Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Передумав продавать машинку теперь хочу сделать ей профилактику варика (разборка варика, замена фильтра, возможно ремня и фрикционов, подшипников) В общем что понадобится. Хотя на данный момент проблем в работе вариатора нет, но чудес не бывает. Пробег приближается к 150, поэтому хотя бы фильтр нужно заменить (фильтр находится внутри, поддона нет, вариант-половинить). Может посоветует кто надежную СТО для такого дела и сориентирует по цене?
    Можно конечно было бы обратится практически в любую, но боюсь разведут на деньги сказав например : "вот ремень у вас хреновый пора менять". А на самом деле ремень то в идеале может быть:улыб:Надеюсь меня поняли :biggrin:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Не мешайте машине ездить. Уровень ремонта вариаторов у нас пока еще не на уровне тех же автоматов. Есть большая вероятность, что проблемы начнутся после ремонта.
    Замените жидкость и ездите дальше. Что значит чудес не бывает? Что на семилетнем авто с пробегом в полторы сотни коробку перебирать пора?
    У друга хонда 12-летняя с пробегом больше вашего - варик без проблем.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Да мне бы фильтр хотя бы поменять.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • +1 Поменяй масло и не грей голову...нечего туда лазить

  • первый раз слышу о том, чтобы перед продажей лезли в исправную коробку.. Зачем?
    Нет, если собираешься ещё полгода ездить перед продажей, тогда понятно.

  • но лучше бы не ездить :улыб:учитывая дурную славу лансеровских вариаторов. Не дай бог придется ремонтировать, коробка золотой станет.

  • В ответ на: первый раз слышу о том, чтобы перед продажей лезли в исправную коробку.. Зачем?
    Нет, если собираешься ещё полгода ездить перед продажей, тогда понятно.
    Читайте внимательнее первое слово в первом посте.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • О, пардон!
    Ну раз передумал, то зачем раньше времени бабки вваливать. Снять, разобрать, только для того, чтобы фильтр заменить - не слишком ли дорого? К тому ж, при пробеге в 150 т км, однозначно в вариаторе уже износ будет. Соответственно, если уж разбирать, так ремонтировать, чтобы ездила долго. По крайней мере деньги на разборку и демонтаж КПП не будут выкинуты напрасно. Тебе любой скажет, что не смысла разбирать только из-за фильтра.

    Я бы ездил до первых проблем да деньги потихоньку откладывал, чтобы когда припрет быть готовым к труду и обороне.

  • у НАС в городе этим профессионально занимаются 2 конторы...
    Кэнси трансмишн и Трансмиссионый сервис-центр.
    Контакты в 2гис. Позвоните, узнайте что почем...приедте..за посмотреть вроде денег они не берут.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: