Погода: 20 °C
29.0816...22переменная облачность, без осадков
30.0815...18пасмурно, небольшие дожди
  • В Машине печка еле дует, но грее вроде нормально. Как сделать чтоб она нормально работала? Машина корона бочка.... :tease:

  • Забит радиатор испарителя кондиционера-чистить только с его демонтажом и желательно на СТО.

  • На СТО, где занимаются чисткой.. там у тебя валенок наверно уже..

  • если я не ошибаюсь, на СТО у dranduletto такими вещами занимаются... скоро, кстати, тоже на осмотр к нему поеду... наверное... :смущ:
    p.s. хотя впринципе такого рода ремонтом наверное вообще все СТО занимаются:улыб:

    Исправлено пользователем !!!NickeL!!! (02.02.09 22:12)

  • А точно из за этого дует так слабо?

  • На ноги почти не дует, вообще:((

  • А каков ценник примерно? Тоже требуется эта процедура.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • по лету чистка испарителя стоила 3 килорубля.
    А салонного фильтра точно нет?

  • Дороговасто ;( :eek:

  • можно самому попытаться почистить, без снятия испарителя. но это уже отдельный изврат и качество чистки страдает... к тому же тока летом можно такое провернуть или в теплом сухом боксе.

  • В ответ на: Дороговасто ;( :eek:
    Можно и самому попробовать почистить. Но я своими глазами видел, какой толщины бывает "мох" на испарителе, и поэтому сомневаюсь в успехе сего мероприятия.

  • В ответ на:
    В ответ на: Дороговасто ;( :eek:
    Можно и самому попробовать почистить. Но я своими глазами видел, какой толщины бывает "мох" на испарителе, и поэтому сомневаюсь в успехе сего мероприятия.
    А дует то слабо из за захламленного испарителя? В ноги, и на стекла почти не дует вапще:(

  • А через другие дефлекторы хороший поток воздуха? А то может заслонки, регулирующие положение "в ноги", не работают. Сервоприводы то хоть слышно как работают, когда режимы климата меняете?

  • Дует тока в центральные хорошо, а в ноги и на стекла почти не дует, а заслонку слышно;)

  • я летом чистил - стала дуть получше. там приспособу какую-нить надо, чтоб по давлением струю воды давала, тогда думаю вполне сносно можно смыть всю грязь. Клизма для этого дела плохо подходит.
    И еще надо мноого воды) желательно с каким нибудь чистящим и дезинфицирующим средством.
    Кстати, после этого мероприятия у меня с месяц-два хлоркой в салоне воняло )

  • Ну моют то вроде изнутри? А причем тут поток воздуха?

  • как причём? эта вся грязь и препятствует проходу воздуха.
    испаритель моют снаружи, если о нём речь.

    Исправлено пользователем Koda5 (02.02.09 23:09)

  • а причем тут воздух? нагревает же тосол! Или я не о том?

  • мде) ну печка же на тебя не тосолом дует а воздухом:улыб:тосол через радиатор нагревает воздух, который вентилятором выдувается в салон.

  • А может дело в вентиляторе? Может от забился или плохо дует? :tease:

  • Салонный фильтр на эту модель, на сколько знаю, не устанавливался. Поэтому проводите ревизию испарителя на предмет загрязненности. По личным ощущениям скажу-после профессиональной очистки испарителя поток воздуха значительно возрастает, равно как и эффективность отопителя. Плюс пропал смрадный запах при включении кондера летом.

  • врядли, у меня вентилятор вообще чистый был. за ним сразу есть место под салонный фильтр (которого у меня не было) дальше идёт испаритель.

  • Ясно. Пасиб. Тепель надо найти место где это зделают за приемлемую цену

  • За что так много берут, если тока почистить испаритель надо?

  • что бы его нормально почистить его нужно снять, а это трубки кондиционера откручивать надо, заправлять его потом. ну и вообще неудобно там возиться

  • фильтр там есть даже в самой простой Селект комплектации...
    бочка вообще легендарная машина, грех не знать, ЧТО она из себя представляет (представляла)..:улыб:

  • Я на бочке сам почистил. Могу объяснить как.
    Очень просто. Без снятия. 20-25минут.
    Предыдущий хозяин 3-4 года ездил без воздушного салонного фильтра. "Валенок" там был знатный.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • объясните? мне тоже интересно:миг:

  • +1

  • Да да! Мы слушаем!! :tease:

  • Так фильтр там есть или нет?

  • В ответ на: Я на бочке сам почистил. Могу объяснить как.
    Очень просто. Без снятия. 20-25минут.
    Предыдущий хозяин 3-4 года ездил без воздушного салонного фильтра. "Валенок" там был знатный.
    Ну и где советы бывалого трубочиста?????? :cray-1:

  • В ответ на: Дороговасто ;( :eek:
    Вполне нормальный ценник.
    Мне на другой СТО чистят с разбором всей панели за 5 тыр. уже два дня. Правда, фиг знает как соберут обратно... :спок:

    70RUS

  • Фильтр есть! Ищи заглушку в ногах с левой стороны.
    Фильтр из двух частей состоит.
    Уф. Чистка. Этот процесс сложный в объяснении, но лёгкий в исполнении.:улыб:
    Сейчас соберусь с мыслями.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Ждемс!!! :dnknow:

  • Снимаешь бардачёк. Снимаешь все что за бардачком, дабы не мешалось. (пластиковая банка с вентилятором, комп, и пр.)
    Снимаешь боковую пластиковую панель. Можно снять центральный кожух где кпп, ручник и пр. (смотри прикуриватель не оторви с корнем)
    Далее... После снятия банки с вентилятором, справа будет щель за которой стоит испаритель. (вертикально, вдоль моторного щита, между щитом и центральной консолью, перпендикулярно земле)
    Щель размером 40х150мм. С другой стороны испарителя щель чуть меньше.(в неё вставляется фильтр).
    Берём ОЧЕНЬ ЖЁСТКУЮ щётку с пластиковой щетиной(не больше 15мм) с длинной ручкой(20см). И чистим-чистим-чистим. Вертикальными движениями. Сверху-вниз или снизу-вверх, как нравится.:улыб:
    Потом пылесосом вытягиваем всё что падает вниз.
    И так несколько раз.
    Слишком усердствовать не стоит, т.к. испаритель имеет структуру радиатора и рёбра легко можно погнуть.

    У меня не нашлось щётки с длинной ручкой. Пришлось приматывать металлический прут. Иначе трудно достать везде.

    Звучит страшно. Делается за 20-25минут. :спок:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Ах да.:улыб:
    Я сам бы никогда не догадался. Приехал чистить за деньги.
    На дружественную СТО. Парни мне объяснили и показали всё.
    Они таким образом чистят всем.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • А это можно провернуть при заведенной машине, так, как гаража теплого у меня нет:(

  • Можно, если комп не снимать. :))) Но это сложности.
    Не советую. Даже если удасться добраться через подключенный комп. Вся эта грязь и пыль ПОЛЕТИТ В САЛОН. И вообще без противогаза работать будет невозможно.:хммм:

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Ну спасибо хоть на этом;)) А фильтр надо менять то? :спок:

  • В ответ на: Ну спасибо хоть на этом;)) А фильтр надо менять то? :спок:
    У тебя скорее всего его нет. Если есть, то испаритель должен быть чист.
    Новый филтр стоит 700-1500руб от степени китайскости. 1800руб стоит оригинал!

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • А если нет, то его можно туда поставить? Или каждый год испаритель чистить?

  • В ответ на: А если нет, то его можно туда поставить? Или каждый год испаритель чистить?
    Конечно поставить. :rofl:
    Но после чистки. И менять его по мере загрязнения. Примерно раз в 3-4 года. (смотря где ездить будешь)
    Чистить испаритель каждый год перед зимой моветон.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • вот только хорошо почистить таким образом не удастся, по скольку шлак вытащить из всех щелей испарителя щёткой ну никак не получится.

  • В ответ на: вот только хорошо почистить таким образом не удастся, по скольку шлак вытащить из всех щелей испарителя щёткой ну никак не получится.
    Безусловно! Это просто экономия 3т.р. с сопоставимым результатом.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Вообще то ценник в районе 2-х рублей за чистку испарителя (вместе с рекуперацией и последующей заправкой фреоном)

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • моя память не может так врать. знач барыжат мастера с конторы на нарымской.
    чесн говоря я от них вообще не в восторге был. работают по принципу срубить бабла.
    мне тогда кандёр заправили, а там нипель газ выпускал - мне сказали что это типа нормально и закрутили колпачком - я сдуру поверил. оказывается запасных нипелей у них просто не было, по-этому так наепали. газ конечноже вышел, за повторную заправку еще бабла захотели. короче я туда больше ни ногой.

  • Приветствую! На моей королле кондера нет, но я третий год езжу без фильтра, так что проблема та же. Вопрос: смогу ли я очистить радиатор отопителя вышеуказанным Вами способом? Можно ли к нему подлезть?

  • А может к этому способу, добавить еще какуй нить химию? :umnik:

  • В ответ на: А это можно провернуть при заведенной машине, так, как гаража теплого у меня нет:(
    Как Вы себе Это представляете? Машина заведенная для того, чтобы не замерзнуть на улице во время работы? Вентилятор отопителя Вы снимите, чтобы подобраться к испарителю, так что дуть ничего не будет и температура в салоне будет равна температуре за бортом. Разве что надышите:хехе::D. И поаккуратнее с радиатором испарителя при очистке щеткой-ламели очень мягкие и могут повредиться даже при небольшом контакте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: