Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Кап.ремонт ДВС на Hunter-сервис

  • История моя грустная начиналась здесь:
    http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
    Резюме - масло идет в антифриз => кап.ремонт двигателя (J20А). Отдал в Hunter-сервис.
    После того, как двигатель разобрали, кроме всего прочего, мастер настоятельно рекомендует поменять весь привод ГРМ (он цепной) - купить рем.комплект.
    Как сказали в магазине, рем.комплекта такого в природе не существует - все детали продаются отдельно. Когда еще раз перезвонил на СТО, чтобы уточнить - сказали надо ВСЕ. В магазине сказали, что если ВСЕ, то это будет больше 30т.р. Путем настойчивых переговоров с СТО удалось конкретизировать - надо два натяжителя, два успокоителя и две цепи.
    У меня нет веских основания не доверять спецам на СТО, но натяжители я еще могу понять на замену, успокоители наверное тоже (хотя в магазине сказали, что это реже), но цепи сами... На СТО сказали - вытянулись. Возможно такое? Как ни крути, каждая из этих деталей ГРМ от 2 до 3 т.р., а их там шесть...
    Только не надо плиз пустых высказываний "захотел дешево и хорошо, хорошо только когда дорого и пр..." Просто уже сейчас ремонт вылезает за 40 т.р.....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Если есть сомнения можно попросить мастера продемонстрировать растянутую цепь, есть нормы допуска. Натяжитель и успокоитель имеют видимый износ. Если мастер при разборе мотора видит, что натяжитель полностью "выдвинулся", а цепь должным образом не натянулась , соответственно сделал вывод о растяжении цепи. Для окончательной диффектовке цепь и натяжители необходимо демонтировать и провести измерения.
    Кстати , меняя цепь нужно заменить и сальники КВ и РВ , как минимум.
    Цепи, натяжители, сальники стоили до подорожания в районе 9-12 тыс. Сейчас наверное дороже, но не 30 это точно... Может имеет смысл поискать варианты, если все же "диагноз" подтвердится?

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вы звездочки еще посмотрите на износ, возможно что и зубья уже завалены и от новой цепи много толку не будет.
    При пробеге под 200 детали ГРМ все-таки лучше заменить, делать так делать, чтоб еще лет на 10 хватило.

  • Звездочки сказали нормальные.
    Есть может тут спецы по этому двигателю - данные разнятся - на СТО говорили, как я понял, что есть два натяжителя и два успоколителя, а в магазине щас сказали, что по каталогу есть один гидронатяжитель и 4 планки (успкоители?). Непонятно, позвонил на СТО - обещали уточнить.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Еще смотря какой магазин. Некоторые - :bad: .
    Экзист какие цены показывает?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
    2 цепи, 4 звездочки.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • >J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
    ----------------------
    Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
    Или так сложно сказать?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В Exist не обращался - мне ж срочно надо - двигатель разобран...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Вот и надо поспешать медленно.
    Когда мой разобран был, я сравнил цены на запчасти на Экзисте, в Эвересте, Японце (на Мира) и в Старсе (Горская, вроде так оно называется).
    Так вот в Японце было в два раза дороже, чем в Эвересте, а в Эвересте дороже, чем на Экзисте.


    Хотя...
    Мы же о Зузуге говорим?
    Вон, один форумчанин две недели провода высоковольтные ждал - дождался все-таки.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Экзист. кто же ему рарешит машину неделю на СТО держать. Позвоните в Спойлер, в Оригинал. я когда звонил спрашивал на свою машину, то весь комплект з/ч обошелся в 7500. А если без цепей то около 4500. Но это Тойота. подобный набор на Ниссан раза в 2 дороже. Вы главное не отчаивайтесь. А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: >J20A одна планка с натяжителем, одна успокоитель, и механизм натяжителя верхней цепи.
    ----------------------
    Не совсем понял. Сколько всего натяжителей/успокоителей (планок)?
    Или так сложно сказать?
    А не проще самому съездить и посмотреть ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • >А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО.
    ------------------
    Вы меня только не пугайте раньше времени!
    Я ж тоже не с бухты-барахты туда пошел - есть же здесь человек (ФедоровДругой), который я так думаю не допустит, чтобы косяки были - репутация ж важна! Правда, Андрей?
    Что касается з/частей, то для ГРМ купил два натяжителя, два успокоителя и две цепи. Все это обошлось в 10т.р., оригиналы с 10% скидкой (спасибо Леше BlackDemon).
    Сегодня обещали начать собирать.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Довез еще оригинальную прокладку под головку.
    Должны начать собирать. Надеюсь, тьфу-тьфу, что все будет хорошо!

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Да, собственно, не за что :friends: Сейчас главное, чтобы хорошо сделали!
    Кстати, прокладку без проблем отпустили?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • без вопросов!

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Да я и не пугаю. Просто высказал свою точку зрения. К профессионализму Федорова Андрея вопросов никаких. То, что он работает на Хантер-Сервисе... ничего это не значит, имхо. Он там не хозяин чтобы переживать за свой бизнесс, он диагност, он не занимается ремонтом.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Не нагнетай!
    У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • да я и не нангнетаю, это мое мнение. может просто неудачный день был. а вообще моториста найти грамотного ООООЧЕНЬ сложно

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Чего их искать? Спросили бы - сказали бы. Есть хорошее место, где опытные мастера, и капиталка 1-2 дня занимает. Утром машину сдаешь, вечеорм приезжаешь - она уже разобрана, голова отшлифована. Можно посмотреть, все расскажут у покажут. На следующий день после обеда уже ждет прогретая:улыб:Запчасти дольше ждать. И то извиняются, что в 1 день уложиться не смогли.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Где такой оазис супермастеров?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Странно что топик про устранения поседствий перегрева называется "Капремонт ДВС..."
    Там даже половиной капитального ремонта не пахнет.
    Да я постараюсь сделать всё что от меня зависит для того чтобы данный ремонт сделали правильно.
    Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Не нагнетай!
    У меня несколько знакомых ремонтировались в Хантере и проблем никаких не было :спок:
    Если вы про моториста Кирилла, то он где-то в декабре уволился.

  • Ну все-таки ремонт головки (шлифовка) - это не шутка.
    Надеюсь, что нынешний моторист тоже "правильный".
    За поддержку спасиб !

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • расскажите где такие мастера, можно в личку

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А Хантер-Сервису я не очень доверяю, это мое глубоко ИМХО
    Если Кирилл делает, то по крайней мере, в отличие от кадра с одной СТО на Кошурникова, он не допускает панибратства в общении с клиентом и довольно адекватен. В свое время поконтачили очень конструктивно с ним, остались только хорошие впечатления. :respect:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • В ответ на: Но прошу запомнить - отвечаю я только за свои действия и за действия своего нынешнего ученика.
    Присоединяюсь.
    В целом - очень позитивное СТО. :yes.gif:Но ФедоровДругой выполняет свою работу, шиномонтажники, мойщики, мотористы и т.д. - каждый свою.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Сейчас позвонили сказали что готово.
    Отдельная просьба к Андрею Ф. - посмотри пож-та, чтоб не было того "странного" эффекта, который был - когда на холодную решетка радиатора голая, а расширительный бачок полный. Очень хочется верить, что все это происходило из-за того, что была поведена головка и сейчас все должно стать нормально!

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Нормально там всё с урвнем.
    Утром сегодня проверял.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вчера забрали машину.
    Полдня покатались. Седня зашел в гараж, проверил уровень ОЖ в радиаторе - все ОК, под горлышко, никаких там бульканий при открывании крышки нет.
    Надеюсь, что все будет как надо.
    ФедоровуДругому - спасиб за поддержку! :agree:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Вы покатайтесь,понаблюдайте.
    За уровнями жидкостей последите первое время повнимательней.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что делали и сколько денег взяли?

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: