Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Закипела движка в морозы на Калдине

  • На улице -30. Завелся ок, пока до работы доехал -смотрю температура у красной черты. Заглянул под капот точно -из бачка расширителя капает антифриз, слышно как клокочет в движке (как чайниу кипящий). Поспрашивал -грят или помпа накрылась или термостат залип. Не подскажите как задиагностить что именно? :help.gif:

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • кузов ET196 2001 год

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • Скорее всего термостат, заведи и пощупай нижний патрубок - горячий или нет

  • to bender86 спасибо за совет. Открыл еще раз капот. Посмотрел на это чудо японской мысли. Долго искал что-то похожее на термостат и нужный нижний патрубок. Так и не нашел(( Кто-нить знает где он должен располагаться на 5Е движках? Пока ездил на обед вроде не грелось...Может это был временный глюк термостата? Стоит ли его менять?

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • Конечно стоит!!!

  • печка находится в малом круге, на улице -30, даже если и термостат залип и не открывал внешний круг, уверен что при -30 печка спокойно охлаждала антифриз и не дай бог каждому от закипания двигателя уж точно спасла...мое ИМХО...
    мне кажется смотреть копать в сторону помпа и воздушные пробки и термостат сам бог велел проверить :хммм:

  • В ответ на: Долго искал что-то похожее на термостат и нужный нижний патрубок.
    Нижний патрубок от радиатора идет.

  • У меня на 8ке в -25 при включенной печке температура поползла до 130 и расширительный бачок не выдержал, не имхо

  • Либо прихватило антифриз. Плотность проверьте.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: to bender86 спасибо за совет. Открыл еще раз капот. Посмотрел на это чудо японской мысли. Долго искал что-то похожее на термостат и нужный нижний патрубок. Так и не нашел(( Кто-нить знает где он должен располагаться на 5Е движках? Пока ездил на обед вроде не грелось...Может это был временный глюк термостата? Стоит ли его менять?
    Там же, где и на Королле-2.
    Смотрим пристально на двиг со стороны радиатора. Постепенно проясняются детали - под пластиковым раструбом забора воздуха притаились два шланга толщиной 4-5 см - один подходит к радиатору сверху, другой снизу.
    Вот.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Либо прихватило антифриз. Плотность проверьте.
    +1. У друга прихватило в мороз - такие же симптомы были как при поломке помпы.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: У меня на 8ке в -25 при включенной печке температура поползла до 130 и расширительный бачок не выдержал, не имхо
    если так, то тада не прав...забераю свои слова назад :хммм:

  • В ответ на: Скорее всего термостат, заведи и пощупай нижний патрубок - горячий или нет
    если термостат заклинило в закрытом состоянии то смотреть надо ВЕРХНИЙ патрубок, возможно как автора ситуация.
    если термостат заклинило в открытом состоянии то смотреть надо нижний патрубок

  • А, их что смотри, что не смотри - у калдо*бины та же плотная компоновка подкапотного пространства, что и у коров, поэтому без ямы посмотреть на морозе да на улице, особенно в первый раз - врагу не пожелаю. :хммм:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Короче, чтобы избежать проблем летом, поменяю термостат и антифриз (раз он уже прокипел, то химическая структура нарушена) :шок:

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • Термостат новый оригинальный 540р, кольцо 150, 6л антифриза 900р плюс работа 700р. Таков вердикт. Кстати печка дует абсолютно холодным воздухом в момент глюка и кипения движки. Причем когда морозу спадали она ок себя вела. Сегодня опять за 30 - закипела. Теперь на СТО оттаивает :улыб:

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • Чет мне кажется на термостати кольцо вас подразвели слегка.
    Для начала жижу махнуть бы..

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Чет мне кажется на термостати кольцо вас подразвели слегка.
    зато термостат по выгодной цене))

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • не всегда ваши симптомы подтверждаются на практике. У меня термостат был замкнут в открытом круге и все патрубки были горячие, так как через них один хрен тянет жидкость. Поменял на новый - все. 90 градусов и ни туды не сюды)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • после замены термостата (вчера) вроде перестала грется, потестить сегодня не удалось - не завелась(( Надо было прогрев по температуре активировать((

    2001 г.в., белая и пушистая)))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: