Являюсь счастливым обладателем Imprezы 1,5 2000 г.в.
после ряда попыток использовать её по назначению машинка ваще отказалась заводица. Уволок её в гараж сутки простояла в тепле(-7 -10) картина не изменилась.
Собственно картина: вставляю ключ, поворачиваю, приборы все работают (свет стеклоподъемники и т.п.) а при попытке старта раздаёца шелчок и тишина(((
Позвонил Стасу - говорит побробуй коленвал с места сдвинуть хоть на несколько градусов чем вечером и займусь.
Может кто сталкивался подскажите ещё варианты.
P.S. Акум заряжен!!!
В ответ на: Собственно картина: вставляю ключ, поворачиваю, приборы все работают (свет стеклоподъемники и т.п.) а при попытке старта раздаёца шелчок и тишина(((
...
P.S. Акум заряжен!!!
Стартер "залип" ? Я бы в его сторону грешить бы начал, если был бы уверен, что аккум заряжен... Вы, кстати, с чего такой вывод сделали? Рабочие электростеклоподъемники еще ни о чем не говорят
Щелчки говорят о том, что не хватает мощности аккумулятора, поставь другой и попробуй, скорее всего, заведется, мы так с OPAй долго думали, что может быть оказался аккумулятор, симптомы точно такие же были.
8 лет - это очень много для аккумулятора! Перед запуском двигателя включите свет в салоне, если при запуске двигателя он сильно потускнеет или совсем погаснет значит аккум сдох.
у меня на днях было, втягивающее щелкает 1 раз при повороте ключом, а стартер не крутит
оказались изношены до конца щетки
можно постучать по стартеру , обычно щетки маленько сдвигаются, и начинает крутить,
даже если заработает надо как можно быстрее ремонтировать, а то кроме замены щеток можно попасть на замену ротора
но в первую очередь я-бы проверил аккум, хотя раз только что заряжали его...
1. заведомо нормальный аккум поставьте
если не помогло (не крутит вообще так же)
2. по стартеру постучать попробуйте балонником
если крутит, но не заводится
3. свечи выкручивайте, чистите и прокаливайте
а лучше новые вкрутите, по возможности
Не занимайтесь дилетанством.
1. умер аккум
2. плохой контакт
3. умер стартер.
первое решаем так - проверяем плотность электролита ареометром, после зарядки, если ниже 1.23 то на выброс или на лето сгодится. Если плотность 1.25-1.28, то ставим на авто. Подсоединяем провода, на клмеммы аккума цепляем цестер 12вольт. Напруга должна быть 13-14 вольт, ниже 12.8 аккум лучше купить новый. Включаем зажигание-стартер, если напряжение падает до 6-8 вольт, однозначно покупаем аккум, если держится 12-14, аккум пока не выкидываем а смотрим дальше. Второе контакты-зачищаем клеммы до блеска проверяем надежность их закрепления, цестер лучше всего посадить на клемму тягового реле стартера и корпус авто, если напруга там падает до 0, то внимательно зачищаем от коррозии подсоединение плюсового провода соединящего тяговое реле стартера и аккум, и соединения минусового провода соединящего аккум с кузовом, а так же провод соединяющий двиг с кузовом. Снова зажигание-старт, если на тяговом реле 12-14 вольт, то умерло тяговое реле или стартер, ремонт или замена. Можно ничего не меряя купить вначале аккум, 8 лет это срок для батареи. Потом проверить контакты, затем покупать стартер.
В морозы чаще всего умирает аккум или контакты, плохой контакт при большой нагрузке (крутить вязкое масло) сильно нагревается обгорает и соединение нарушается. Стартер маловероятно, хотя если был подгоревший то вполне.
Стартер не крутит, в этом случае никакие свечи не помогут, не надо парить, так чела можно развести и на проскакивание ГРМ, полдвижки посоветовать разобрать
Очень маленькая вероятность, что причина в коленвале. Что может быть? заклинивание...что бы оно произошло, надо очень сильно постараться, ездить без масла в движке или с какими-то очень сильными стуками. Конечно может и из серии "случайно не придумаешь", порыв ремня ГРМ, заклинивание из-за его остатков колена, поршень в клапан уперся, можно ещё что нибудь придумать :), но всё это маловероятно.... я уже написал причины их диагностику и устранение. Бить по стартеру не рекомендую, его неисправности выявляются более цивилизовано
если свет не притухает в момент заводки значит стартер не пытается крутить. Если бы проблема была с коленвалом, свет бы притухал - стартер мощная штучка.
Конкретно на импрезе у меня в своё время была абсолютно такая же ситуация и несколько раз (при это всегда причины были разные)!
Первый раз: когда стукнул холод, вышел завести с ключа авто - только щелчки. Причина - аккум, которому к тому моменту исполнилось 7 лет! Просто умер и всё тут. Новый аккум спас ситуацию...
Второй раз: при попытке завода с пульта вместо прокручивания стартера релюшки потрещали и 0 эмоций. Вышел, проверил клеммы, нашёл перегнутый провод, ведущий на туманки. От холода оплётка провода лопнула и замыкала на массу - КЗ в сети и зажигание не производилось! Элементарно изолентой замотал и всё пришло в норму.
Третий раз (после двух зим активного вращения): при повороте ключа один щелчок, а стартер не вращается. Причина - залипшие щётки... Один-два крепких ударов лопатой по стартеру в момент попытки завода и всё в норме (между прочим человек, купивший её у меня до сих пор нормально ездит)...
Читайте, делайте выводы...
p.s. моё глубочайшее имхо - коленвал ВООБЩЕ не при чём!!!
ну вобщем дело обстоит так:
1.взял вчера тестер проверил напряжение на акуме 13.9В считаю очень не плохо
2. раз уж тестер в руках прозвонил проводку к стартеру и предохранители
3. пытались чавото там на стартере перемкнуть итог один-тишина
4. ну и наконец снял стартер (долго мучался) при осмотре сомнения начали развееваца на задней крышке подтек и этот самый подтек воняет горелым, есть мнение что так быть не должно
Мля.... Неужто меня сие ождает? На моем ланке время от времени так же "БАЦ!" и не заводится... реле разок щелкает, и ни туды и ни сюды. Пока правда помогает прямой провод с аккума на стартер. Но при это так тяжко заводится, чихает, загорается чек энжин. После прогрева и двух часовой обкатки на неделю другую пропадает проблема... Ну я то уверен на 80% что именно стартер, точнее обмотка или щетки. (а там собственно ничего другого и нету...)
Кстати а что лучше/дешевле, менять или ремонтировать?
вообще говорят салидолом, но я литолом смазал - теперь не окисляются. А от времени года особо не зависит, разве что зимой стартером дольше крутить и они чаще окисляются
всвязи с изложенным выше занимаюсь поиском стартера разборы обзванил нашел пока тока за 4500 (контрактный) если вдруг, пишите
двигетель EJ 15 год 2000 акпп
а чему там течь в стартере ? имха подтек может быть от чего угодно. Я бы разобрал стартер и посмотрел на щетки. Тем более раз уж решили покупать все равно терять нечего
ХЗ как на зубару находится стартер... м.б. у него масло из какого-нибудь сальника давануло и залило стартер?
топикстартер (ёпт, рифма! ), заведомо нормальные питание и массу пробовали на стартер подключать? а то ХЗ , может такая же проблема как у меня была
В ответ на: всвязи с изложенным выше занимаюсь поиском стартера разборы обзванил нашел пока тока за 4500 (контрактный) если вдруг, пишите
двигетель EJ 15 год 2000 акпп
Мы купили стартер на разборе, на волочаевской, если нужны подробности пиши в асю или в личку
у еня на ниссане глючная сигналка cenmax st-7 на морозах иногда не отпускает стартер, также при повышенной влажности бывает. Если на охрану не ставить, то проблем никаких.