабильности.Дальше продолжать? Девственно чистый блок СУД начинает "сходить с ума" подбирая наиболее приемлемый алгоритм топливных и прочих карт. Вот пока он его не найдет мотор будет вести себя так, как считает нужным СУД . Владельцам это не всегда нравится. Вот и все. Если коротко.
    Пы.Сы. Только не говорите, что "да я сто раз снимал и сто раз ставил АКБ и все ровно". Не равняйте автомобиль 5-10 летней выдержки с более "молодыми собратьями", ибо: все течет и изменяется. :шок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Давайте порассуждаем...
    ход Ваших рассуждений мне понятен... но я и не спорю. Просто привел фразу из руководства.... Вообще считаю, весьма полезно обычному автолюбителю почитывать время от времени обычное руководство пользователя к своему авто...

  • В ответ на: Причем здесь протоколы и шины? Помимо умения и знаний, чтобы подключаться и работать нужно оборудование, достаточно недешовое. Я бы даже сказал- дорогое.Вы, что считаете возможным с помощью K-L line адаптера входить в инженерное меню и перепрошивать настройки и т.д.?
    Уважаемый Олег, а как иначе можно войти в инженерное меню, кроме как при помощи сканера? Лично у меня сканера конечно нет, но у Вас, как профессионала он есть, не так ли? Тогда методы работы "вскрыть и разрядить" на уровне гаражных "дядей Вась" вызывают недоумение...

    В ответ на: Про RM вообще сила... Вы , уважаемый знаете ли о том, что RM на дилерских станциях хранятся в сейфе в отдельной комнате, круг лиц имеющих доступ к просмотру ограничен, и постоянное видеонаблюдение.
    Насчет сервис мануала... помимо особо охраняемого дилерского сейфа, откуда взять его можно только за пиво:улыб:Есть еще масса сравнительно честных способов его получить -например скачать из интернета, причем как бесплатно, так и за деньги (если сильно мучает совесть пользоваться халявой), так что пусть лежит он у дилера под усиленной охраной.. кто ищет, тот найдет. Еще раз повторю -мануал рулез...

  • Извините,но я думал что вы взрослее.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну куда мне скромному Juniory против матерых ветеранов, с двухстволкой..:улыб:

  • В ответ на: То чем пользуется обыватель, громко именуя это Сервисным Мануалом, по сути собранная по крохам информация, зачастую добытая не совсем честным путем.
    Это какие то хулиганы по крохам тырили информацию, перерисовывали картинки, потом переводили на англ. и верстали ? Вот подонки !!!

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Требуется уточнение: кто у кого тырил и что переводил?:хехе:
    Дайте ссылку хоть на один официально размещенный в сети сервисный мануал. Еще раз повторяю - официально размещенный. Все, что не официально- украдено.Если же Вы имеете сказать о отечественных изданиях, то насчет официальности и одобрения первоисточником- вообще без комментариев.
    К примеру. Для поставки в Америку импортных автомобилей закон обязывает производителя предоставить о нем всю тех. документацию по обслуживанию и ремонту, не предоставил - не продашь автомобиль.Есть такая ремонтная программа Митчел, она официальная, регулярно обновляется и т.д.. В программе собраны сведения и руководства по ремонту автомобилей, технические бюллетени и т.п. Так вот. Даже в ней есть такие места , где в разделе проверок параметров и регулировок имеются ссылки: "Информация не предоставлена производителем".
    О обязательном предоставлении такой информации у нас что нибудь слышали?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ссылка.. пожалуйста конкретно для NISSAN..
    http://72.3.186.203/deptsubs.aspx
    не бесплатно, но официально..
    Для профессионалов цены не заоблачные...

  • Я не говорю про всякие "Легион-Автодата" и пр.

    Имея скачанный pdf'ник (естественно, что с неофициального сайта), мне всеравно был ли он официально выложен, или отсканирован в комнате-сейфе в какой-нить Австралии-Новой Зеландии.

    Зачем ? Я не планирую подавать в суд на издателя, или принимать его как догму, но тем не менее по стурктурированию и наполнению, я могу предположить, что это официальный документ изданный Ниссаном.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • К чему это всё - к тому, что мой repair manual ничем
    не отличется от того, что когда то лежал в комнате-сейфе.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ннп

    Андрей, Олег, то есть насколько я понимаю на относительно свежих авто, ну скажем на моей, коей ещё и года нет, отсоединение аккума ровным счётом практически ни к каким негативным последствиям не приведёт? Даже в теории?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Я не говорю про всякие "Легион-Автодата" и пр....
    а, кстати, на основе какого материала эти книжки издаются.. может знает кто?

  • Те же самые скачанные и переведенные материалы, только с N-ным кол-вом ошибок при переводе и опечаток :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На Фите все так и есть как Вы, Андрей, описали для Ниссана, то есть иногда сбрасываются настройки, иногда нет, только влияет это наиболее сильно на работу вариатора.
    Поэтому у меня практический вопрос: у Вас есть калибровочная вилка на ФИт? А то калибровать в движении не всегда получается да и неудобно, типа люди едут в полосе, а тут я, жду когда с 80 до 60 своим ходом затормозится...

  • Странно что модераторы еще не почистили тему от флуда ))) Наверное выходной ))). Андрей. вот вы сказали, что вы не советуете сбрасывать клемму с моей машины, что последствия могут проявиться потом, так? То есть получается так: я сбросил клемму, "мозг" глюкнул, через некоторое время начальись проблемы. Плавающие прогревочные обороты могут стать таким последствием? Еще: когда настройки сбрасываются на заводские, настроенные на параметры близкие к идеальным, то перед тем как начать что-то делать с компом, нужно как минимум почистить БДЗ, поменять свечи, почистить топливную. заменить масло, заменить антифриз... И уже тогда можно обнулять комп еще раз, чтобы заслонка например встала на место, иначе из-за грязи заслонка будет в открытом состоянии и жрать бенз. А как быть например в ситуации, ну например поменять на новый аккумулятор?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У моего знакомого Ниссан Примера. У нее была очень гразная заслонка, которая была в открытом положении постоянно. человек поехал на СТО, ему там сбросили настройки а заслонка не захотела возвращаться в исходное положение, даже после чистки. Неделю он ездил на это СТО, в конце конвоц заслонка встала на место.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Просто конкретно криворукие СТО шники, так как после чистки заслонки нужно произвести не только сброс компа а обучение заслонки. С помощью сканера или процедуры по Сервис мануалу:улыб:хорошо что заслонка самообучилась, а то так бы и ездил к этим "профессионалам"...

  • В ответ на: К чему это всё - к тому, что мой repair manual ничем
    не отличется от того, что когда то лежал в комнате-сейфе.
    Я об этом и писал... Что на 90% информация по ремонту является украденой.
    Разницы- то нет... За одним исключением, нет в этих RM TSB, а это очень и очень значимо для ремонта конкретного автомобиля:хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ссылка.. пожалуйста конкретно для NISSAN..
    http://72.3.186.203/deptsubs.aspx
    не бесплатно, но официально..
    Для профессионалов цены не заоблачные...
    The page cannot be found

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Прямо засада.. интернет у Вас хреновый..

  • ННП.
    Андрей, с Вашего позволения задам вопросы конкретно о J20A и компьютеру Эскудо 97г.в. (круглый)
    1. Имеет ли он описанную вами проблему со сбросом параметров при отключении АКБ.
    2. Какие именно параметры запоминает компьютер?
    3. Ситуация. Запомненные параметры сброшены. Комп автоматически принимает их "по умолчанию". При том, что реально состояние агрегатов не критично для запуска и автомобиль ездит, то комп установит регламентируемые параметры на состояние до сброса (т.е. произведет снова самонастройку, без сканеров и иново вмешательства)? Сколько это примерно займет времени?
    4. Относится ли к таким параметрам величина открытия клапана EGR? Какими датчиками она вообще регламентируется?

    Спасибо за конструктивный ответ.

    Пешеход.

  • у меня открылась страничка

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: К чему это всё - к тому, что мой repair manual ничем
    не отличется от того, что когда то лежал в комнате-сейфе.
    Я об этом и писал... Что на 90% информация по ремонту является украденой.
    Разницы- то нет... За одним исключением, нет в этих RM TSB, а это очень и очень значимо для ремонта конкретного автомобиля:хммм:
    Олег, под TSB понимается Technical Service Bulletins ? Может я неправильно понимаю что это, но в моем мануале есть :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ага,и у меня тоже.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну видимо заграничный траффик Вам тоже закрыт..

  • ННП
    Добавлю конкретики.
    На ММС Diamante и Pajero (на других не знаю)
    После отключения АКБ может пропадать ХХ пока не обучится.

    ПС
    народ, читайте сначала Вдумчиво что Федоров пишет, а потом уже всякую херню пишите.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (11.02.09 15:08)

  • Вот пытаешься сделать доброе дело,ан нет найдутся люди которые ,распираемые собственной значимостью , начинают блистать "жизненным опытом",другие ,желая показать какие они крутые(или везучие)начинают рассказывать сколько раз они неправильно делали и ничего не случалось.
    Я конечно понимаю что очень многие прочли,приняли к сведению и постараются придерживаться рекомендаций,но ей богу руки опускаются.
    Давно я не писал топиков под заголовком "Ликбез", и еще наверное долго не буду.......

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Я конечно понимаю что очень многие прочли,приняли к сведению и постараются придерживаться рекомендаций,но ей богу руки опускаются.
    Давно я не писал топиков под заголовком "Ликбез", и еще наверное долго не буду.......
    А вот это не надо...сами же знаете что работа с людьми, самая не благодарная...!!! Я за Ваши топики...А над негативом надо снобически усмехаться...вон как Лис...ну или просто игнорировать! :respect:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Давно я не писал топиков под заголовком "Ликбез", и еще наверное долго не буду.......
    Вот это зря. Другое дело если завести пришпиленный раздел в форуме с полезными замечаниями по ремонту и эксплуатации автомобиля (типа база знаний), с заблокированными отзывами, чтобы не перечитывать всю дискуссию, в которой рациональное зерно только в двух-трех ответах.

  • да-да, просто топики закрывать для комментирования
    я - за.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • У Вас есть какая-то поучительная история про Ниссан? Или...

  • В ответ на: Олег, под TSB понимается Technical Service Bulletins ? Может я неправильно понимаю что это, но в моем мануале есть :спок:
    Именно его и понимается:хехе:У него, у этого раздела где его размещают т.е.TSB, есть одно свойство - он регулярно обновляется... У Вас я так понимаю, статичен.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ну видимо заграничный траффик Вам тоже закрыт..
    Угу. Я на англоязычные сайты по диагностике видимо как-то по особенному выхожу:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • проверил ссылку с двух разных провайдеров, с обоих зашёл,
    да и местные форумчане тоже заходили, так что ссылка живая, там кстати и TSB и даже учебные курсы некие предлагаются, всё официально,
    в общем то что доктор прописал...

  • ссылка открывается... но не всяким браузером.. Опера не открывает.

  • Спасибо. Зашел. Посмотрел, вышел. Официоз от Ниссан. Очень полезный и нужный ресурс. Жаль, что для меня дороговато: 720 у.е. за годовую подписку.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Думается что не стоит ждать ежедневных изменений в TSB для модели 1998-2000 годов выпуска :миг:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • мож расшифруете по-русски, что означает TSB...вкратце так.. в рамках темы топика - ликбез..

  • Как знать, как знать...:улыб:
    "Усталость металла" - цельное направление...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Под TSB понимается Technical Service Bulletins публикуемый производителем. Суть: машину сконструировали, собрали, выпустили на дорогу. В процессе эксплуатации начинают проявляься неисправности и поломки которые невозможно было "спрогнозировать" на стадии конструирования. Если в процессе эксплуатации в различных условиях выявляется системная неисправность узла или регулировки - публикуется TSB, где описаны симптомы, методы диагностики, способы решения. Так же TSB публикуются в случае если в процессе сборки, на партию автомобилей, по каким либо причинам был установлен узел не соответствующий тех. требованиям . Слышали наверное фразу -"Ролс Ройс отзывает с рынка России партию автомобилей выпущенных с 03-04 год. Причина : заполнение пепельниц в салоне".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ...Слышали наверное фразу -"Ролс Ройс отзывает с рынка России партию автомобилей выпущенных с 03-04 год. Причина : заполнение пепельниц в салоне".
    оо.. это для меня неактуально.. Вырвался из лап табака 3 года назад..
    За разъяснения спасибо..

  • В ответ на: Как знать, как знать...:улыб:
    "Усталость металла" - цельное направление...
    ок, до какого возраста модели обновляются TSB ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • От доброй воли производителя зависит.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, подскажите, PLZ.

    ну по первой своей машине я и сам знаю - ей ВСЕ пох . спринтер, 1999 г.в. 5a-fe.

    а вот по второй?
    Mazda Familia S-Wagon Sport20, BJFW, FS-ZE, 2л., 165 л.с., 2003 г.в., февраль.
    отключение аккума чем-нить чревато?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Читал и не верил.... по причине морозов свой ММС галант 2001г.в. поставил в гараж, скинул клемы поставил аккум на зарядник и оставил на сутки с лишним, замечу что ранее аккум снимался, но не более чем на ночь (10 часов), и вот сегодня пришёл в гараж, снял катушки зажигания со свечей, выкрутил свечи, почистил их и прокалил, очистил свечные колодцы (чистой тряпочкой - путём наматывания её на проволочку), подсоеденил аккум, завёлся..... и заглох.
    снова завёлся и поддал газу,, подержал обороты, отпустил газ и снова заглох (и так несколько раз), самое интересное что после того как автомобиль глох, из под капота шёл непонятный звук - типа соединения модема Позвонили Олегу, он то и подсказал что могли сбросится настройки из за отключения аккума... Вылечил так: завёл и дал сразу газу, потом постепенно снижал газ пока обороты не заплавали, подержал на плавающих оборотах движка стала сама выравнивать их, как только более или менее выравнялись снова приотпускал газ до плавающих и так до полного отпускания педали акселератора.
    Пока работает нормально, даже с пульта заводится, посмотрим что дальше ))) если что к Олегу С.М. на сканер )))

    Кстати во время этой "операции" после того как автомобиль заглох и послышался пищащий звук из коробочки сверху справа от движки, нашёл что к ней подходит какой то разъём и не выключая зажигания (авто был заглохшим - ключ в положении зажигания) выдернул этот разъём, звуки исчезли, подключил разъём назад и не поворачивая ключа в первоначальное положение крутанул стартером - завелась с пол оборота, но эти самые обороты были на отметке 2500 и замигал "чек" как я понял это был аварийный режим (если понадобиться кому для поездки до СТО - если ничего не помогает)))) вывел из этого режима путём отсоединения клемм на пол часа, после чего и "самонастраивал" эксперементируя с педалью газа (см.Выше)

    так что выходит что на Митсах тоже такая проблемка есть... модемы на колёсах млин...


    Прикрепляю фото движки, с указанием этой пищащей коробочки )))

  • ннп.
    Пост "ниапчом". Произошло только что.
    Ниссан марч. 2002 год. Сняли и поставили аккумулятор.
    Даже не прикуривали.
    Итог - в процессоре дырка.
    Продолжайте снимать аккумуляторы "без головы" и дальше.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ключ в замке зажигания был наверное. При передергивании клеммы АКБ и ключе в замке зажигания в "АСС", еще "подушки" могут стрельнуть...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • нет, Олег, заблуждаешься.
    Ничего не было включено.
    Напряжение было "непонятное" в сети, у стабилизатора "сорвало крышу", и вместо 5 вольт он выдал все, что мог, т.е. аккумулятор напрямую. И "привет".
    И подушки просто так не стреляют:улыб:Уж это я знаю.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Читать устал, если чесна эту ветку. Я только понять не могу, каково будет резюме?
    Снимать клеммы типо вредно, так? И что теперь аккумуляторы не менять что ли? Продавать машину, как только Аккум сядет? Или ехать по этому поводу к специально обученным людям, чтобы заплатить им 500 рублей за смену АКБ под их чутким присмотром? Я лично скидывал клеммы с Трейла неоднократно, холостой ход при этом остался каким и был. Проблемы с ХХ были только один раз, после промывки БДЗ со снятием, но они ж выставляются легко. В чем проблема?

    Если, я неправ, то скажите мне, что я конкретно должен делать, если мене приперло вытащить аккумулятор?

  • наберитесь сил и перечитайте от начала до конца. Выводы делайте сами.

    ЗЫ в хихи-трилах компы не помирают, но настройки слетают "на раз".
    ЗЫ2 если есть возражения - просьба перечитать топик еще раз.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ага, в 50% случаев настройки слетают, подтверждаю
    Но вроде самообучается нормально, ХХ приходит в норму километров через 50

  • слуга покорный... Неасилю... кабы тут только владельцы Ниссанов писали, а то всё в куче.

    К тому ж, вы меня успокоили :). Комп не полетит, а остальное поправимо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: