Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
  • Ребята, привет. Нужен ваш совет. В сильные морозы давануло антифриз из под термостата.Прикаждом сильном морозе и холодном пуске выдавливало где то объем как в стопке водки:) Ну ,понятное дело, пошел заказал прокладку. И зачем то купил хороший силиконовые формирователь прокладок. Вскоре прокладка приедет и начну думать:
    1. Стоит ли все-таки менять прокладку, если давит только при температуре больше -28 градусов цельсия? Потому как летом термостат начнет в полную силу функционировать и может "приработается", у машины пробег 15 тысяч.
    2.Стоит заменить только прокладку, не используя силиконовые герметик?
    3. Заменить прокладку, используя при этом герметик.
    В третьем случае, я не понимаю назначение прокладки. В инструкции к герметику написано УБРАТЬ прокладку,и ровным слоем намазать герметик. ВЫдержать время.
    А если все-таки не убирать прокладку? как правильно намазать герметиком?
    Подскажите, выскажитесь по всем пунктам , пожалуйста.
    Заранее спасибо:)

  • недавно заменил термостат и прокладку. до замены читал мануалы всякие - не о каком герметике ниче не слышал :dnknow:

  • я боюсь, что я заменю прокладку, а сл. зимой опять даванет...блин..может если герметика еще плюхну, шанс что даванет уменьшится.

  • а чо дорого проклабка стоит? :dnknow:

    а нас рать

  • да я купил ее. 50р стоит:)
    Вопрос состоит в том, что использовать? Отдельно прокладку, отдельно герметик или все вместе?
    А если все вместе, то как это осуществить)

  • используй отдельно прокладку и не парь мозг :friends:

    а нас рать

  • так если счас выдавило отдельно прокладку, то и сл. зимой выдавит)

  • сколько прошла предыдущая прокладка знаешь?
    ты хочешь намертво прикрепить прокладку?

    прокладка - это резинка, которая теряет со временем свои свойства.

    ты же сайлент блоки не завариваешь намертво

    а нас рать

  • с уверенностью говорю что прошлая прокладка прошла 15000 км ( пятнадцать тысяч).
    Разьве это дело?

  • и первую же русскую зиму не пережила..

  • ну и ну:хммм:

    ну тогда ставь все вместе
    только смотри, чтобы герметик не попал внутрь, а был только по краям прокладки

    а нас рать

  • я как бы так и планирую. Герметик намазать с обоих сторон прокладки, по ее краю.

  • У меня тоже поддавливает оттуда после -30, несколько капель .
    Забил и ничего делать не собираюсь, долить раз в зиму 200 гр ОЖ проще.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а не может быть такого варианта, что летом, когда термостат открываться начет, тоже будет давить?

  • тоже в самый мороз давило из под термостата.
    ремонтировал радиатор недавно, заодно снял термостат и промазал герметиком место крепления. теперь все норм.
    ps термостат кстати и зимой тоже открывается :миг:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • кашу маслом не испортишь.
    много тока не надо герметика давить, и наносить без разрывов желательно.

    Орел за мухами не охотится

  • вот. это мне и нужно было услышать. Буду аккуратно по краю прокладочки промазывать

  • Там колечко а не прокладочка, от морозов оно сьёживается и пропускает, так что мазать надо не колечко а сопрягаемые плоскости, без фанатизма ессно ,а открыт или закрыт термостат - по барабану, жижа там есть всегда и давление постоянное (в термостате есть маленькая дырочка)
    герметик должен помочь, но я этим не хочу заморачиваться, по причине ублюдочного расположения термостата на моём моторе.
    Проще долить стакан весной.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • что то про сопрягаемые плоскости затупил. не понимаю:)

  • патрубок открутишь где термостат, вот его по кругу и промажь. я так сделал.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • так вот я не могу понять. Мазать под прокладкой, над прокладкой или и там и там? Или просто по краю прокладки слой нанести?
    Не могу сообразить как будет правильнее.

  • я промазал патрубок по краю как на рисунке, теперь со старой резинкой протечек нет, все стало сухо.
    вообще новая резинка должна держать.
    я мазал герметиком т.к. забыл купить прокладку, а другого шанса в ближайщ\шее время снять термостат не предвиделось.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • моей резинке 4 года и 15 тыков пробега:(
    Хочется сделать надежно.

  • моей семь стукнуло (хотя мож в япии ее и меняли) :улыб:
    вообще когда снимешь патрубок срузу все видно, где промазать.
    главное антифризом не обжечся.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Подыму тему.
    Сочится антифриз оттуда. Температуру замерзания незнаю Собственно вопрос - может ли сочиться от того, что антифриз примерзает и теряет свои свойства? Может где-то избыточное давление изза этого. Вот и продавливает? :secret:

  • Антифриз при низких температурах более текучий, вот и сочится. Прогревается и перестаёт.
    Кстати не обязательно герметик мазать на резинку термостата, можно просто вырезать из паронита большую прокладку под всю крышку термостата, и всё.

  • В ответ на: Антифриз при низких температурах более текучий, вот и сочится. Прогревается и перестаёт.
    Вмемориз! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Антифриз при низких температурах более текучий, вот и сочится. ***

    Честно???

  • Ребята, не /следим за речью/ мозги себе и окружающим - прокладка под термостат на экзисте стоит сущие копейки - снимите, прочистите посадочные места от всякого амна, поставьте новую прокладку и будед вам щастье.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Артём (15.11.09 21:55)

  • Ну а чем объяснить факт, что при работе на холодную сочится, а потом перестаёт? Да и гугль говорит, что про текучесть антифриза не я придумал:улыб:
    http://www.google.com/search?ie=UTF-8&oe=UTF-8&sourceid=navclient&gfns=1&q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C

  • крутые пацаны c АФ лучше всех все знают(с)...

  • ну объяснить это можно и расширением прокладок при нагревании, мало ли...
    А вообще интересно, впервые слышу. Любопытно было б график глянуть, он наверняка в виде изгибулы? :хехе:

  • Позвольте съумничать:yes.gif: При установке нового уплотнительного кольца(прокладки) просто обезжирьте сопрягаемые плоскости и при затяжке используйте динамометрический ключ. Момент затяжки не скажу:хехе:Не сможете сами поставить , приезжайте посталю. (не безвозмездно) и конечно дам гарантию.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Скажите мне, как специалист, а что может произойти, если перетянуть (момент затяжки) крышку корпуса термостата?
    И с какой целью производится обезжиривание?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • можно неспециалисту одну копеечку бросить?обезжиривание желательно,чтоб прокладочка при затяжке прилипла,а не cоскользнула в дырочку...

  • В ответ на: можно неспециалисту одну копеечку бросить?обезжиривание желательно,чтоб прокладочка при затяжке прилипла,а не cоскользнула в дырочку...
    В какую дырочку соскользнет прокладка термостата? :eek:
    Ребят, толи вы курите чото шибко забористое, либо я зря сени ничо не принял... :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если японские товарищи пишут затянуть так-то и так-то, значит так надо! Была такая же проблема ТД27 на старом теранике, на холодную не бежит, а как прогреется бежит. Полистали мануал и сделали как доктор прописал. Мандай най, что в переводе с японского "нет проблем".

    С уважением. Дата. Подпись.

  • прокладочка не может соскользнуть ни в какую дырочку, т.к. зажата с трёх сторон - блоком цилиндров, термостатом и патрубком.

  • Так что может быть, если перетянуть то? :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Полистали мануал и сделали как доктор прописал.
    Так КАК доктор прописал и что сделали?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • заменил прокладку и протянул как написано соблюдая моменты затяжек и очерёдность :1:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • В ответ на: заменил прокладку и протянул как написано соблюдая моменты затяжек и очерёдность :1:
    Про очередность поконкретнее. Крышка термостата крепится 2-мя, ну максимум 3-мя болтами/гаечками. Как можно соблюсти/не соблюсти очередность?
    И все же мой вопрос - что будет, если перетянуть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а за разъяснениями обратитесь к составителям мануала.:хехе: самое главное при соблюдении мануала при сборке течи не наблюдается! Как сказал тов.Жванецкий "ТщательнЕе надо, ребята!"

    С уважением. Дата. Подпись.

  • мы все одинаково себе представляем прокладку как ободок,надетый на привалочный фланец термостата?

  • В ответ на: мы все одинаково себе представляем прокладку как ободок,надетый на привалочный фланец термостата?
    и?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • чего "и" ?наверное,сдуру можно и выдавить вверх,затягивая...если чо,то мне этого сделать не удалось даже с неособо прямыми руками...но все равно она не сказать чтоб идеально легла...прям на горячую винтил...

  • В ответ на: чего "и" ?наверное,сдуру можно и выдавить вверх,затягивая...если чо,то мне этого сделать не удалось даже с неособо прямыми руками...но все равно она не сказать чтоб идеально легла...прям на горячую винтил...
    1. Вверх - это куда? Выдавить ее никуда нельзя при всем желании - см. сообщение Артёма.
    2. Винтить на горячую, соблюдая моменты затяжки, которые писались для затяжки нахолодную - это моветон, как минимум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • то есть "сифонящая" прокладка-это то ,чего не может быть,потому что не может быть никогда?

  • В ответ на: то есть "сифонящая" прокладка-это то ,чего не может быть,потому что не может быть никогда?
    Из-за чего прокладка может сифонить?
    1. дефект прокладки.
    2. недостаточный прижим крышки термостата.
    3. геометрический дефект крышки термостата или посадочной площадки термостата.
    4. Наличие отложений на привалочных плоскостях на крышке и корпусе термостата.

    Есть еще варианты?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ах да, забыл вариант 5 - повышенное давление жижи в системе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: