http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=0&Board=autotech&Number=1874154609&page=6&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Резюме - масло идет в антифриз => кап.ремонт двигателя (J20А). Отдал в Hunter-сервис.
После того, как двигатель разобрали, кроме всего прочего, мастер настоятельно рекомендует поменять весь привод ГРМ (он цепной) - купить рем.комплект.
Как сказали в магазине, рем.комплекта такого в природе не существует - все детали продаются отдельно. Когда еще раз перезвонил на СТО, чтобы уточнить - сказали надо ВСЕ. В магазине сказали, что если ВСЕ, то это будет больше 30т.р. Путем настойчивых переговоров с СТО удалось конкретизировать - надо два натяжителя, два успокоителя и две цепи.
У меня нет веских основания не доверять спецам на СТО, но натяжители я еще могу понять на замену, успокоители наверное тоже (хотя в магазине сказали, что это реже), но цепи сами... На СТО сказали - вытянулись. Возможно такое? Как ни крути, каждая из этих деталей ГРМ от 2 до 3 т.р., а их там шесть...
Только не надо плиз пустых высказываний "захотел дешево и хорошо, хорошо только когда дорого и пр..." Просто уже сейчас ремонт вылезает за 40 т.р.....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500