Погода: 25 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Аналогия переднеприводным ВАЗам-топик классики

  • Собственно а чем мы хуже?
    Предлагается делиться знаниями, проблемами, решениями владельцам заднеприводной "классики", карбюраторной или инжекторной

    Убежденный мизантроп

  • Дык наскока я помню топик "самар", как раз и вырос из топика "жигулей".... как-то он там назывался тоже типа "Любителям заднеприводных тырым-пырым..."

    God is my second pilot

  • Ни разу топика такого не видел :а\?:
    Видимо я чукча-писатель :ха-ха!:

    Убежденный мизантроп

  • да был такой, любетелей заднеприводных, но вот как то сошел на нет6) :спок:

  • коллеги по цеху :respect:

  • А я не гнушаюсь и в переднеприводные писать.. По сути все проблемы и методы лечения схожи. Основное различие, что в классике нет гранат, а в 9ках нет моста :-)

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Есть проблема. В -30 и ниже машина заводится со второго раза. Как победить?
    2105 инжектор.

    Бывают в жизни исключения....

  • хммм... да вы счастливчег.... что заводиться со 2го раза а не с толкача...гыы, попробуйте сначала вкл зажигание и подождать пока насос накачает и лампочки в приборной панели потухнут, затем подать + на стартер...

  • Про лампочки потухшие на приборной панели не понял...
    Какие? Проверка состояния двигателя, состояния тормозной системы, маслянная лампочка и аккум загораются всегда при начальном повороте ключа и горят пока ты не запустишь двиг.

    Бывают в жизни исключения....

  • а да, двиг 1.5л

    Бывают в жизни исключения....

  • непомню какие лампочки, но вопщем эбу опрашевает системы, включаешь зашигание загорается многа лампочег, через 5сек часть лампочек тухнут, знач мона заводить, я на питнашке в суровые холода, включал зажигания два раза, сначала вкл, подожду пока часть лампочкег потухнет насос накачает бенз, помом выключу, и еще раз также, и завожу....

  • а что у нас на 5ках электро-насосы ставить начали?

  • а зачем Вам побеждать заводку на морозе со второго раза?

  • На них даже инжекторы ставят.

  • Масло-аккум? У меня заводится в -30 без прогревов, как повезет но обычнос первого.
    Крутить только секунд 7-8 приходится

    Убежденный мизантроп

  • Никаких там лампочек нет, чек гаснет после пуска двига

    Убежденный мизантроп

  • и еще. Поворачиваешь ключ зажигания и слушаешь счелчок реле. Обычно около 5 секунд нужно ждать. Это сигнал к тому что давление насос нагнал

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: а что у нас на 5ках электро-насосы ставить начали?
    Наверное я взорву ваш мозг, но там ещё и инжектор стоит, а под копотом если полазить то можно найти и надписи и siemens на какой то приблуде к воздушному фильтру и bosh под панелькой.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Масло-аккум? У меня заводится в -30 без прогревов, как повезет но обычнос первого.
    Крутить только секунд 7-8 приходится
    Акум зоводской ещё стоит (не разу не подвёл, машина 2007года). Заводится то и ниже чем в минус 30, но со второго раза, причём экспериментировал даже, неважно сколько секунд крутишь первый раз (хоть 2 сек, хоть 10) - вспышек нет. А со второго раза подхватывает сразу как при тёплой (до -25С) заводке. У меня даже такое ощущение сложилось, что там программно заложено при температурах -30 и ниже не запускать с первого раза, а со второго.

    Масло Шелл полусинтетика 5в40, лью с первого ТО, вроде нормальное.

    В ответ на: и еще. Поворачиваешь ключ зажигания и слушаешь счелчок реле. Обычно около 5 секунд нужно ждать. Это сигнал к тому что давление насос нагнал
    Ага это я вкурсе. Инструкцию по эксплуатации прочитал:)

    А вот что за щелчёк примерно через 5сек после того как с первой попытки не завёлся и ключ вернул в первоначальное положение? Предположительно щелчёк из того же места машины.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: а зачем Вам побеждать заводку на морозе со второго раза?
    Хочется с первого:)

    Бывают в жизни исключения....

  • ННП я реально думал что они там ни чего не меняли лет пять :biggrin:

  • если полазить то можно найти и надписи и siemens на какой то приблуде к воздушному фильтру и bosh под панелькой.

    эта приблуда называется датчик массового расхода воздуха....

    а тихий щелчог это наверно иммобилайзер.....:миг:

  • Спасиб, за информацию. Лазить под капот самому пока не приходилось (поводов на то машина не давала) поэтому пока слабо разбираюсь...:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: ННП я реально думал что они там ни чего не меняли лет пять :biggrin:
    Ну вот так вот все и кричать что гумно, даже не зная о чём говорят :))))))))

    Бывают в жизни исключения....

  • Честно сказать не задумывался об этом:хммм:

    Убежденный мизантроп

  • А это вечная тема :ха-ха!:
    Еще люди в классику бортовые компы ставят:смущ:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Еще люди в классику бортовые компы ставят:смущ:
    Я запланировал летом поставить БК. Благо и разъём OVB2 есть. Так кажется называется.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Ну вот так вот все и кричать что гумно, даже не зная о чём говорят :))))))))
    ну наверное поэтому и кричат.

  • ну раз уж создали топик, то вопрос:
    без нагрузки моргает лампочка заряда АКБ, включаешь печку или фары перестает моргать.
    пока вроде не напрягает т.к. езжу всяко с печкой или фарами. но хочется закрыть вопрос.

  • Всем привет!
    Машина - четверка 97г. Масло в движке - синтетика несте сити про. Сегодня за ночь бегал греть ее 2 раза. На утро обнаружил крупную ледышку синего цвета под глушаком. Завел. Когда холодная машина прогревалась было заметно как из трубы вылетают _синие_ капли :хммм:
    Может кто предположить из-за чего это? В смысле, почему именно синие капли, а не скажем черные? :шок:

  • Синий дым - масло. Видимо не справляются колпачки. Черный дым - переобогощенная смесь в карбюраторе.

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Это нормально! Некоторые вообще не могут завестись)
    Аккум хороший?!)

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Пасиб. Я уж грешным делом подумал, что это тосол :смущ:

  • Щас закидают:улыб:
    Попробуй в руках маленький кусочек помусолить, если масло то соответственно скользкий будет и маслом пахнуть, если подозрение на тосол (особо нервным не смотреть!!!) на кончик языка попрообуй и сразу поймешь тосол или нет )

    Убежденный мизантроп

  • Гдето контакт хреновый, проверьте на генераторе в первую очередь, а лучше все открутить, подчистить и закрутить. Может лампочка в гнезде плохо ввернута
    Забыл спросить а амперметр что показывает?

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем BlackMaster (12.02.09 13:12)

  • О! Это идея. Тем более, что уже время обеда.

    Ушел лизать ледышку. Опосля отпишусь :бебе:

  • Вообщем рассмотрел внимательно. С глушака капает не синяя жидкость, а вода с синими крапинками. На глаз фракция крапинки - 0,2-0,4 мм. Снова завел машину - с глушителя капает обычный чистый конденсат. Масло на щупе без эмульсии. Тосол сикатит через сливную пробку радиатора по капле в минуту, сл-но не в двиг. :umnik: Эх.

  • тепло нынче в пятерах? Быстро печка нагревается? А то я страдал в свое время:(

  • У меня семера (тотже х...р). Особо хвастать не приходится, не мерзну, но и не до тропиков. Стекло подзатягивает со стороны водителя:хммм:
    При 25-28 более комфортно

    Убежденный мизантроп

  • Какие то вараварские методы у вас, товарищ) :злорадство:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • Вдвоем с кемнить попробуйте на тосол еще так проверить, один ладошку к глушаку, второму погазовать. Если тосол через двиг вылетает на ладони окажется обязательно

    Убежденный мизантроп

  • Жизненные они, жизненные:улыб:
    Если у вас есть возможность сделать спектральный анализ конденсата, то я первый в очередь:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Вдвоем с кемнить попробуйте на тосол еще так проверить, один ладошку к глушаку, второму погазовать. Если тосол через двиг вылетает на ладони окажется обязательно
    еще намек - на вкус тосол сладкий:миг:

  • Это я выше писал, говорят варвар я :rofl:

    Убежденный мизантроп

  • ггыы... сори не внимательно прочитал...., зато 100% можно понять тосол или нет.... :ха-ха!:

  • Да сладкий то он сладкий:улыб:После обширной дегустации рекомендуется запивать водкой. Но это не мой случай, мне дегустировать нечего:хммм:

    Погазовали, посмотрели, понюхали. Слегка маслом отдает. Больше никакого криминала. Идентифицировать "синие крапинки" не смогли.
    Тосол свежий, месяц назад менял с промывкой.

    Хрень какая-то. Вообщем решили, что машине синяя аура из глушака пока ездить не мешает. Посмотрю что будет дальше.. :улыб:

  • Это из серии "Хороший стук наружу выйдет" :respect:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Это из серии "Хороший стук наружу выйдет" :respect:
    гыыы.. точно.... как правило вылазит километров за 100 от города в -30.... на пустой трассе ночью....:бебе:

  • А ларчик просто открывался :смущ:
    Бирюзовая ледышка растаяла на белой бумаге на батарее.. Она перестала быть бирюзовой, а крапинки - это окалина. :umnik:

  • Ахахаха)))) :respect:

    Diamante V6 2,5 Type-S

  • да это бензин летит. Смесь богатая, от горит с копотью. Ну и марает конденсат в глушаке. М.б. на морозе МСК не справляются, хотя врядли - они очень быстро отогреваются.
    Воздушный фильтр смени.

    У кого моргает лампа зарядки без нагрузки - надо поправить предохранитель, который в цепи этой лампы ( приборов). На классике он 10-й. Если не поможет - тогда пытать остальное ( щетки, реле-регулятор и т.д.)

  • Воздушный фильтр сменил три дня назад, заодно свечи, топливные фильтры... И началось то, что описывал...

  • В ответ на: Это нормально! Некоторые вообще не могут завестись)
    Аккум хороший?!)
    Аккум тот который с завода стоял. "Аком стандарт" , 2 года ему.
    Вчера машинка отказалась заводится со второго раза в -34. Но завелась с 22го. Я был поражён выносливости моего аккумулятора, да ещё и на морозе.
    Делал так: 5 сек кручу, 30 сек даю передышку. На 18тый раз пошли вспышки, на 21ый завелась но тут же заглохла, на 22ой раз завелась с пол-оборота.

    Бывают в жизни исключения....

  • :зло: Стекло подзатягивает со стороны водителя,на 4-ке работаю а так не жалуюсь

    было бы так все легко

  • ННП чтоб отдельно не заводить.
    потихоньку умирает сцепление, после трогания в горку и пробок, машина не едет...
    посему вопрос, кто посоветует чего брать чтобы разобрал-собрал и поехал, без дополнительных поисков запчастей.

    какое лучше брать, наверняка есть разных производителей или в любом более менее профильном магазине любое:улыб:
    делать сам буду, сейчас прикинуть бюджет да мож прикупить сразу.

  • брать сразу чтоб комплект (корзина+диск+выжимной), хорошего производителя и в норм магазине SACHs, LuK, Valeo.... и т.д.
    я на нивку поставил обыкновенное Валео, хотя честно его пластиковый выжимной доверия не вызывал, но поставил ЕГО, тьфутфьутфьу....норм, сцепа мягкая и четкая....
    Сейчаз цены поднялись, по ценам не подскажу....обзвоните магазинчики...
    если совсем с бюджетом будет туго уж лучше в сборе взять ВАЗинтерсервис (тока в сборе, а не отдельно корзина, диск и выжимной)
    :улыб:

  • Болезнь это у них. Можно долго тренироватся с перегородкамив воздуховодах, и добится таки. Я забил

    Убежденный мизантроп

  • От банального диска сцепления, до полностью корзины и выжимного. Все выясняется после разбора

    Убежденный мизантроп

  • Машина:
    5ка инжекторная. 2007год.
    Вопрос:
    После заводки примерно секунду, иногда 2 секунды не потухает лампочка маслёнки. Это плохо или нет и если плохо то в чём может быть проблема?
    Что то мне кажется раньше она тухла сразу как только отпускаешь ключик из состояния кручения стартера.

    Бывают в жизни исключения....

  • Наводящие вопросы -
    1. Уровень масла
    2. тип масла (зимнее/летнее/всесезонка).
    3. Пробег до замены
    Если все по мануалу, то как вариант - поменять на летнее (весна уже). Если сохраняется проблема - смотри маслонасос и маслозаборник - бывает, его по зиме обламывает от удара по картеру.
    А вообще - пока все в "пределах нормы".

  • В ответ на: Наводящие вопросы -
    1. Уровень масла
    Чуть выше середины между отметками мин/макс. Вроде норма.

    В ответ на: 2. тип масла (зимнее/летнее/всесезонка).
    Полусинтетика Шелл 5W40. В принципи всесезонное, круглогодично езжу на нём с 2007года

    В ответ на: 3. Пробег до замены
    сейчас 33333км, менялось на 29960.

    В ответ на: Если все по мануалу, то как вариант - поменять на летнее (весна уже). Если сохраняется проблема - смотри маслонасос и маслозаборник - бывает, его по зиме обламывает от удара по картеру.
    А вообще - пока все в "пределах нормы".
    Да вот просто думаю, есть смысл ехать на сервис и чтобы по гарантии смотрели или это всё-же нормальное состояние и голову не греть ?

    Бывают в жизни исключения....

  • Нуу..... пробег вроде небольшой.
    Если есть масло на доливку, попробуй сменить маслофильтр.
    Либо планово поменяй масло на более вязкое.
    Остальные версии сопровождаются заменой масла.
    Если есть гарантия, напряги их :хехе:

  • но это есть ненормальное дело, что лампочка тухнет не сразу после запуска двигателя, а с задержкой?

    Бывают в жизни исключения....

  • по идее - да.

  • ок с пасибо

    Бывают в жизни исключения....

  • до 3 секунд горения норма, на инжекторах пока вся система не наполнится маслом клапана даж тарахтят и стучат жуть как.....
    а горение лампы все просто, препускной клапан в маслофильтре не работает, все масло стекает в картер и при запуске пока маслонасос накачает и проходит те самые 1-2 секунды....
    как вариант поменять маслофильтр...конечно в идеале масленка тухнуть должна уже при вращении стартера.....
    :хммм:

  • В ответ на: Машина:
    5ка инжекторная. 2007год.
    Вопрос:
    После заводки примерно секунду, иногда 2 секунды не потухает лампочка маслёнки. Это плохо или нет и если плохо то в чём может быть проблема?
    Что то мне кажется раньше она тухла сразу как только отпускаешь ключик из состояния кручения стартера.
    Мои пять копеек: скореевсего хреновенький маслофильтр, не держит обратный клапан, поэтому при запуске маслонасосу приходится прокачивать всю систему, отсюда и увеличенное время горения лампы. Смени масляный фильтр. У меня на холоде ужо када стартером крутишь - гаснет:улыб:

    Подпись стёр...

  • to Legio, Pilot2

    Спасибо, на выходных заменю.
    Я ещё когда его покупал, как то не вызвал он у меня доверие... у него на коробке Эйнштейн язык показывает... :улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: to Legio, Pilot2

    Спасибо, на выходных заменю.
    Я ещё когда его покупал, как то не вызвал он у меня доверие... у него на коробке Эйнштейн язык показывает... :улыб:
    Эйнштейн это не страшно, главное чтоб двиг кулак не показал Т-Т-Т!!!

    Убежденный мизантроп

  • Сегодня был глюк. Еду я 80 и тут стрелка начинает резка подниматься и падает на 160 и болтается там, потом возвращается, я перед светофором торможу до 40 а потм проехав давлю на газ стрелка махом прыгает до 80 и болтается там. Потом всё нормализовалось. Что может быть ?
    Машина 5ка.

    Бывают в жизни исключения....

  • Мужики, выше уже поднимали похожую тему, но ответа нормального не поступило. По этому я ее повторю. 6 ка, 2000г. 1,5 двиг. При включении зажигания лампа не горит, как заводишь - загорается и не гаснет. Бывает без нарузки мигает, сразу слышен воющий шум на момент "подмигивания". Зарядка идет, почти 14в. Напряжение скачет, сила света меняется. Диагноз?
    Сразу уберу лишние мнения: Заменил на новые АКБ, реле напряжения, реле зарядки, генератор. Предохранители чистил. Провода соответствуют схеме. (по цвету)
    Кто подскажет!? Достала эта лампочка, можно и не замечать ее, но свет то "моргает"....

  • раз свет моргает, может коротит где ?

    Бывают в жизни исключения....

  • Поменял маслофильтр наконец-то, проблема исчезла:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • Так попробуй, блин, найти во всей проводке эту "козу"!!!
    Есть мысль об окислении контактов провода " реле зарядки - генератор". Там сейчас стали делатиь через доп. разъем....

  • Поделитесь мнением по поводу усановки двойной прокладки ГБЦ, говорят в некотором роде увеличиваем расброс испольемого бензина и увеличивает компрессию. Так ли это?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Поделитесь мнением по поводу усановки двойной прокладки ГБЦ, говорят в некотором роде увеличиваем расброс испольемого бензина и увеличивает компрессию. Так ли это?
    Не так.

  • есть какието прокладки ГБЦ при установке которых можно 80 бензин лить

    Убежденный мизантроп

  • дык вот уже 4 человека, при чем один из них в магазине, сказали что просо можно поставить 2 штуки и усе...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: есть какието прокладки ГБЦ при установке которых можно 80 бензин лить
    Есть то есть, только после их установки выясняется, что расходы на бензин не меняются (за счет увеличения его потребления), а вот мощность двигателя снижается. Эта сказка идет еще с 70-х.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: