Погода: 9 °C
02.099...11пасмурно, небольшие дожди
03.0912...16переменная облачность, небольшие дожди
  • В ответ на: Ниссан -это как погода - всегда непредсказуем. Иной раз для "очистки памяти" достаточно снять клемму, иной раз нужно вскрыть блок и разрядить кондеры.:хммм:
    в руководстве пишут, надо на 24 часа отключить аккумулятор для гарантированного сброса...

  • кто бы их читал...

  • Добрый день Андрей. А что можете сказать про Камри ACV-30 2003 года? С точки зрения данного поста.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Не советую.
    Проблемы ,конечно,возникают гораздо реже,и они более предсказуемы,но всё же.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Не доводилось еще со времени покупки в 2006 году, снимать клеммы с аккумулятора, но существует ли такая-же проблема, как и описаная в первом посту, с КХХ или другими системами управления двигателем 7А FE LB на Короне -Премио 2001г.р. при снятии питания? Спасибо.

  • Практически без последствий.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я взял информацию из даташитов американских (дадада) микроконтроллеров, например Freescale MPC555 (актуален для 2000 года) и MPC535 (актуален для примерно 2003 года). Технологии флеш памяти в них разные.
    В последних семействах, типа MPC55xx действительно применяется другая технология, обеспечивающая 10000-100000 циклов. Но это, насколько я знаю, пока ни в какие авто не ставятся. Только на стадии разработки компьютеры на их основе.
    Не надо сравнивать что есть сейчас, и что было 5-10 лет назад:миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Гм... смотрю Атмеловские АТ90 98года пдфник. Действительно, программная память - 1000циклов. Но её прошить - один, максимум 2 раза. Энергонезависимая память данных - те же 100000 циклов.
    Короче, они экономисты хреновы. Уже тогда можно было найти нормальную долгоиграющую флешку....

  • В ответ на: нда.. так я и полагал..- "вскрыть и разрядить", а японцы-то придурки напридумывали K-L line, OBD-II, и прочих Сервис-мануалов.. а потом оказывается Nissan непредсказуем...
    Причем здесь протоколы и шины? Помимо умения и знаний, чтобы подключаться и работать нужно оборудование, достаточно недешовое. Я бы даже сказал- дорогое.Вы, что считаете возможным с помощью K-L line адаптера входить в инженерное меню и перепрошивать настройки и т.д.?
    Про RM вообще сила... Вы , уважаемый знаете ли о том, что RM на дилерских станциях хранятся в сейфе в отдельной комнате, круг лиц имеющих доступ к просмотру ограничен, и постоянное видеонаблюдение. Выносить документы по ремонту и регулировке из этой комнаты, запрещено. Это то, что касается так называемых официальных сервисных документов RM. То чем пользуется обыватель, громко именуя это Сервисным Мануалом, по сути собранная по крохам информация, зачастую добытая не совсем честным путем. Из той же "секретной" комнаты, но за пиво:улыб:
    Сейчас , кстати из-за "недобросовестных" нашесервесменов, западники ужали информацию по ремонту и настройкам. Все чаще рекомендуют "замену узла". Вот так-то :biggrin:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: в руководстве пишут, надо на 24 часа отключить аккумулятор для гарантированного сброса...
    Давайте порассуждаем... Гарантировано сбросили. Подали питание на блок, коррекции слетели (мы их сбросили отключением АКБ), дальше что? Блок СУД девственно чист? Никак. В нем инженерные (заводские) настройки, а они писались под условия что: ДЗ и РХХ в чистоте, свечи- провода- катушки исправны, компрессия в норме, давление топлива соответствует, т.е. машина в ОТС. Что на самом деле? Все с точностью до наоборот, ну может и не все, но 30% точно в отклонении от петли стабильности.Дальше продолжать? Девственно чистый блок СУД начинает "сходить с ума" подбирая наиболее приемлемый алгоритм топливных и прочих карт. Вот пока он его не найдет мотор будет вести себя так, как считает нужным СУД . Владельцам это не всегда нравится. Вот и все. Если коротко.
    Пы.Сы. Только не говорите, что "да я сто раз снимал и сто раз ставил АКБ и все ровно". Не равняйте автомобиль 5-10 летней выдержки с более "молодыми собратьями", ибо: все течет и изменяется. :шок:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Давайте порассуждаем...
    ход Ваших рассуждений мне понятен... но я и не спорю. Просто привел фразу из руководства.... Вообще считаю, весьма полезно обычному автолюбителю почитывать время от времени обычное руководство пользователя к своему авто...

  • В ответ на: Причем здесь протоколы и шины? Помимо умения и знаний, чтобы подключаться и работать нужно оборудование, достаточно недешовое. Я бы даже сказал- дорогое.Вы, что считаете возможным с помощью K-L line адаптера входить в инженерное меню и перепрошивать настройки и т.д.?
    Уважаемый Олег, а как иначе можно войти в инженерное меню, кроме как при помощи сканера? Лично у меня сканера конечно нет, но у Вас, как профессионала он есть, не так ли? Тогда методы работы "вскрыть и разрядить" на уровне гаражных "дядей Вась" вызывают недоумение...

    В ответ на: Про RM вообще сила... Вы , уважаемый знаете ли о том, что RM на дилерских станциях хранятся в сейфе в отдельной комнате, круг лиц имеющих доступ к просмотру ограничен, и постоянное видеонаблюдение.
    Насчет сервис мануала... помимо особо охраняемого дилерского сейфа, откуда взять его можно только за пиво:улыб:Есть еще масса сравнительно честных способов его получить -например скачать из интернета, причем как бесплатно, так и за деньги (если сильно мучает совесть пользоваться халявой), так что пусть лежит он у дилера под усиленной охраной.. кто ищет, тот найдет. Еще раз повторю -мануал рулез...

  • Извините,но я думал что вы взрослее.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну куда мне скромному Juniory против матерых ветеранов, с двухстволкой..:улыб:

  • В ответ на: То чем пользуется обыватель, громко именуя это Сервисным Мануалом, по сути собранная по крохам информация, зачастую добытая не совсем честным путем.
    Это какие то хулиганы по крохам тырили информацию, перерисовывали картинки, потом переводили на англ. и верстали ? Вот подонки !!!

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Требуется уточнение: кто у кого тырил и что переводил?:хехе:
    Дайте ссылку хоть на один официально размещенный в сети сервисный мануал. Еще раз повторяю - официально размещенный. Все, что не официально- украдено.Если же Вы имеете сказать о отечественных изданиях, то насчет официальности и одобрения первоисточником- вообще без комментариев.
    К примеру. Для поставки в Америку импортных автомобилей закон обязывает производителя предоставить о нем всю тех. документацию по обслуживанию и ремонту, не предоставил - не продашь автомобиль.Есть такая ремонтная программа Митчел, она официальная, регулярно обновляется и т.д.. В программе собраны сведения и руководства по ремонту автомобилей, технические бюллетени и т.п. Так вот. Даже в ней есть такие места , где в разделе проверок параметров и регулировок имеются ссылки: "Информация не предоставлена производителем".
    О обязательном предоставлении такой информации у нас что нибудь слышали?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Ссылка.. пожалуйста конкретно для NISSAN..
    http://72.3.186.203/deptsubs.aspx
    не бесплатно, но официально..
    Для профессионалов цены не заоблачные...

  • Я не говорю про всякие "Легион-Автодата" и пр.

    Имея скачанный pdf'ник (естественно, что с неофициального сайта), мне всеравно был ли он официально выложен, или отсканирован в комнате-сейфе в какой-нить Австралии-Новой Зеландии.

    Зачем ? Я не планирую подавать в суд на издателя, или принимать его как догму, но тем не менее по стурктурированию и наполнению, я могу предположить, что это официальный документ изданный Ниссаном.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • К чему это всё - к тому, что мой repair manual ничем
    не отличется от того, что когда то лежал в комнате-сейфе.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • ннп

    Андрей, Олег, то есть насколько я понимаю на относительно свежих авто, ну скажем на моей, коей ещё и года нет, отсоединение аккума ровным счётом практически ни к каким негативным последствиям не приведёт? Даже в теории?

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Я не говорю про всякие "Легион-Автодата" и пр....
    а, кстати, на основе какого материала эти книжки издаются.. может знает кто?

  • Те же самые скачанные и переведенные материалы, только с N-ным кол-вом ошибок при переводе и опечаток :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • На Фите все так и есть как Вы, Андрей, описали для Ниссана, то есть иногда сбрасываются настройки, иногда нет, только влияет это наиболее сильно на работу вариатора.
    Поэтому у меня практический вопрос: у Вас есть калибровочная вилка на ФИт? А то калибровать в движении не всегда получается да и неудобно, типа люди едут в полосе, а тут я, жду когда с 80 до 60 своим ходом затормозится...

  • Странно что модераторы еще не почистили тему от флуда ))) Наверное выходной ))). Андрей. вот вы сказали, что вы не советуете сбрасывать клемму с моей машины, что последствия могут проявиться потом, так? То есть получается так: я сбросил клемму, "мозг" глюкнул, через некоторое время начальись проблемы. Плавающие прогревочные обороты могут стать таким последствием? Еще: когда настройки сбрасываются на заводские, настроенные на параметры близкие к идеальным, то перед тем как начать что-то делать с компом, нужно как минимум почистить БДЗ, поменять свечи, почистить топливную. заменить масло, заменить антифриз... И уже тогда можно обнулять комп еще раз, чтобы заслонка например встала на место, иначе из-за грязи заслонка будет в открытом состоянии и жрать бенз. А как быть например в ситуации, ну например поменять на новый аккумулятор?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У моего знакомого Ниссан Примера. У нее была очень гразная заслонка, которая была в открытом положении постоянно. человек поехал на СТО, ему там сбросили настройки а заслонка не захотела возвращаться в исходное положение, даже после чистки. Неделю он ездил на это СТО, в конце конвоц заслонка встала на место.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Просто конкретно криворукие СТО шники, так как после чистки заслонки нужно произвести не только сброс компа а обучение заслонки. С помощью сканера или процедуры по Сервис мануалу:улыб:хорошо что заслонка самообучилась, а то так бы и ездил к этим "профессионалам"...

  • В ответ на: К чему это всё - к тому, что мой repair manual ничем
    не отличется от того, что когда то лежал в комнате-сейфе.
    Я об этом и писал... Что на 90% информация по ремонту является украденой.
    Разницы- то нет... За одним исключением, нет в этих RM TSB, а это очень и очень значимо для ремонта конкретного автомобиля:хммм:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ссылка.. пожалуйста конкретно для NISSAN..
    http://72.3.186.203/deptsubs.aspx
    не бесплатно, но официально..
    Для профессионалов цены не заоблачные...
    The page cannot be found

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Прямо засада.. интернет у Вас хреновый..

  • ННП.
    Андрей, с Вашего позволения задам вопросы конкретно о J20A и компьютеру Эскудо 97г.в. (круглый)
    1. Имеет ли он описанную вами проблему со сбросом параметров при отключении АКБ.
    2. Какие именно параметры запоминает компьютер?
    3. Ситуация. Запомненные параметры сброшены. Комп автоматически принимает их "по умолчанию". При том, что реально состояние агрегатов не критично для запуска и автомобиль ездит, то комп установит регламентируемые параметры на состояние до сброса (т.е. произведет снова самонастройку, без сканеров и иново вмешательства)? Сколько это примерно займет времени?
    4. Относится ли к таким параметрам величина открытия клапана EGR? Какими датчиками она вообще регламентируется?

    Спасибо за конструктивный ответ.

    Пешеход.

  • у меня открылась страничка

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на:
    В ответ на: К чему это всё - к тому, что мой repair manual ничем
    не отличется от того, что когда то лежал в комнате-сейфе.
    Я об этом и писал... Что на 90% информация по ремонту является украденой.
    Разницы- то нет... За одним исключением, нет в этих RM TSB, а это очень и очень значимо для ремонта конкретного автомобиля:хммм:
    Олег, под TSB понимается Technical Service Bulletins ? Может я неправильно понимаю что это, но в моем мануале есть :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ага,и у меня тоже.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну видимо заграничный траффик Вам тоже закрыт..

  • ННП
    Добавлю конкретики.
    На ММС Diamante и Pajero (на других не знаю)
    После отключения АКБ может пропадать ХХ пока не обучится.

    ПС
    народ, читайте сначала Вдумчиво что Федоров пишет, а потом уже всякую херню пишите.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (11.02.09 15:08)

  • Вот пытаешься сделать доброе дело,ан нет найдутся люди которые ,распираемые собственной значимостью , начинают блистать "жизненным опытом",другие ,желая показать какие они крутые(или везучие)начинают рассказывать сколько раз они неправильно делали и ничего не случалось.
    Я конечно понимаю что очень многие прочли,приняли к сведению и постараются придерживаться рекомендаций,но ей богу руки опускаются.
    Давно я не писал топиков под заголовком "Ликбез", и еще наверное долго не буду.......

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Я конечно понимаю что очень многие прочли,приняли к сведению и постараются придерживаться рекомендаций,но ей богу руки опускаются.
    Давно я не писал топиков под заголовком "Ликбез", и еще наверное долго не буду.......
    А вот это не надо...сами же знаете что работа с людьми, самая не благодарная...!!! Я за Ваши топики...А над негативом надо снобически усмехаться...вон как Лис...ну или просто игнорировать! :respect:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Давно я не писал топиков под заголовком "Ликбез", и еще наверное долго не буду.......
    Вот это зря. Другое дело если завести пришпиленный раздел в форуме с полезными замечаниями по ремонту и эксплуатации автомобиля (типа база знаний), с заблокированными отзывами, чтобы не перечитывать всю дискуссию, в которой рациональное зерно только в двух-трех ответах.

  • да-да, просто топики закрывать для комментирования
    я - за.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • У Вас есть какая-то поучительная история про Ниссан? Или...

  • В ответ на: Олег, под TSB понимается Technical Service Bulletins ? Может я неправильно понимаю что это, но в моем мануале есть :спок:
    Именно его и понимается:хехе:У него, у этого раздела где его размещают т.е.TSB, есть одно свойство - он регулярно обновляется... У Вас я так понимаю, статичен.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Ну видимо заграничный траффик Вам тоже закрыт..
    Угу. Я на англоязычные сайты по диагностике видимо как-то по особенному выхожу:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • проверил ссылку с двух разных провайдеров, с обоих зашёл,
    да и местные форумчане тоже заходили, так что ссылка живая, там кстати и TSB и даже учебные курсы некие предлагаются, всё официально,
    в общем то что доктор прописал...

  • ссылка открывается... но не всяким браузером.. Опера не открывает.

  • Спасибо. Зашел. Посмотрел, вышел. Официоз от Ниссан. Очень полезный и нужный ресурс. Жаль, что для меня дороговато: 720 у.е. за годовую подписку.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Думается что не стоит ждать ежедневных изменений в TSB для модели 1998-2000 годов выпуска :миг:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • мож расшифруете по-русски, что означает TSB...вкратце так.. в рамках темы топика - ликбез..

  • Как знать, как знать...:улыб:
    "Усталость металла" - цельное направление...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Под TSB понимается Technical Service Bulletins публикуемый производителем. Суть: машину сконструировали, собрали, выпустили на дорогу. В процессе эксплуатации начинают проявляься неисправности и поломки которые невозможно было "спрогнозировать" на стадии конструирования. Если в процессе эксплуатации в различных условиях выявляется системная неисправность узла или регулировки - публикуется TSB, где описаны симптомы, методы диагностики, способы решения. Так же TSB публикуются в случае если в процессе сборки, на партию автомобилей, по каким либо причинам был установлен узел не соответствующий тех. требованиям . Слышали наверное фразу -"Ролс Ройс отзывает с рынка России партию автомобилей выпущенных с 03-04 год. Причина : заполнение пепельниц в салоне".

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: ...Слышали наверное фразу -"Ролс Ройс отзывает с рынка России партию автомобилей выпущенных с 03-04 год. Причина : заполнение пепельниц в салоне".
    оо.. это для меня неактуально.. Вырвался из лап табака 3 года назад..
    За разъяснения спасибо..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: